Что за мода в 23 году делать бюджетные никому не нужные псевдо РПГ?
ни кому не нужная новинка
Atlas Fallen, Forspoken и Immortals of Aveum выглядят как разные части одной игры. Одинаково кривы, бюджетны и мало кому интересны.Одинаковое кастование красивых заклинаний в пустом, пустынном мире. В чем смысл для трех разных компаний их делать было и выпускать в практически один промежуток времени? Если поделку ЕА можно оправдать наличием подписочного сервиса и как следствие необходимость хоть что-то в нем выпускать новое. А польские игроделы примерно такого уровня все игры делают. То вот зачем так сделали Square Enix ни какого объяснения нет.
одна из самых страшных игр года
Я бы еще понял если бы игры выходили в разные годы, так две из них еще и релизнулись одновременно. В чем могут причины этого?
польская классика
93 комментария