Из Call of Duty: Warzone временно убрали весь транспорт — в игре нашли глитч, приводящий к вылету всего сервера

Судя по всему, некоторые игроки уже активно используют баг для своих целей.

Из Call of Duty: Warzone временно убрали весь транспорт — в игре нашли глитч, приводящий к вылету всего сервера

6 сентября Infinity Ward опубликовала твит, в котором сообщила о временном удалении всего транспорта из Call of Duty: Warzone.

A playlist update is rolling out now across all platforms! This update temporarily removes all vehicles from #Warzone.
Обновление плейлиста выходит на всех платформах! Обновление временно убирает весь транспорт из Warzone.

Это связано с новым глитчом в игре, который приводит к фризу, а затем вылету всех игроков с сервера.

Критический баг случается в том случае, если игрок доезжает на транспорте на конкретную точку за пределами карты. У пользователя появляется таймер с требованием вернуться в бой, однако сразу же после этого игра «намертво» замирает, а чуть позже вылетает весь сервер.

Некоторым игрокам уже удалось повторить глитч, и, судя по всему, для его активации не надо даже стараться выйти за пределы карты.

Под записью Infinity Ward игроки подтверждают, что уже несколько раз сталкивались с критическим багом.

@InfinityWard 2nd time happening hope the glitch that kicks everyone gets fixed soon! https://t.co/whYjJHVoFp
Из Call of Duty: Warzone временно убрали весь транспорт — в игре нашли глитч, приводящий к вылету всего сервера

В мае 2020 года из Warzone временно убирали вертолёты — их использовали для глитча, с помощью которого можно было «провалиться под карту», где игроки могли просто переждать матч, пока туман не убьёт остальных.

5151
71 комментарий

Сколько гигов весит?

20

Комментарий недоступен

140

Комментарий недоступен

16

Молодцы, сначала сделали хуево, а потом хорошо, и вот они уже красавцы

40

Никогда не понимал взаимосвязи подобных багов с результатом, который они вызывают.
Единственное объяснение, что у них там все на столько закостылено в коде, что все баги исправляют другими костылями. Но все-равно не вижу логики в том, что ты на машине оказываешься в определенных координатах и весь сервер от этого зависает.

13

Никогда не понимал взаимосвязи подобных багов с результатом, который они вызывают.Для этого нужно поработать в геймдеве. Сервер может зависнуть из-за того, что симуляция для одного игрока вызвала сегфолт, ушла в бесконечный цикл или выжрала стек или всю память на контейнере. А почему - да много причин. Взаимодействие машины с каким-то триггером, который там есть, например. Или хит-тест в логике машины, который ломается для поверхностей вне игровой зоны. Много причин можно придумать.
Да вообще, игры - это безумно сложные и сильно связанные программы.

24

ну возможно из-за этого тачка заспамливает сервак левыми данными которые кладут весь серв, хз, мимопроходил предположение

3