Игры Вадим Елистратов
5 973

Kotaku: в Assassin’s Creed Odyssey будут разветвлённые диалоги

Игра выйдет до апреля 2019 года.

В закладки

По информации трёх источников Kotaku, грядущая Assassin's Creed будет ещё менее похожа на предыдущие части серии, чем Origins.

В Odyssey впервые во франшизе появится возможность выбирать ответы в диалогах. Играть можно будет как за мужского, так и за женского персонажа, но речь идёт не о Байеке и Айе из Origins.

По данным Kotaku, игра выйдет до 31 марта 2019 года. Джейсон Шрейер считает, что Odyssey, как обычно, запустят осенью. Это значит, что до апреля у Ubisoft будут выходить только сиквелы — The Crew 2, The Division 2 (вероятнее всего, в марте) и продолжатель концепции Origins.

Репорт Kotaku был опубликован в связи с утечкой, которую ранее устроил французский портал JVL. По словам Шрейера, изданию стало известно об игре ещё в январе.

Выпущенная в 2017 году Assassin's Creed Origins стала полноценным перерождением серии — концепцию радикально переработали, вдохновившись «Ведьмаком 3». За первый квартал она показала самые лучшие результаты среди всех проектов франшизы.

#assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 74, "likes": 72, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20515, "is_wide": false }
{ "id": 20515, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20515\/get","add":"\/comments\/20515\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20515"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
97

-Да
-Нет
-Тамплиеры?
-[САРКАЗМ]

Ответить
23

Хорошо, что в Юбисофт наконец поняли, что из Ассассина надо делать РПГ.

Ответить
–21

Пожалуйста, пусть они забудут, Origins ужасна, как RPG, да и не RPG вовсе, так, извращенная вариация.

Ответить
–1

не ужаснее предыдущий копипасты как минимум

Ответить
12

Для меня — намного ужаснее. Раньше можно было просто пробежать сюжетку, если нравится сеттинг — заняться эксплорингом. А теперь нужно заниматься побочками в принудительном порядке, иначе уровня банально не хватает. Скилл не решает, тактон не решает, планирование убийства не решает, шмот не решает, решает только циферка в правом верхнем углу, а если циферка низкая — ваншот.

Ответить
1

Это не проблема рпг, как таковой. Это геймдизайн такой.

Ответить
2

Проблема RPG элементов, RPG там в принципе нет. Нет даже каких-то базовых вещей, вроде тяжёлой/лёгкой брони, зато есть разграничевание по уровню в открытом мире, лол. Origins отчаянно пытается быть третьим Ведьмаком, но при этом не меняя основной костяк геймплея серии. Можно винить только геймдизайн, или баланс, но там весь подход кривой и косой.

Ответить
0

а раньше принудительных побочек не было?) или ты реально филеры эти частью сюжета считал?

О каком скиле в отсосине идёт тоже не ясно. запомнил где контратака и всё, другие приёмы тупо не нужны.

Ответить
2

Принудительных не было. Филеры, как часть основного квеста — пожалуйста.

Зачем было калечить боёвку DS, вставлять её в игру, чтобы не дать возможности играть на скилле? В Витчере 3 и то лучше было в этом плане. В Origins практически невозможно победить сильно превосходящего по уровня противника, да и тет-а-тет поединков в игре почти нет. А ловить самонаводящиеся стрелы в задницу, которые ваншотят — такое себе.

Ответить
1

Она красивая, и сюжет хороший, но система рпг в ней лишняя.

Ответить
0

Жанр: экшен, приключения

Она и не заявлена как RPG

Ответить
1

RPG элементы в Origins вплетены бездарно, сами по себе бессмысленны, ещё и окончательно убивают смысл ассассинства.

Ответить
1

В AC:O "RPG элементы" не что иное, как банальная прокачка и тупо лут. Ещё с 2012(?) года эту хрень называют "элементы RPG"(ухх, помню как я бомбил, когда FarCry 3 называли Экшеном с элементами RPG), может стоит начать меняться и наконец-то вкурить что такое RPG, что является элементом RPG, а что хренью не являющейся частью какого-либо жанра.

Ответить
0

Хорошо, Action/RPG элементы, но это фундаментально ничего не меняет.

Ответить
2

На мой субъективный взгляд серию надо переосмыслить не в сторону расширения, а в сторону сужения. Потому что лично меня в ассасине затягивал именно сюжет, и нацелься юбики на него, мне кажется вышла бы очень классная историческая адвенчура

Ответить
–1

Такая концепция убьет цифры продаж в 3-4 раза минимум сразу же

Ответить
25

Я бы начал с нормальных линейных диалогов и нормального сценария. В серии АС которая вот уже 10+ лет насилует отлично воссозданные эпохи уебским онанусом вкупе с дегенеративной трактовкой тамплиеров и ассасинов ни того, ни другого никогда не было. Можно я вместо очередного отсосина просто поиграю за древнегреческого воина в офигительной красиво воссозданной Элладе? Пусть даже с ворохом почтовых квестов.

Ответить
11

Если правда, то в игру перекочует еще больше элементов RPG, что очень радует. Переосмысление серии в виде Origins мне понравилось, надеюсь будут и дальше развивать в этом направлении.

Ответить
1

А мне вот не понравилось. От серии Assassin's Creed ожидаешь "ассасинство" и лазанья по стенам в духе Принца Персии, Origin же больше походит на For Honor в открытом мире.

Ответить
11

Не этого я ждал от нового Марио

Ответить
4

Odyssey? Ждём кучу мемов с ассасинами в кепках Марио

Ответить
18

Уже началось

Ответить
0

Ну этому арту тыщу лет в обед

Ответить
6

Будет как в играх от Теллтале:

СДЕЛАЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫБОР, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ АБСОЛЮТНО ВСЁ
- Выбор 1 для пути #1
- Выбор 2 для пути #2

Ууупс, и все равно всё свелось к пути #3. Но #персонаж_нейм# это запомнит.

Ответить
–22

Новый отсосин. Не конвейер ни разу, не

Ответить
26

Над серией Assassin's Creed работали в общей сложности восемь дочерних студий Ubisoft. В одной только Ubisoft Montreal работает около 3 тысяч человек. Ubisoft Kiev - еще 350. Еще 210 - в Квебеке, 120 - в Торонто, количество человек в Анси и Милане в вики не указано. Итого, 3,5-4,5 тысячи.
Одновременно в крупных студиях на разных стадиях разработки могут находиться более одной игры - какие-то на уровне идеи\дизайн-документа, какие-то - уже непосредственно на стадии разработки или постпродакшена.

То есть как бы да, в целом игры по франшизе выходят достаточно часто. Но это не потому, что одна конкретная команда заканчивает работу над одной частью серии - и тут же берется за новую.

Ответить
20

И ведь не лень было ... на подобный вброс .

Ответить
2

Сам удивляюсь

Ответить
0

Я вообще попиздеть люблю - только волю дай.)

Ответить
1

выскажу непопулярное мнение, но синдикат > ориджинс

Ответить
0

Выскажу немного более популярное мнение Юнити>ориджинс>синдикат

Ответить
0

Согласен, разве что между ориджинс и синдикат поставил бы =

Ответить
1

оно скорее неинтересное

Ответить
1

Вот уж действительно - непопулярное. Для меня стало сюрпризом, что люди хаят синдикат, но хвалят всратый юнити.

Ответить
0

Ну да, в юнити же баги на старте были.

Ответить
0

Сеттинг интереснее у синдиката

Ответить
2

Дело вкуса. Серо все и уныло.

Ответить
0

У месье специфичные предпочтения.

Ответить
0

Не играл в ориджинс, но синдикат считаю худшей частью.

Ответить
1

"будут разветвлённые диалоги"
Инновации, фигли...

Ответить
1

Наверняка диалоги будут на подобии убить тебя или убить тебя?

Ответить
6

1)Я с радостью сделаю
2)Конечно сделаю
3)Сделаю
4)Сделаю, но ты будешь мне должен

Ответить
–3

Бизнес-план "oh wait, а так можно было?": на протяжении +-6 шести лет продавать неполноценную игру за фул прайс, выдавая каждое новшество из текущей итерации за инновацию и прорыв.

Ответить
6

Ну, iOS уже сколько времени так продают - и работает же.)

Ответить
2

Чего не отнять у Ubisoft так это детальная проработка мира. Но ИИ, оставляет желать лучшего.

Ответить
1

Раз за разом удивляюсь таким людям. Попрошу указать ИИ получше в открытом мире.

Ответить
0

ии в единицах игр хорош и игры там проще. В гонах ии видели?)

Ответить
2

Наконец-то Древняя Греция!
Ждал когда они доберутся до этого сеттинга с момента знакомства с серией, остается надеяться, что они исправят свои ошибки и сделают годную игру.

Ответить
2

Если Котаку сливают инфу по AC - значит это на 100 % правда, у них там инсайдер видимо в юби много лет уже. Не знаю как относиться к этому полу-Origins продолжению, с другой стороны Греция это очень сочный кусок мифов и сеттинга чтобы развернуться там, куда проще чем делать АС3, например. Но я все еще жду чертову Азию. И лучше сразу трилогию с Китаем-Японией-Монголией условно, потому что.. ну, сколько можно уже. С другой стороны есть 1 плюс в этом всем. Когда закончатся все эти сеттинги - они так или иначе к Азии придут на каком-нибудь PS5 уже, и тогда это будет уже другая игра с новыми технологиями что поможет раскрыться серии по полной. Хорошо, что они переходят на AC раз в 2 года, уже лучше.

Ответить
1

1. Да
2. Да
3. Да
4. Сарказм

Ответить
1

Мне Истоки понравились, но боевка бесила неимоверно. Прокачка больше зашла в Синдикате, но в остальном прекрасная игра.

Ответить
0

там больше бесит не боёвка, а частые однообразные форты

Ответить
0

Да их и проходить необязательно, я под конец забил вообще.

Ответить
1

Просто супер!! Молодцы!! Очень жду

Ответить
1

Звучит очень хорошо, ждемс.

Ответить
1

Кароч... Дайте уже нового ассассина! Скучаю :3

Ответить
1

Эх, а когда-то я ссала кипятком при анонсе нового ассассина (до Revelations включительно ).
А сейчас... Эллада это, конечно, сеттинг 10 из 10, но ничего хорошего кроме кучи бесполезных и выбивающихся из повествования и сеттинга механик, дрочева и отсутствия сюжета уже не жду.
Лучше бы двигались в сторону адвенчур с сильным сюжетом, главным героем, достойным Эцио и Альтаира, и отличными квестами, раскрывающими сеттинг и героя. Достала уже ориентация всех игр на количество, а не качество.

Ответить
0

Боевку до ума доведите только, о сюжете уже не просить бесполезно

Ответить
0

что именно?

Ответить
0

Cерия Ассасино все больше и больше походит на Ведьмак 3 с паркуром. Правда пока не понятно - плохо это или хорошо.

Ответить
1

Сюжет бы того же уровня...

Ответить
1

Сюжет бы как в втором ведьмаке, чтобы от пары-тройки выборов менялось пол игры...)

Ответить
0

Не все сразу.

Ответить
0

Эм, а зачем было юбикам опровергать ту инфу из форчана, если там тоже самое было написано?

Ответить
0

Никто ничего не опровергал, Юбисофт вообще не комментируют слухи.

Ответить
0

А Юбики же Ассассинов выпускать собирались не каждый год, а раз в два года?

Ответить
0

Интересно, хоть кто-то будет вспоминать Origins через 7-10 лет с теплотой на душе? 🤔

Ответить
0

Ну, блин, это же уже будет не AC. Весь сок AC был в том, что игрок - наблюдатель, он минимально влияет на всё происходяшее(типо в AC Brotherhood было задание, где можно было убить священника и забрать у него ключ несколькими способами(ну, как в AC Unity позже сделали)). Ну, а про то что почти всю современность и весь сквозной сюжет уже перенесли в комиксы/книги, а в играх оставили этого всего по минимуму я вообще молчу.

Ответить
0

Эх, а потом наверное Япония. Надеюсь к тому времени, когда они вернутся к Европе у меня ещё будет время играть в игры.

Ответить
0

Похоже Ассассин превращается в Фолаут, а тот в Перфект Ворлд...

Ответить
0

Dragon Age от мира Assassins Creed

Ответить
–1

Ни 1 ассасина не смог до конца пройти как закончилась сюжетка Эцио, унылые дрочильни с сюжетом на салфетке

Ответить
–2

у ориджинс была хорошая адаптация под клавиатуру и мышь, но есть ещё куда работать, если бы они наняли меня, я бы подсказал как сделать лучше и удобнее для игрока

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления