Konami уточнила производительность игр из коллекции Metal Gear Solid — 1080p и 60 fps на всех устройствах, кроме Switch

На консоли Nintendo действительно будет 30 кадров в секунду.

Konami уточнила производительность игр из коллекции Metal Gear Solid — 1080p и 60 fps на всех устройствах, кроме Switch
  • 21 августа в сети появились превью сборника Metal Gear Solid Master Collection Vol.1 — у журналистов возникли вопросы к производительности игр на консолях текущего поколения.
  • 22 августа Konami уточнила порталу VGC технические особенности игр, входящих в коллекцию. По словам компании, на всех устройствах, кроме Switch, они будут работать с разрешением 1080p при 60 fps.
  • На консоли Nintendo фреймрейт действительно ограничен 30 кадрами в секунду, а разрешение снижается до 720p в портативном режиме. В док-станции игры работают в 1080p.
  • Пока неизвестно, будут ли в играх какие-либо улучшения для 4K-дисплеев.
  • Metal Gear Solid Master Collection Vol.1 выходит 24 октября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series и Switch. Стоимость сборника составляет 60 долларов.
31K31K показов
14K14K открытий
275 комментариев

Фанаты Нинтендо наблюдают за красотой MGS....на чужих устройствах

Ответить

красотой MGSот этой красоты даже фанаты Нинтендо охуеют

Ответить

У нефанатов Нинтендо есть своя красота (в 900p/60 в доке).

Ответить

А они конечно же купил, свитч чтобы играть во всё в 4к)

Ответить

60 фпс будет легко с разгоном. На других устройствах вот в рдр1 в 30 играют сейчас

Ответить

ждем патч от комьюнити для взломанного свитча

Ответить

Фанаты Нинтендо не видят проблемы в 30 FPS, у них обычно меньше)

Ответить