Скорее все дело в том, что разрабы тупо пилят единственную крупную их игру, зарабатывают они на инди. Ну и с каждым обновлением ноу мен скай кто-то да покупает их игру, я например был одним из таких геймеров. Правда игра все равно быстро наскучивала когда появлялся хит на горизонте, но на безрыбье хорошая время убивалка. Да и я уверен что все эти обновления не стоят таких больших усилий и средств, чтобы прям говорить что они убыточны. Ну и эта игра часто на распродажах бывает, что косвенным образом влияет на то что её до сих пор поддерживают.
Небольшая команда, при том что продали за 10 миллионов копий. Плюс геймпасс. Даже если они получали в среднем по 20 баксов за копию(скорее всего получали больше), то они получили больше 200 миллионов с этой игры. Учитывай то что все расходы студии это не больше 5 миллионов в год, если они платят чуть лучше среднего по индустрии и у них размер команды всё ещё ~30 человек, то они могут заниматься разработкой вечно, тупо с процентов, так как S&P приносит 10% годовых в среднем, то есть если они все деньги тупо в фондовый рынок вкладывали то это 20 лямов в год. Если в хедж фонд положили то меньше годовых, но сильно стабильнее. А они ещё игру продают, точно в год больше 250 тысяч копий которые необходимы на разрабокту.
Они там за еду чтоль работают? Или Шон Мюррей в плену разрабов держит?
Все длс бесплатны, а игру уже явно покупают в меньшем количестве, чем раньше.
Судя по тому что скидок больше 50% на игру не бывает - ее до сих пор неплохо берут. Других конкурентов же нет
Скорее все дело в том, что разрабы тупо пилят единственную крупную их игру, зарабатывают они на инди. Ну и с каждым обновлением ноу мен скай кто-то да покупает их игру, я например был одним из таких геймеров. Правда игра все равно быстро наскучивала когда появлялся хит на горизонте, но на безрыбье хорошая время убивалка. Да и я уверен что все эти обновления не стоят таких больших усилий и средств, чтобы прям говорить что они убыточны. Ну и эта игра часто на распродажах бывает, что косвенным образом влияет на то что её до сих пор поддерживают.
Игра в Геймпассе доступна. Не удивлюсь если им хватает тех денег, что им Майкрософт платит. Команда там небольшая.
Небольшая команда, при том что продали за 10 миллионов копий. Плюс геймпасс.
Даже если они получали в среднем по 20 баксов за копию(скорее всего получали больше), то они получили больше 200 миллионов с этой игры. Учитывай то что все расходы студии это не больше 5 миллионов в год, если они платят чуть лучше среднего по индустрии и у них размер команды всё ещё ~30 человек, то они могут заниматься разработкой вечно, тупо с процентов, так как S&P приносит 10% годовых в среднем, то есть если они все деньги тупо в фондовый рынок вкладывали то это 20 лямов в год. Если в хедж фонд положили то меньше годовых, но сильно стабильнее. А они ещё игру продают, точно в год больше 250 тысяч копий которые необходимы на разрабокту.
Комментарий недоступен