BG3, как мой личный парадокс

Потрачено порядка 19-20 часов. Игра пока оставила невероятно смешанные чувства.

Прямо со старта игра выглядит очень круто
66

Кубики, с которыми ларианы реально переборщили: доведя ситуацию до абсурда.

Лично для меня кубики стали одним из главных плюсов этой игры.

Унылые, искусственно затянутые бои с зашкаливающей долей рандома.

Советую прокачать всем персонажам основной стат, тогда они будут реже промахиваться

12
Ответить

Кубики реально прикольная фишка в настолках. В игре тоже, но их прям очень много по каждому чиху. Как по мне - они нужны при реально важных выборах, а рутинные вещи (типа разминирования ловушки при наличии саперного набора) должны проверяться автоматически - без отъедания кучи времени на каждую кубиковую анимацию. Но это конечно мое ощущение, понятно, что кому-то это и в кайф.

Ну а в боях меня бесят не промахи, а общая их затянутость - когда с десяток мелких гадов суетливо бегают вдалеке, а ты сидишь на жопе ровно и ждешь: когда это убойное мясо изволит закончить ход. Я вообще обожаю пошаговые тактические бои - но тут мне реально бывает душно.

5
Ответить

Ради интереса поставил реализм. Играл дварфом. У меня было 75% промахов. Я ради интереса взял табличку СЕ и накрутил себе по 30 каждой статы. Ииииии все также промахи. Включил много действий за один ход и у меня было порядка 10 промахов подряд. Это кек конечно. Отключил кармические кубики - без изменений. Или потому что дварф, типо низкий и мажет мечом/молотом или потому что реализм.
Дропнул и вернул на первый уровень сложности, там и промахов таких нет и нормально играется как по мне. Но опять же у меня высокий персонаж, но бард. Но таких промахов нет.

Это я к тому что нужно прокачать основной стат. Мне это не помогло 😅

2
Ответить