Никогда не понимал взаимосвязи подобных багов с результатом, который они вызывают. Единственное объяснение, что у них там все на столько закостылено в коде, что все баги исправляют другими костылями. Но все-равно не вижу логики в том, что ты на машине оказываешься в определенных координатах и весь сервер от этого зависает.
Никогда не понимал взаимосвязи подобных багов с результатом, который они вызывают.Для этого нужно поработать в геймдеве. Сервер может зависнуть из-за того, что симуляция для одного игрока вызвала сегфолт, ушла в бесконечный цикл или выжрала стек или всю память на контейнере. А почему - да много причин. Взаимодействие машины с каким-то триггером, который там есть, например. Или хит-тест в логике машины, который ломается для поверхностей вне игровой зоны. Много причин можно придумать. Да вообще, игры - это безумно сложные и сильно связанные программы.
Никогда не понимал взаимосвязи подобных багов с результатом, который они вызывают.
Единственное объяснение, что у них там все на столько закостылено в коде, что все баги исправляют другими костылями. Но все-равно не вижу логики в том, что ты на машине оказываешься в определенных координатах и весь сервер от этого зависает.
Никогда не понимал взаимосвязи подобных багов с результатом, который они вызывают.Для этого нужно поработать в геймдеве. Сервер может зависнуть из-за того, что симуляция для одного игрока вызвала сегфолт, ушла в бесконечный цикл или выжрала стек или всю память на контейнере. А почему - да много причин. Взаимодействие машины с каким-то триггером, который там есть, например. Или хит-тест в логике машины, который ломается для поверхностей вне игровой зоны. Много причин можно придумать.
Да вообще, игры - это безумно сложные и сильно связанные программы.
ну возможно из-за этого тачка заспамливает сервак левыми данными которые кладут весь серв, хз, мимопроходил предположение
В мозгу у вас закостылено. Видно же что ты в геймдеве и в коде нулевый, нах пишешь чушь?
Комментарий недоступен