Игры
Даниил Кортез
20 921

Анонс, трейлер и первые подробности Graven — смеси FPS и immersive sim от 3D Realms Материал редакции

Как если бы у Dark Messiah был приквел в 1998 году.

В закладки
Слушать

Студия 3D Realms в последние годы старается занять нишу «машины времени»: каждый их проект отсылает нас к эпохе конца девяностых или начала нулевых. Ion Fury очевидно вдохновляется играми эпохи Build Engine, а будущая Wrath: Aeon of Ruin — первым Quake.

Преобладающая часть проектов нынешней 3D Realms — это шутеры в том или ином виде, будь то FPS или Top-Down Shooter. Однако сегодня студия анонсировала что-то действительно новое, а именно Graven — экшен от первого лица в сеттинге мрачного фэнтези, где игрокам придётся взять на себя роль боевого жреца.

На первый взгляд игра кажется идейным наследником Hexen и Heretic — ими, к слову, очень вдохновлялись разработчики. Вид от первого лица, мрачный стиль, олдскульная графика. Однако на деле всё куда интереснее, ведь Graven — не Quake с мечами и магией, а практически полноценный immersive sim в духе игр Arkane.

Мы успели побывать на закрытом показе игры и узнать первые подробности. Рассказываем, почему на Graven стоит обратить внимание.

Сюжет, сеттинг и дизайн

Вы играете за жреца Ортогонального ордена (Orthogonal order). По традициям религиозной общины, герой забирает на своё воспитание девочку, которую учит всем догматам церкви. В какой-то момент случается страшное: еретик из ордена приносит её в жертву другим, тёмным богам. Жрец в ярости убивает отступника, из-за чего его ошибочно осуждают как братоубийцу — больше никто не знал о преступлении еретика.

Жреца приговаривают к смерти, однако тот в последствии восстаёт из мёртвых — ему ещё рано уходить на покой. Герой просыпается в лодке, которая едет в забытый богом болотный городок Кроксфюрс (Cruxfirth) и пытается понять, какую цель ему предстоит выполнить в этом мире.

Своей атмосферой Крокфюрс местами напоминает Иннсмут из Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Вселенная Graven — это мрачное фэнтези, источниками вдохновения которого стали старые экшены вроде Hexen. Нежить, тьма, монстры, болезни и гнетущая атмосфера безнадёжности. Всего в игре планируется три больших зоны: болота, снежные горы и пустыня. Все они — огромные уровни с множеством локаций, между которыми можно перемещаться без подзагрузок.

Так, на болотах есть не только трясины. К примеру, в первую локацию входят: город-хаб Кроксфюрс, где можно взять задания и купить припасы, окружающие поселение топи, леса, мрачные подземелья, брошенные крепости и древние храмы. Все они заполнены секретами, побочными заданиями, монстрами и сокровищами. По своей комплексности, проработке и визуальному дизайну игра очень напоминает лучшие карты из Arcane Dimensions, фанатского сборника карт для первой Quake.

Над дизайном персонажей в игре работает Чак Джонс (Chuck Jones), принимавший участие в разработке Duke Nukem 3D и Half-Life. За зловещий саундтрек игры и общее звуковое сопровождение отвечают Майкл Марки (Michael Markie), композитор Quake Champions, и Никола Никита Еремич (Nikola Nikita Jeremic), ответственный за саундтрек Destiny 2, The Witcher 3 и Battlefleet Gothic: Armada. В озвучании Graven участвует Стефан Уайт (Stephan Weyte), успевший подарить свой голос персонажам из Blood, Fire Emblem и Dusk.

Graven разрабатывается на модифицированном Unreal Engine 4. Благодаря нему удалось реализовать большие локации без всяких подзагрузок — до перемещения в следующий хаб вы не увидите ни одного экрана ожидания.

В Graven полно забавных мелочей

При этом разработчики делали игру «по старинке», используя технологии времён Quake. Например, трава анимирована с пониженной кадровой частотой, а мимика персонажей реализована сменой текстуры лица. По заявлениям разработчиков, такие мелкие детали, как и архаичный подход, придают игре атмосферу проектов конца девяностых. Что, впрочем, не делает Graven устаревшей игрой — в остальном она отвечает всем современным техническим стандартам.

Геймплей

Graven объединяет в себе идеи сразу нескольких игр. На базовом уровне это игра в духе первой Quake: удобное управление, истребление угловатых врагов, перебежки между мрачными локациями в стилистике средневековья. По арсеналу — Heretic: мечи, магические посохи и дальнобойное оружие вроде арбалетов и различных артефактов.

Но вот в деталях игра внезапно оказывается самым настоящим immersive sim. У объектов есть честная физика (например, у ящиков и трупов). Деревянные предметы можно ломать. А с помощью пирамид из коробок — забираться в недоступные места.

Врагов обычно куда больше, чем вы можете убить — поэтому придётся применять смекалку. Выманивать по одному, закидывать мусором или взрывными бочками, оббегать или избавляться от монстров с помощью магии.

Жрец умеет использовать заклинания как с помощью книги, так и благодаря посоху. В начале игры у вас будет лишь обычная палка, которой можно разве что бить врагов по голове. Но позже вы будете находить сменные кристаллы, добавляющие посоху магические эффекты. Какие-то просто добавят атаке особый эффект, а какие-то превратят его в дальнобойное оружие.

Магия многофункциональна, пускай в большинстве своём представлена классическими атакующими заклинаниями: например, струёй огня и молнией. Пламя разрушает деревянные объекты и поджигает врагов, молния — электризует воду или оглушает противников. Также колдовство позволяет открывать новые пути: в закрытые паутиной регионы можно попасть с помощью огня, а покрытые трещинами стены легко поддаются заклинанию разрушения.

Менять можно не только кристалл в посохе, но и обычное оружие. У всего арсенала есть три уровня улучшений, которые можно купить за золото у торговца. Каждое даёт особый эффект: например, наручный арбалет получает прицел, позволяющий приближать камеру для меткой стрельбы. Это, как и камни в посохе, именно улучшения — менять их на ходу, как модификации в DOOM: Eternal, нельзя. Разве что, поменять кристалл в посохе через инвентарь между битвами. Но зато можно быстро переключаться между заклинаниями и снаряжением с помощью панели быстрого доступа.

Интересная деталь: большие по размеру предметы занимают несколько слотов не только в инвентаре, но и в панели быстрого доступа, тем самым ограничивая арсенал в битве

Каждый бой в Graven — это не арена с монстрами из Quake, а классические для immersive sim задачки. Как справиться с толпой зомби, которая легко зашибёт вас в ближнем бою? Ловко уворачиваться с мечом на перевес, бросить в них взрывной бочкой, загнать в воду и ударить электричеством, незаметно обойти, аккуратно расстрелять из арбалета — решать вам.

Стоит сказать, что Graven всё же — солянка идей. Как в боевой, так и иммерсивной частях она уступает чистокровным представителям жанра. В сравнении с играми Arkane ей всё же не достаёт интерактивности. До Quake или Heretic игра не дотягивает динамикой. Однако Graven идёт немного другим путём: она смешивает идеи нескольких проектов в один рабочий концепт. И, если судить по анонсу и тому, что показали нам на закрытой демонстрации — работает он чертовски хорошо.

Секреты спрятаны как в относительно очевидных, так и совсем незаметных местах

Большую часть времени вы будете идти по сюжетным заданиям. Первое из них, которому было посвящено демонстрационное демо — зажечь древний маяк около города по просьбе сборщика налогов, чтобы отвлечь окружившую Кроксфюрс нечисть. Ожившая после эпидемии чумы нежить осаждает ворота города, и никто не в силах дойти до маяка сквозь смертоносные болота.

Кроме истории в игре есть ряд дополнительных заданий, за выполнение которых герой получит уникальное снаряжение и кусочки лора. К примеру, если побродить по городу, можно найти несчастную мать. Её сына также послали зажечь маяк — но тот так и не вернулся. В ходе поисков можно найти его труп и после этого рассказать матери о несчастье. За это вы получите награду.

Однако такие задания, как и сюжетные миссии, придётся найти. В игре нет карты, компаса или целеуказателей. По словам разработчиков, они хотели дать игрокам более «олдскульный» экспириенс и не вести их за ручку. Поэтому в Graven очень большая ставка на проработанное и интересное для исследования окружение. К тому же, ленивый игрок тут просто не выживет: здоровья мало, мана не регенерируется, врагов много, оружие не всесильно. Помогут только внимательность и находчивость. Придумывайте оригинальные пути решения задач, ищите полезную экипировку под каждым камнем.

У 3D Realms без всяких шуток выходит идейный наследник Dark Messiah of Might and Magic, лишённый линейности (по локациям, за исключением сюжетно закрытых зон, можно перемещаться свободно) и системы прокачки. Вы не можете набирать опыт убийством врагов или выполнением заданий — только золото на экипировку. Развивается герой через улучшение своего снаряжения — сам персонаж не меняется никак. Крутой доспех или меч можно купить за огромные деньги у торговцев, но куда лучше будет просто исследовать мир: лучшие экземпляры вы получите за задания и в особо спрятанных тайниках.

Прочие подробности

Зелья можно не только пить, но и кидаться ими в союзников и врагов
  • Игру можно пройти в кооперативе до 4 человек.
  • В Graven около 30 типов оружия, от мечей до боевых перчаток.
  • Тут около 30 видов противников.
  • Над Graven работает внутренняя студия 3D Realms, команда из 30 опытных разработчиков. Некоторые её члены трудятся в индустрии со времён Rise of the Triad 1994 года. Издаёт игру 1C Entertainment.
  • Прохождение Graven займёт 20-30 часов.
  • После кампании открывается режим New Game+, в котором игроку открыты все полученные ранее заклинания и снаряжение, а также перемещение между хабами. Благодаря этому можно увидеть новый контент, например дополнительные задания и предметы.
  • Планов на развитие игры после релиза у разработчиков пока нет, но они очень надеются в будущем создать для игры большое дополнение или expansion pack — в команде не очень любят идею мелких платных DLC.
  • Релиз Graven запланирован на конец 2021 года. Игра выйдет в 2021 году на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch и ПК.

Graven — интересный олдскульный проект, балансирующий на грани между несколькими идеями и жанрами. Конечно, мода на олдскул в последние годы уже могла надоесть игрокам, однако в новой игре 3D Realms и Slipgate Ironworks выбрали не самое мейнстримовое направление. Благодаря тому, что Graven сочетает в себе сразу несколько жанров, у неё есть все шансы понравится широкой аудитории: кому-то придутся по душе элементы immersive sim, а кто-то просто забьёт всю нечисть посохом, ностальгируя по Heretic.

12 минут геймплея Graven
{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["graven"], "comments": 296, "likes": 484, "favorites": 339, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 204686, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Sep 2020 21:14:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
296 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
96

Выглядит весьма интересно, очень понравился подход 3d realms с ion fury и wrath, по моему мнению их ретро стиль выглядит именно так как и должен выглядеть, не скатываясь в совсем корявые полигоны и огромные пиксели как любят делать многие инди проекты

Ответить
8

А это стиль или отсутствие денег? 

Ответить
52

Стиль. Если хочешь глянуть как выглядит "без денег" просто погугли первые проекты школьников на Урине с кучей фильтров, постобработки и лишнего блюра.

Ответить
3

Или отсутствие денег на большой штат самых разнообразных художников.
Всё относительно.
Но этой игре графика особо-то и не нужна, максимум пару моделек и текстур по увиденным материалам улучшить.

Ответить
4

Любой стиль выходит из ограничений. Любой креатив так же выходит из ограничений. Так что всё ок. 

Ответить
0

Это не стиль а идиотизм, на всякий, если ты не в курсах.

Ответить
11

И то, и другое. Вряд ли 3D Realms может найти деньги под игру, которая выглядит как ААА, но играется как конец 90- начало 00, без целеуказателей и всяких скидок на предпочтения современных игроков. А так - сделают, как хотят (и умеют), и на арте/перезентейшене сэкономят (в современных играх, кстати, это основная статья расходов бюджета, ну, во всяком случае одна из), и игра будет выглядеть стильно. Кажется, что лучше уже так, чем малобюджетная попытка в "современный" имерсив-сим с дешёвой графикой и таким же геймплеем. На такое амбиции у нас и другие студии есть, например, Спайдерс и  Пираньябайт (шучу, конечно же).

Ответить
7

ну спайдерсы развиваются хотя бы
В отличии от пираний 

Ответить
1

3D Realms не может, т.к. ее уже нет. Существуют только название купленное спекулянтами из дании.

Ответить
0

и то и другое...

Ответить
0

Это спекуляци, и активное впихивание лохам якобы ностальгии.

Ответить
0

Ну перегибаешь

Ответить
0

Нисколько.

Ответить
4

причем тут "подход" 3д рилмов, если и йон, и враз, по сути, делали ребята-ветераны из моддерских коммьюнити дюка и ку1. Или то что они типа продюсируют именно таких товарищей и издают?

Ответить
4

тут как с деволверами.
У игр видна рука издателя 

Ответить
3

3D Realms находят и финансируют эти мелкие студии, после чего выпускают игры под своим брендом.

Ответить
0

Так это и не 3ДР. айон тоже к сожалению была доилка на слезах ностальгаунтеров. про второе вообще не знаю, проволилось как и все проекты интерцептера, маппер квейка хотел заработать не вышло.

Ответить
1

Ion fury стоит покупки? Раздумываю над приобретением. 

Ответить
6

Любишь Duker Nukem 3D? Бери. Любишь Shadow Warrior или Blood? Тоже бери. Любишь шутеры с необычным оружием и всякими приколами и отсылочками? Обязательно бери.

Ответить
4

Любил 20 лет назад. Под Дюка моды писал. 
Сейчас нахер все это, вместе со сраной модой на ретро. 

Ответить
1

Окей.

Ответить
0

Если бы мода. Спекуляция! вот в чем дело

Ответить
1

Смело заявление.

Играл тут недавно Blood: Fresh Supply, а потом попробовал Ion Fury.
Понятно, что фломастеры у всех разные, но для меня Blood оказался нестареющей классикой, а вот IF - безвкусной поделкой под старину.

Ответить
1

Полностью согласен. Попытка засчитана, но результат далек от оригинальных идей и концепций.

Ответить
0

Ну понятно, что это поделка "по мотивам", но лично я свою порцию удовольствия получил.

Ответить
0

Там нет необычного оружия - в этом одна из проблем.
Нет, бомбочки и мины-липучки это неплохо, но мало

Ответить
1

Ну, ещё электрошокер и арбалет, да и вторичные режимы стрельбы интересные. Но могло быть больше, да.

Ответить
0

Ну, альтернативный режим огня есть только у пистолета (чит, но удобно убивать мелких летающих роботов), у арбалета доп 2 режима, у бомб, у липучек, ну и у дубинки - да (она, кстати, стала лучше чем в демке или приноровился, там вообще показалась мусором). Ну ещё условно дробовик/гранатомёт, но это 2 разных оружия по сути.
Арбалет, кстати - да, топовый.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

Мне вот интересно, как надо полюбить Блад? Я его купил и пытался в несколько заходов играть (в т.ч. и до стим версии) - сука, сложно же. Буквально два врага на экране оставляют после себя 20% хелсов на нормале, а впереди как бы целый уровень таких. Проходить это, конечно, можно, но я к концу первого эпизода так устал, что забил и оставил.

При этом дюка и sw игра вполне с удовольствием.

Ответить
0

На каком уровне сложности играл?

Ответить
0

Тот, что по умолчанию - 2 из 4 вроде.

Ответить
0

Их там пять, желательно играть на третьем (Lightly Broiled), всё что выше уже для хардкорщиков или тех, кто уже прошёл игру до этого. Ну и в Fresh Supply есть шестой уровень сложности — "Made to Order", в котором можно настроить игру под себя разными параметрами типа точности хитскана у культистов, количества врагов и т.д.

Но в целом Blood всегда была очень сложной игрой, и средний уровень сложности там соответствует тяжёлым в DN3D и SW. Выводы делай сам.

Ответить
0

Ну а в if просто скучно вообще везде.
вражины просто болванчики без индивидуальности какой либо.

Ответить
0

Ты промахнулся, я люблю дюка и блад, но это советовать брать бы не стал. Этот продукт быстрее бледная копия. А зачем нужна копия если есть оригинал? Лучше на дюка эпизод скачать который по канонам сделали мапперы. Больше удовольствия

Ответить
0

Yeah, well, you know, that's just, like, your opinion, man.

Ответить
0

Russian, Motherfucker, do you speak it?

Ответить
5

Стоит
Игра по сути Шэдоу Вориор в киберпанке, т.е. тяжелее Дюка, но легче Блада. Правда бестиарий немного однообразен и нет всяких ебнутых пух типа уменьшитель как в дюке или вуду куклы из блада

Ответить
0

Ты это конечно пошутил. У ШВ было чуть ли не по 4 режима стрельбы и разнообразные враги, да и уровни поинтереснее.
Уже молчу про качество текстур, в if текстуры такое впечатление что сделаны по быстрому в фотошопе с помощью лаер стайлов.

Ответить
0

У Ion Fury есть проблема с различимостью врагов, особенно с летающими роботами. Просто посмотри геймплей на ютабе

Ответить
0

Там много и других проблем к слову.

Ответить
0

Покупай только в магазинах p2p т.е. торрентах, со скидкой в 100% денег не стоит, внимания, ну... пару уровней пробежишь и заснешь, далее благополучно забудешь. В любом случае пробовать только бесплатно, очень спорный продукт.

Ответить
1

Тут также как с пиксель артом.Большинство работ выглядит как лютое говнище, но игры по типу Blasphemous шикарно. 

Ответить
4

Проблема pixel art в целом, что таковой не всегда уместен. Не всё можно оправдать техническими ограничениями, как в случае с условной игрой на NES или Minecraft, где в кадре находятся тысячи кубов с 8 вершинами, альфа-каналами (текстурами для прозрачности) и полной разрушаемостью окружения. Особенно это относится к Teardown.
Graven технически не оправдывает свою картинку. Несмотря на это, я всё ещё заинтересован в игре и не особо плююсь на графику, хотя и понимаю пользователя @Piligrim380 , так как low res low poly это крайняя дорожка, на которой надо ступать аккуратно, как в Besiege.

Ответить
0

Мне нравятся две игры, сделанные под классику специально если не ошибаюсь, Oniken и Odalus. Прям выглядят и ощущаются как надо.

Ответить
0

Проблема в том, что в старых играх враги отличались визуально, а тут нет.

Ответить
–8

ну и получается полная залупа. что в ion fury, что в wrath совершенно неинтересно играть. dusk еще из этой кагорты никто не переплюнул, несмотря на то что он визуально беднее.

Ответить
3

Ion Fury охуенная, не надо тут.

Ответить
0

Я понимаю что ты был мал, но... ты можешь сейчас скачать порты под современные оси и поиграть старые игры. Тогда возможно ты поймешь, что и как и почему, окей?

Ответить
2

Если не нравится то ты просто не играешь и все, мне dusk например совершенно не зашёл, но его достоинств это не умаляет, так и тут

Ответить
–3

В данных обсуждаемых поделках достоинств почти нет

Ответить
0

Я повторю
Если не нравится то ты просто не играешь и все. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот я и написал, что ты излишни простой и кстати, по поводу здоровье - я за тебя опасаюсь, тебе везде мерещится токсичность, галоперидол бы тебе принять зумер (или правильнее тузик) неолиберальный.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так и есть. Бледные клоны, без оригинальности... только спекуляция на ностальгии, ну что бы покупали ;)

Ответить
–1

Так Ion Fury на движке Дюка, а Wraith... Хз, какой-то рогалик, но-таки и шутер тоже, в отличие от Project Warlock. Странная хрень, в общем.
Пока что для меня топ - Amid Evil, притом прям игра стала в ряд с Квейк 1, 3, Дум 1-2, Халвой 1-2, Фир, RtCW.
Ion Fury - хорошая, но невыдающаяся. Dusk на первых уровнях слабый левел-дизайн, притом автор пытается делать большие запутанные уровни, но получения так себе. Ну играбельна она только на Cero Miedo.

Ответить
0

Ну вот, а мне Amid Evil вообще не зашел. Какой-то дженерик "мы_наляпали_тут_стены_с_колоннами_а_потом_закрутили_шоб_казалось_офигенно" , а еще однообразное мясо и топорное оружие.  в отличие от того же Dusk, где каждый сантиметр проработан и тонны всяких фич в геймплее. И да, это вообще двигло первого квейка, там оригинальные карты можно запустить в два клика.

Ответить
0

В Dusk видно что автор в левел-дизайн не умеет, о чём он, вроде, и сам признавался - бэктрекинг с единственным путём, некоторые наизжопно спрятанные секреты с неадекватными наградами, запутанные лабиринты - видно что пытался делать как раньше, где-то действительно получалось, где-то - не очень. Dusk на Юнити, так-то, Amid Evil на UE. Я, кстати, хз как там с лицензированием старых idTech, да и надо ли оно кому - разве вон Каловдутие пользовалось своим модифицированным idTech3 и то ушли от него, вроде.
Про Amid Evil - ок, лол, это какая-то максимальная вкусовщина.
Но Даск надо допройти, босс-крокодил, как и уровень перед ним, правда желание подубили, но говорят автор там в каждой новой главе (коих 3, если не путаю) прогрессировал.
Впрочем, следующую игру автора Даска определённо жду.

Ответить
–2

Рассчитано на лоха, нынче "ностальгия" товар, причем весьма дешевый и на мой взгляд низко так делать.
Нормальные люди поймут, идиоты будут в восторге.
и ешё раз 3D Realms не существует уже, куплено только название. и права на продажу каких-то старых игр, о которых сейчас уже никто не знает и не помнит.

Ответить

Значимый фонарь

–41

А почему нельзя было сделать с современной графикой? Ну купят 3,5 олдкульщика, задумка хорошая, а реализация для 40летних.

Ответить
55

А почему нельзя было сделать с современной графикой?

Зачем?

Ответить
0

А почему нет?

Ответить
36

Ну купят 3,5 олдкульщика, задумка хорошая, а реализация для 40летних.

Ух, бедный DUSK, его же 2-3 олдскульщика купило

Ответить

Значимый фонарь

Alex
–31

Ну да, где я не прав? С конца 18го меньше ляма, на консолях не выходила. Я не понял, сейчас принято радоваться искусственно ухудшеной графики? 

Ответить
24

Где ты не прав?) 500к копий минимум при том что пиар у игры тоже был минимальный и главное - это инди блять, для инди такие числа огромные. Не просто же так после DUSK New Blood разрослось и начала искать для издания другие подобные игры. Игра еще в октябре выйдет на Switch.

Ответить
1

мне интересно как в это на консолях то вообще играть можно

Ответить
1

Как и во все остальное. Дело привычки.

Ответить
1

На обычных уровнях сложности - как в какой-нибудь консолешутерок типа Дум 2016.
На Cero Miedo - удачи им, счастья-здоровья, крепких нервов и нормальных манипуляторов.

Ответить
0

Да. Главное что бы сказали что это олдскул и малолетка себя почувствовал "отцом" и "как это было, не в его детстве". Все рассчитано именно на это.

Ответить
2

не забывай что закрытые профили не показываются а у больщшей части игроков в эти игры профили закрытые

Ответить
1

И они их учитывают согласно выборке и её экстраполяции на общность.
Конечно, точность при этом далеко не такая как раньше, когда выборка была из большего количества профилей.

Ответить
0

Даск быстрее от криворуких художников, там вынужденный минимализм, а не продажа дерьма в коробочке.

Ответить
0

Даск быстрее от криворуких художников, там вынужденный минимализм, а не продажа дерьма в коробочке.

Что? DUSK задумывался, как старомодный шутер во всех аспектах.

Ответить
18

А почему нельзя сделать не с современной графикой?
Тут в соседней новости Финчер ч/б фильм снимает и всем норм, синтезаторы в электронной музыке процветают и всем норм. Но выходит игра в ретростилистике и тут же вылезают эстеты, которые клеймят её такой да сякой.

Ответить
2

Синтезаторы тоже разными бывают. Кинешь под реверберацию Bitinvader и большинство его от скрипки не отличают.

Ответить
–1

Некоторые вообще решают жить как в средние века и им норм, но зачем на них ориентироваться?)

Ответить
0

Тебя заставляет кто-то?))

Ответить
0

Ты не понял. Есть понятие стиль, а есть понятие на продажу.
Если стилем обусловлена минималистичная графика, в виду отсутствия прямых рук, то окей, продукт берет другим, то в чем он получился, а если это сделано для пиара в рекламных целях, то сразу становится понятно, что пытаются продать, ну например как модную тенденцию с королевской битвой или захватом вышек. Не будут делать оригинально, будут копировать и копировать плохо, а как  фичу специально сделают текстурки лоурезные что бы купили побольше лохов это чудо

Ответить
0

Да какие же это эстеты? Просто люди по какой-то непонятной причине хотят, чтобы игры выглядели максимально реалистично. Как будто это не игры, а реальный мир, ну.

Шикарный геймплей? Не, не слышал, это не главное.

Ответить
11

Ну игры аркейн те же 3,5 олдскульщика и покупают.
Нормальный графон, крутая и атмосферная стилизация.

Ответить
10

Ну не скажу, первый Dishonored отлично продался, второй страдал техническими проблемами на релизе, поэтому не сильно продался, а Prey 2017 просто нишевая, а для кого-то и посредственная игра.

Ответить

Значимый фонарь

Adam
–1

Аркейн то тут причем. У них современный графон, своя стилизация.  А продажи них не очень потому что иммерсив симы сейчас не массовый жанр.

Ответить
1

Там где-то статья выходила про ужасную рекламу Прей. 

Ответить
1

И про выход очень близко 3х нишевыхнемальеньких игр одного жанра - Дисона 2, Прэй, Джус МД.
Хм, что же могло пойти не так...
Это как с CRPG - первые Пилларсы собрали всех фанатов жанра, потом рынок перенасытился вышедшими в короткий срок подобными играми на сотню часов и вторые пилларсы уже собрали намного меньше по продажам. Хм, интересно а почему так вышло))) Ну, там и конкуренция с более технически продвинутой Дивинити и косяки/слабая проработка квестов, ассортимента оружия/брони, отношения в партии оригинала - это всё есть, но рынок-то в целом стал перенасыщен

Ответить
7

сделать с современной графикой

Бюджет не позволяет. Это стоит десятки миллионов долларов, большой штат профессионалов и несколько лет разработки.

Ответить

Значимый фонарь

Ilya
–29

Так игры и делают, да. Извините если я хочу хорошую игру, сделанную по рецепту хороших игр.
Сложно к современным тенденциям привыкнуть, где принято всё прощать и принимать. Шраер приучил всех что  разработчики не должны перенапрягаться, не кранчить, что длс это данность времени, и выпускать игру с меньшими трудозатратами - хорошо.

Ответить
32

Хорошая игра по рецепту хороших игр это что? Дрочильни с крутым графоном? Тут игру анонсировали, где игрока не держат за дебила, и судя по превью очень хороший проект может выйти, в рецепте которого всего лишь не нашлось месту графону.

Ответить

Значимый фонарь

Даниэль
–6

Те же Аркейн, стиль, современная графика. И лучше честно говорить и признавать что графон важен, чем двулично хейтить бокс за графику, смеяться над хало инфинит, кричать про юби за даунгрейд. Да, графика важна, это все понимают, но почему то людям стыдно в этом признаться, и это смешно.

Ответить
11

В аркейн работает больше 30 человек. Я не хейчу бокс вообще ни за что, переигрываю/играю в старье не накатывая всяких графических модов, а стыдно должно быть за то что большинство ААА, в которые сегодня играют, кроме графона могут предложить только пониженные требования к мозговым ресурсам.

Ответить
0

А только мне абсолютно все равно, сколько человек делали продукт? 
Вот вообще фиолетово. 

Ответить
4

При всей любви к Аркейн, они все таки делают игры рассчитанные на массового игрока. Все Dishonored'ы можно пройти на максимальном уровне сложности, играя одной рукой, при желании. Из-за этого игра не заставляет выкручиваться из ситуаций любым способом, как это было в Иммерсив Симах 90х и игра проходится довольно однообразно, если конечно не заставлять себя экспериментировать с механиками.

Ответить
5

Ещё добавлю, что в Dishonored есть отвратительные маркеры на экране, которые тебе спойлерят, куда нужно идти. Это не первый Deus Ex, где нужно было снимки с воздуха изучать, чтоб понять, где ты сейчас. Для массового игрока это круто тип, можно быстро и не напрягаясь пройти игру, но для человека, который ищет в играх не веселье, а вызов - это блять ужасно. Про сейв-лоад уже и так все знают. Про экран, который на пальцах объясняет, как работает мораль в игре - тоже. Так что да, Dishonored - это очень массовая, созданная, чтобы удовлетворить потребности самых неискушенных игроков. 

Ответить
0

Обожаю и ненавижу Арканов примерно в равной степени.

Ответить
0

А ведь при этом во многих зданиях есть планы этажей, использовал вкупе с маркерами.
Но, хочу оправдать, всякие потайные ходв на крыше и в стоках каналов вы сами искать должны, очевидный вход очень хорошо охраняется и только показывает примерное направление исследования.

Ответить
0

Ну вот, это и круто. Крайности не нужны, нужен хороший баланс между наглядностью карты и интересностью исследования. Я например считаю, что лучшая система маппинга в открытом мире - в Скайриме. Там нет карты как таковой, что заставляет самому исследовать локации. Верхний навигатор тоже классный, он просто показывает направление, куда нужно идти и все. Да, а ведь когда-то Беседка делала хороший дизайн в своих играх. 

Ответить
–4

Иммерсив сим 90х это спавнящиеся за спиной враги в систем шок? Не, спасибо, больше не надо. 

Ответить
4

Ну тут две крайности. Одна крайность говорить, что картинка совершенно не важна, безусловно игра это в том числе и визуальное исскуство.С другой стороны дрочь на графон, аля Ваномас.Сделать приятную картинку за относительно небольшие деньги можно. Тот Kingdom come, control, hellblade, ori, cuphed, shadow warrior 3,ремейк мафии, якудзы, gears tactics, если говорить о иммерсивах, то тот же weird west выглядит довольно стильно. 

Ответить
–2

Над хало смеются не из-за того, что там плохой графон, а из-за того, что в такой слабый графон вбухали пол миллиарда. Ну и майки пердели с каждой щели какая у них мощная консоль, а показали уровень пастгена

Ответить
9

Лично мне нравится, что этот стиль выбран специально.

Ответить
0

Согласен. Графика оттолкнула от возможной покупки

Ответить
2

Ну кого-то оттолкнула, кого-то наоборот притянула. Мне вот до prey, deus ex, dishonored было до фени, а вот в это захотелось поиграть

Ответить
0

В перечисленные тоже не играл

Ответить

Комментарий удален

–1

В полку говноедов прибавилось ж)

Ответить
1

Не графика быстрее на специально уменьшенные в разрешении текстурки и полигоны. Сам движок картинку нормальную дает, не "олдскульную"

Ответить

Великий цветок

Значимый
3

не современной, а с всратой рисовкой, что бы не для 40-летних, а для зумеров, не путай

Ответить
2

Что бы зумеры себя почувствовали взрослее =D типа.

Ответить
0

Вот это ты в точку!!!

Ответить
1

С безобразно перегруженной деталями современной графикой?

Ответить
–1

Можно увидеть примеры
Безобразно перегруженной деталями современной графики

с скриншотами?)

Ответить
–1

Да любая современная игра.
Prey, например. Вот это всё в кадре - оно правда нужно? Все эти 150 мелких полосочек и ещё отдельная четкая тень от каждой?
У меня это такого глаза устают, например.

Ответить
14

Понял вас.
Мне больше нравится скриншот, прикрепленный вами, нежели трейлер игры

Ответить
4

Забавно что ты указал на Прей, у которого все нормально с детализацией на экране в отличии от Дисхоноред 2. Вот там пиздец перегруженный дизайн.

Ответить
0

Примеры будут?

Ответить
1

Да, подожди, я сейчас заново скачаю и установлю ее, чтобы наделать скринов и показать, секундочку.

Ответить
0

Не, назвался груздем - полезай в кузов.

Ответить
1

А по-моему красиво. А вот игровой процесс уже не настолько интересен.

Ответить
0

Там офигенный игровой процесс, просто игра его не объясняет нормально.
Им по хорошему вообще не стоило давать игроку пушки. 

Ответить
1

В изобразительном искусстве есть такая вещь - ритм и гармония, две важнейшие вещи для создания приятной картинки. С деталями нельзя заигрываться, иначе глаз будет постоянно цепляться за ненужные объекты, в видеоиграх это очень важно. 

Ответить
1

Это не отменяет существования субъективного взгляда на вещи.
Я повторюсь, что для меня скриншот выглядит презентабельнее трейлера

Ответить
0

Это гораздо больше нужно людей, а значит и денег. Потому что с более современной графикой и детализация нужна выше и качество анимаций.

Ответить
0

Затем, что при разработке игры зачастую необходимо чем-то жертвовать, иначе стоимость и время продакшна взлетят до небес. В данном случае разработчики выбрали упрощенную графику в пользу геймплея.

И это хорошо.

Ответить
0

Причина проста - вот эти из дании, ссут в глаза людям, думают что смогут подкупить якобы ретрухой, ностальгией. Вся их ностальгия - это пиксельные текстуры и малое количество полигонов, ах да, ещё и то, что было несовершенством в геймдизайне игр конца 90тых Короче взяли все говно и выдают это как за достижения.

Ответить
–13

 Ну что-то вы перехвалили прям, пока что как-то очень слабо выглядит.

Ответить
80

Ну в графоне слабо, графона нет – гавно, хороший гемплей, ну каму это вообще нужно, нам нужна фотореалистичная графика с коридорами и шоб стрелочка над головой была, шоб не заблудится, не перегруженная боевая система, да и шоб просто игра сама в себя играла, кнопки нажимать не любим.

Ответить
–21

нам нужен веселый геймплей, а тут кроме картинки под старье толком и нет нихуя. чето пук-пук про дарк месайю, хотя в игре даже веселого регдола как там нет.

Ответить
18

Ну на любителя, не спорю, но я лично люблю игры, где не говорят куда идти и с упором на исследования где еще поди догадайся че исследовать и как

Ответить
–39

тебе 14?

Ответить
56

Мое почтение, если ты в 14 лет любил думать. Но почему перестал то?

Ответить
–29

у тебя риторика подростка, которому старшие сказали что новые игры плохо, а старые хорошо

Ответить
18

У тебя логика ребенка, который делает выводы по одному слову. При чем довольно неверные, потому что я такого не подразумевал.

Ответить
–18

ты парой постов выше об этом активно визжишь. еще бы чето банальное и тухлое про пресс х ту вин спизданул

Ответить
2

Ты общаешься с твинком-троллем. Смысла в этом мало.

Ответить

Рекламный диод

Даниэль
5

Меня от этих слов перекорежило чуток потому что я только недавно закончил 4 часть Tomb Raider и это еще цветочки, но местами там еще тот лютый адок, а про 3ю часть я молчу - вот ее тебе персонально и посоветую, никакой карты, сэйвы ограничены, карты из огромных квадратных блоков огромные, ловушки на каждом шагу убивают тебя с 1 раза, куда идти, что делать, что и как активировать почти никогда не известно, без prima guide ради которых это затевалось (как и в случае с зельдой) пройти почти нереально. После того как я слышу про "не держат за ручку/за идиота игрока и делают упор на исследование (пустых локаций из майнкрафта) теперь я буду всем советовать старые Ларки, которые еще и огромные все и проходились в свое время людьми натурально месяцами и бросались по причине того что игра людей задушила просто своей унылой духотой. Там безусловно много и хорошего было на тот момент, но из 2020 это дичь.. я молился на хоть какое-то подобие карты, даже в King's Field 1994 года она была хоть в каком-то виде. Так что баланс должен быть во всем, без крайностей.

Ответить
1

Конечно, баланс надо соблюдать. Разбутен в одном ролике говорил, что миникарта должна просто показывать, где ты сейчас. Но когда она тебе спойлерит все тайные проходы, все тайники, все предметы для улучшения и, не дай бог, путь, по которому нужно идти - это пиздец. И кстати, 3Д Зельды можно пройти спокойно и без гайдов (как и 2Д), данжи уж точно, особенно в WW  и TP. Это не поиск скуллтулов из Окарины, где хер знает как игрок должен догадаться, что в дырки в земле можно закинуть жуков. 

Ответить
0

Да, и спасибо за Ларку, даже как-то поиграть захотелось. 

Ответить

Рекламный диод

KODAK
0

Да пожалуйста, я закончил на днях все классические и посоветую 1ю (или Anniversary, но если важно именно классику то тогда 96, все таки игры отличаются) и 4 из классических, и Chronicles еще - потому что она менее душная и самая короткая, а значит вероятнее всего проходима для большинства людей в отличии от, но это если про гексологию первую говорить.
Ну так то да, про баланс и речь, просто когда я слышу вот это выражение про "ведут под ручку" я понимаю что такой же штамп уже (к тому же можно все поотключать и самому себе усложнять жизнь и прохождение). Про Зельду - ну не знаю, 1ю часть нереально пройти не тыкаясь тупо в траву которую где-то нужно поджечь или не зная что нужно какой-то айтем задействовать где в конкретном месте. Прямо как тот же Simon Quest, где нужно сесть у стены в определенном месте в тупичке, выбрать шар и тебя унесет ураган - это нереально узнать а подсказки которую дают npc настолько пространные что тебе ничего не дает это. Поэтому гайды и нинтендо павер так продавались. Про поздние не знаю, говорю за 1 и кстати 2ю тоже (где на тебя набегают на каждом шагу как в жрпг рандомные монстры и пройти невозможно по карте дальше).  Планирую за серию еще взяться, ибо большая ставка на то что мне зайдет TLLP и TP как самая мрачная.

Ответить
1

Как раз сейчас прохожу Принцессу, и, боже, как же она хороша. Я конечно понимаю все эти разговоры, что мол в Ботве ты сам пишешь свою историю, но ни одна такая история не сравнится с тем эпиком, что творится в TP. Это почти линейная игра, но от этого в неё очень крепкий пейсинг, прихожу с учебы и часик перед сном играю - гарантированно положительные эмоции. В общем, советую именно Принцессу в начале пройти. Окарина лютый хардкор в плане секретов, трейд квестов. Там буквально пару раз нужно будет проверить с КАЖДЫМ НПС  в игре. А если интересны двухмерные, то советую Link's Awakening вместо LTTP. Она куда интереснее как по мне, в ней оригинальнее данжи, мир интереснее исследовать. 

Ответить
0

Не ну базара нет, совсем душить игра не должна, и ты прям самый экстремальный вариант советуешь, баланс всегда нужен

Ответить
9

Ух ты, тебе выслали эксклюзивный билд, в который ты успел поиграть и сделать выводы о физике и геймплее?

Везучий ты чёрт! А мне демку не дали, сказали год релиза ждать(

Ответить
–16

ты обиделся?

Ответить
3

Вся статья описывает приколы и возможности игры, а ты определил, что нет регдолла и нет нихуя
Понимаю

Ответить
–14

зачем читать про видеоигры когда есть геймплейные ролики? тут речь о парадоксовских дрочильнях каках-то или че?

Ответить
4

Тебе 14?

Ответить
2

Скорее 10. В 14 люди уже пытаются думать. 

Ответить
3

коридорами

А че плохого в коридорах? Я вот с трудом привыкаю к нелинейным играм, а если там еще и мир открытый, то ваще пиздец. 

Мне именно поэтому темный миссия и зашел, ибо там все прям заебись сделано, а не через одно место. 

Ответить
0

Открытые локации, когда они правильно сделаны, добавляют ещё один слой геймплея - позиционирование на карте. Это на самом деле очень интересно, потому что приходится прикладывать маршрут до точки назначения, оптимизировать дорогу и искать кратчайший путь. В полицейском участке в РЕ2 это наглядно видно. И в Метроидваниях тоже. Попробуйте посмотреть на открытие локации с другой стороны, как на ещё один способ нагрузить свою голову. 

Ответить
1

Я разве говорил, что открытые локации это плохо? Опять таки, они в той-же мессии есть.  Речь шла как-бе про коридоры и отрытые миры, а открытые миры в 90% случаев, это дно ебанное. 

Ну и я 4 раза стикса проходил и 1 раз второго и прекрасно знаю, что ничего плохого в открытых локациях нет. 

Ответить
0

А я разве говорил, что линейные локации - это плохо ?

Ответить
1

А в чём этот геймплей хороший? Всё что я увидел - солянку из неплохих идей с топорным воплощением, вырвиглазной графикой, ужасными анимациями, малым разнообразием и нулевым количеством своих идей. Можно поиграть что б олдскулы от ностальгии свело, и возможно даже получить от этого удовольствие, но пока из всего увиденного проект в лучшем случае средний по всем параметрам. И то с сильной натяжкой.

Ответить
0

ну да в 2020 в графон играют

Ответить