Что за мода в 23 году делать бюджетные никому не нужные псевдо РПГ?

ни кому не нужная новинка
ни кому не нужная новинка

Atlas Fallen, Forspoken и Immortals of Aveum выглядят как разные части одной игры. Одинаково кривы, бюджетны и мало кому интересны.Одинаковое кастование красивых заклинаний в пустом, пустынном мире. В чем смысл для трех разных компаний их делать было и выпускать в практически один промежуток времени? Если поделку ЕА можно оправдать наличием подписочного сервиса и как следствие необходимость хоть что-то в нем выпускать новое. А польские игроделы примерно такого уровня все игры делают. То вот зачем так сделали Square Enix ни какого объяснения нет.

одна из самых страшных игр года
одна из самых страшных игр года

Я бы еще понял если бы игры выходили в разные годы, так две из них еще и релизнулись одновременно. В чем могут причины этого?

польская классика
польская классика
30
93 комментария