Bandai Namco анонсировала кооперативную Little Nightmares III — релиз состоится в 2024 году
Над игрой работают авторы Until Dawn из студии Supermassive Games.
- Издательство Bandai Namco анонсировало триквел Little Nightmares на церемонии открытия выставки gamescom 2023. Продолжение можно будет пройти как одному, так и в кооперативе для двоих.
- Над игрой работает студия Supermassive Games, известная по Until Dawn, The Quarry и антологии The Dark Pictures.
- Главными героями следующей части станут дети по прозвищам Низкий и Одинокий — совершенно новые персонажи, которые не встречались в предыдущих тайтлах франшизы. События хоррора развернутся в месте, называющемся Ниоткуда, а одной из его ключевых локаций станет призрачный город Некрополь.
- Little Nightmares III выйдет в 2024 году на ПК, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.
Трейлер
Скриншоты
Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Лонг про Северную Корею заработал 5к, а автор лонга - шедоубан.
Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Фух. Этот мир еще имеет шанс на жизнь
Что за больной человек придумал это
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Это ты не пробовал секретную локацию внутри дерева в ДС1 - вот где бесконечная радость
Драйвер Nvidia 572.47 вызывает "черный экран смерти", как откатиться на предыдущую версию, если уже обновились?
Пользователи столкнулись с массовыми проблемами при использовании драйвера Nvidia 572.47. В частности, трудности возникли у владельцев видеокарт 30xx, 40xx и 50xx серий. На официальном форуме NVIDIA почти 6000 жалоб на "Черный экран смерти".
Если экран чёрный, то как ты заходишь в диспетчер?
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Отказ от сложных игр: Как казуалы убивают immersive sim и даже не замечают этого
Казуализация – главный враг глубины
Хуже казуалов только так называемые хардкорщики, которые задрачивают кривую боёвку, абузят механики и потом рассказывают какие они успешные, а кругом казуалы убогие.
Забывая что игры для удовольствия, а не для дроча.
старые герои как-то получше смотрелись
Мне вот тоже не очень нравится. Больше стало похоже на героев мультфильма Девять
Вроде красиво все, но атмосферно ощущается иначе. Другой игрой
Комментарий недоступен
Смущает что другая студия, ведь у второй прям годный твист был в концовке и хотелось конечно продолжения. Но круто круто
Комментарий недоступен
мне кажется выполнять стелс-паттерны в коопе будет безумно душно,нужна 3ая часть но видимо они решили не вкладываться а сделать просто DLC на базе 2 части.