В терминаторе был один из самых хуевейших ИИ, что я видел в играх. Роботы постоянно застревали, не могли обойти препятствия. Игра тащила чисто атмосферой, вот и все.
Чуваку на морду вывесили хоткеи на разные абилки — он только изредка электрошок использовал… ни одну пушку не подобрал, чтоб посмотреть.
И что это за журналистика? Ты уже сходу должен «играться» с игрой, смотреть какие переменные и механики в геймдизайне даны, что-то пробовать делать.
Нет, просто ходит и стреляет. Я понимаю, что если игра позволяет так тупо играть — это вопросы и к геймдизайнерам. Но это не отменяет того, что когда «пресса» играет как какой-то ИИ — это все-равно звоночек о том, что что-то с прессой не так.
Для тех, кого заморозили в 2000х и он не застал в играх интерактив, интересные квесты, баланс, разнообразие врагов, прокачку влияющую на геймплей, механики не для галочки
Терминатор был просто божественен, так что жду. Алсо, походу рачье на демонстрации игры - это уже традиция.
Не был
Терминатор был хуевым шутером, в котором хуево все кроме названия.
В терминаторе был один из самых хуевейших ИИ, что я видел в играх. Роботы постоянно застревали, не могли обойти препятствия.
Игра тащила чисто атмосферой, вот и все.
Чуваку на морду вывесили хоткеи на разные абилки — он только изредка электрошок использовал… ни одну пушку не подобрал, чтоб посмотреть.
И что это за журналистика? Ты уже сходу должен «играться» с игрой, смотреть какие переменные и механики в геймдизайне даны, что-то пробовать делать.
Нет, просто ходит и стреляет. Я понимаю, что если игра позволяет так тупо играть — это вопросы и к геймдизайнерам. Но это не отменяет того, что когда «пресса» играет как какой-то ИИ — это все-равно звоночек о том, что что-то с прессой не так.
Для тех, кого заморозили в 2000х и он не застал в играх интерактив, интересные квесты, баланс, разнообразие врагов, прокачку влияющую на геймплей, механики не для галочки