«Чудесный „соулслайк“ на Unreal Engine 5» — главное из превью Black Myth: Wukong

И шесть минут геймплея из демоверсии игры.

Чарльз Янг, главный редактор IGN China, посетил масштабную презентацию Black Myth: Wukong, которую студия Game Science провела в китайском городе Ханчжоу, и поделился своими впечатлениями от увиденного. Мы выбрали ключевые моменты из его текста.

  • В 45-минутном демо журналист смог ознакомиться с одной сюжетной главой и сразиться с несколькими боссами. Системы повышения уровня в этом билде не было, но присутствовали определённые наборы навыков и экипировки, открывающиеся примерно на середине прохождения.
  • В пробной версии экшен-RPG у главного героя было три боевых стойки, четыре заклинания и два скилла, позволяющих ему превращаться в других существ.
  • Первым «главарём», встретившимся автору издания, оказалась огромная сороконожка, живущая в пещере. В перечень её атак входят тяжёлые удары, «катание» в панцире и возможность брызгать ядом, контакт с которым вызывает постепенную потерю здоровья. Сотрудник СМИ отметил, что монстр всё же оказался довольно лёгким и не должен вызвать особых проблем у большинства геймеров.
«Чудесный „соулслайк“ на Unreal Engine 5» — главное из превью Black Myth: Wukong
  • Второй босс — вождь племени макак, поединок с которым может пройти в две фазы. Если противник в течение определённого времени потеряет половину здоровья, у него вырастут крылья, а частота и дальность наносимых им ударов значительно возрастут.
  • Янг заявил, что драка оказалась захватывающей и напряжённой. Ему также понравилась система динамической деформации снега, присутствующего на арене.
  • Очередным «главарём» стал большой антропоморфный тигр по имени Авангард, обладающий опасной магией и быстрыми комбо, наносящими ощутимый урон главному герою. Этот зверь будет очень важным для сюжета игры. Так, незадолго до сражения, он помог главному герою изучить способность Stone Solid, позволяющую королю обезьян превращаться в каменную статую.
«Чудесный „соулслайк“ на Unreal Engine 5» — главное из превью Black Myth: Wukong
  • Главреду IGN China удалось исследовать практически весь уровень, доступный в демо. Полуоткрытая локация, среди прочего, включает в себя леса, деревни, храмы и один побочный квест. В самом конце он встретился с гигантским «главарём» — Генералом Кровавой луны.
  • После нахождения скрытого прохода журналист встретился с необязательным боссом, похожим на скорпиона. Этот враг оказался для автора издания самым сложным из всех.
  • По мнению сотрудника СМИ, грядущая экшен-RPG не сильно отличается от других подобных тайтлов с присущими жанру элементами вроде уклонений, «прокачки» и системы снаряжения.
«Чудесный „соулслайк“ на Unreal Engine 5» — главное из превью Black Myth: Wukong
  • Однако Янг пришёл к выводу, что ощущения от сражений в «соулслайке» от Game Science совершенно другие нежели в Dark Souls. Во многом на это повлияло то, что протагонист использует деревянный посох, а не мечи, топоры и другое холодное оружие. Кроме того, он может объединять обычные атаки с разнообразными заклинаниями вроде заморозки.
  • Главный герой то и дело меняет хватку, которой держит трость, и её длину, а также быстро двигается, тем самым создавая определённый ритм в бою. Описанные выше чувства также усиливает уникальная отдача от ударов.
  • В следующий раз Black Myth: Wukong покажут на выставке gamescom 2023, которая пройдёт с 22 по 27 августа. Главред IGN China упомянул, что представленный там билд будет отличаться от того, в который играл он, так как разработчики внесли в него корректировки, основываясь на полученных отзывах.

Релиз экшен-RPG запланирован на лето 2024 года для ПК, PS5 и Xbox Series.

Геймплей

Скриншоты

«Чудесный „соулслайк“ на Unreal Engine 5» — главное из превью Black Myth: Wukong
«Чудесный „соулслайк“ на Unreal Engine 5» — главное из превью Black Myth: Wukong
«Чудесный „соулслайк“ на Unreal Engine 5» — главное из превью Black Myth: Wukong
71K71K показов
28K28K открытий
66 репостов
534 комментария

И это тоже поганый соулслайк. Dark Souls убил весёлые слэшеры, только разрабы Hi-fi Rush порадовали

Ответить

Вот да. Заебали уже эти соулзлайки, сил нет. Видишь какой-то интересный анонс, смотришь гемплей, а там уныние с перекатами.

Ответить

Dark Souls убил весёлые слэшерыНу да, именно дарк соулс, а не херовые геймдизайнеры, которым лень придумывать что-то своё и они пытаются нажиться на популярных штуках

Ответить

Куда ни плюсь теперь ебаные соулслайки

Ответить

агуша геймеры на месте. то у них у Сони игр геймплей простой, то им подавай однокнопочные слешеры. а все потому что лишь бы выебнуться. все равно на их корытах UE 5 игры еще не скоро запустятся

Ответить

Вот бы они и продолжали выходить. Обожаю соулслайки.

Ответить

Эх вот бы Бладрейн выпустили бы…
Слешеров не хватает

Ответить