А как вам боёвка Baldur's Gate 3 спустя время?

зацензуренные (статья 102 УК ПДФ) сис... картинка для привлечения внимания 
зацензуренные (статья 102 УК ПДФ) сис... картинка для привлечения внимания 

Далее лишь моё скромное мнение. А то и поток сознания из-за неумения писать (с любым ударением, фитьха). И шутить. Но ладно. Играю на средней сложности, значит. Брожу же некоторое время по второму акту, и сражения, на мой взгляд, стали несколько проще. Лаэзель и Карлах аннигилируют всё живое (ну почти). Лимита на долгие отдыхи не обнаружил и восстанавливаю силы при любом удобном случае. При этом я далеко не полностью исследовал Андердарк и Гримфордж, уровень 6ой. Если вычищу Андердарк и Гримфордж, то будет как минимум 7ой. Слышал, что выше 12го не прокачаться, а игра по ощущениям только начинается :( Не разбежишься. Слежу за несколькими каналами, смотрю с опозданием и уже почти не разделяю взрывов радости от, на мой взгляд, элементарных вещей. Например, как здесь с разлитым маслом и ядом дроу. Или здесь с отравляющим облаком. Особенно спустя пару десятков часов. А вас очевидные последствия смекалОчных мувов продолжают радовать по прошествии времени?
Далее, говоря о прокачке, нельзя не упомянуть, что пресловутая глубина, бросившаяся в глаза при создании персонажа, куда-то улетучилась. Чем дальше, тем меньше возможностей дают уровни персонажей, пускай и интерес к боям и росту пати по-прежнему остаётся. Возможно, на 8-9-10ом ситуация в корне изменится и появится аналог мифических путей из Pathfinder'а, и случится ВЕИЛКОЕ ПРЕ0БР0ЖЕНИЕ персонажей по всем фронтам. А может и не случится. А может пшёл я со своими хотелками :(
К чему пишу: можно ли полагать, что на уровне сложности "тактика" ИИ станет менее дуболомным и откровенно заваливающим не качеством, но количеством (как в ахуительной битве с Нере) и появится необходимость учитывать большее количество нюансов нежели положиться на великую стратегию, описанную в трактате "Искусство войны" за авторством Сунь Вынь: "...чем больше ударов за ход делают танки, тем лучше". А то пока что складывается впечатление, что игра несколько забивает на необычные комбинации противников, поддерживающие определённый уровень сложности и требующие расширения восприятие битвы (о как загнул, бляха муха).

когда-нибудь и до пати дойдёт очередь, может даже секунд через 10; недолго, но перспектива увеличения кол-ва врагов не радует
когда-нибудь и до пати дойдёт очередь, может даже секунд через 10; недолго, но перспектива увеличения кол-ва врагов не радует

Есть мнение, что БГ3 не ограничивает игрока ситуациями, и каждый предмет может быть применим в любом сражении, а не только в каком-то конкретном случае. Так к слову, мне оно напоминает оправдания автолевелинга в играх через актуализацию каждой доступной в игре локации на любом уровне прокачки. Но ведь человек в любом случае пойдёт по пути наименьшего сопротивления и мои Карлах с Жабой Аркадьевной Лаэзельевой, как решали большую часть проблем в боях, так и будут этим заниматься. То есть в моём случае напрашивается вывод, что поле возможностей притупляет ощущение открытия и прогресса вглубь вещей и событий, предлагаемых игрой. Возможно, это только моя проблема и я перевернул мысль с этого стрима Булджатя.

Хотелось бы услышать (прочитать) сложилось ли у кого полное мнение именно о боевой составляющей игры по прошествии уже почти трёх недель с релиза и более чем трёх с лет с момента запуска РД? Может кто-то прошёл игру уже не раз, и расшарил все возможности с поверхностями, открыл и затестил все брони, оружки, амулеты, кольца, плащи? Может кто-то нашёл 100%-тную имбу на все случаи жизни (если она есть) и бои превратились из не очень-то удивляющей рутины в феерию взрывов как с этими ядерными грибами в Андердарке?
#Baldursgate#baldursgate3# булджать# comrakoff

6464
197 комментариев

никак. Она на тактике так же играется. Там впринципе все игру facerolish начиная с 5 уровня. В 3 акте почти каждый бой будет с 10+ мусорными противниками, так что готовься.

Короче у меня эйфория сменилась разач - 1 акт - 9/10. 2-3 на 5/10. Может в definitive edition все исправят, но пока впечатление испорчено.

27
Ответить

Вот я так же думаю, но вчера пообщался с человеком, который на нормале на Кетрике 5 ЧАСОВ СИДЕЛ. Я со смеху умирал нахуй.
Я ему затираю, что баланса в игре нет и я любого босса, кроме Рафа, за 1-2 хода убью дефолтной пачкой, а он ноет, что всё ок и враги на ЦЕЛЫЙ УРОВЕНЬ выше него и боссы ебут.

10
Ответить

Получается без мага не обойтись что бы мелкоту пачками валить.

2
Ответить

охтыжёпт!

1
Ответить

это самая такая база

1
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

В ДОСах Ларианы явно больше напирали сражения. В БГ3 будто время и средства ушли в модели, красоту, диалоги и их вариации.

7
Ответить