реклама
разместить

Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году

Над игрой работают авторы Until Dawn из студии Supermassive Games.

Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
  • Издательство Bandai Namco анонсировало триквел Little Nightmares на церемонии открытия выставки gamescom 2023. Продолжение можно будет пройти как одному, так и в кооперативе для двоих.
  • Над игрой работает студия Supermassive Games, известная по Until Dawn, The Quarry и антологии The Dark Pictures.
  • Главными героями следующей части станут дети по прозвищам Низкий и Одинокий — совершенно новые персонажи, которые не встречались в предыдущих тайтлах франшизы. События хоррора развернутся в месте, называющемся Ниоткуда, а одной из его ключевых локаций станет призрачный город Некрополь.
  • Little Nightmares III выйдет в 2024 году на ПК, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

Трейлер

Скриншоты

Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
250250
реклама
разместить
134 комментария

старые герои как-то получше смотрелись

57

Мне вот тоже не очень нравится. Больше стало похоже на героев мультфильма Девять
Вроде красиво все, но атмосферно ощущается иначе. Другой игрой

43

Комментарий недоступен

6

Смущает что другая студия, ведь у второй прям годный твист был в концовке и хотелось конечно продолжения. Но круто круто

46

Комментарий недоступен

21

мне кажется выполнять стелс-паттерны в коопе будет безумно душно,нужна 3ая часть но видимо они решили не вкладываться а сделать просто DLC на базе 2 части.

1
Раскрывать всегда
Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

172172
8181
3737
2424
77
55
55
11
11
11
11
11
11
Лонг про Северную Корею заработал 5к, а автор лонга - шедоубан.
реклама
разместить
Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU

Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.

Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU
160160
1717
77
44
44
11
Фух. Этот мир еще имеет шанс на жизнь
Что за больной человек придумал это
Что за больной человек придумал это

Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?

3636
77
44
33
Это ты не пробовал секретную локацию внутри дерева в ДС1 - вот где бесконечная радость
Драйвер Nvidia 572.47 вызывает "черный экран смерти", как откатиться на предыдущую версию, если уже обновились?
Драйвер Nvidia 572.47 вызывает "черный экран смерти", как откатиться на предыдущую версию, если уже обновились?

Пользователи столкнулись с массовыми проблемами при использовании драйвера Nvidia 572.47. В частности, трудности возникли у владельцев видеокарт 30xx, 40xx и 50xx серий. На официальном форуме NVIDIA почти 6000 жалоб на "Черный экран смерти".

5959
1515
1010
44
11
Если экран чёрный, то как ты заходишь в диспетчер?
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
149149
3232
2424
55
44
22
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Ты уже посещал эти места. Мой топ игр похожих на сны.
Blame!
1313
[]