Перестрелки с «Макс-так», прокачка биочипа и геймплей: что показали разработчики Cyberpunk 2077 в эфире REDstreams

Рассказали как о сюжете Phantom Liberty, так и о нововведениях из патча 2.0.

Перестрелки с «Макс-так», прокачка биочипа и геймплей: что показали разработчики Cyberpunk 2077 в эфире REDstreams

24 августа CD Projekt RED провела очередной эфир из цикла REDstreams, посвящённый Cyberpunk 2077 и её поддержке.

В эфире появились геймдиректор Гейб Аматанджело и художник по окружению Кацпер Непокольчицки, которые рассказали о Догтауне и сюжете дополнения, геймплейных нововведениях в рамках обновления 2.0, а также показали геймплей и ответили на вопросы игроков.

Среди прочего разработчики подтвердили, что большой патч для игры выйдет чуть раньше релиза Phantom Liberty, то есть до 26 сентября. Этот апдейт вместе с нововведениями вроде переработанной системы полиции будет доступен только на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, но не на консолях предыдущего поколения.

Сюжет, сеттинг и персонажи Phantom Liberty

  • Начать прохождение Phantom Liberty можно будет только завершив сюжетную арку, посвящённую Бриджет и вудуистам. Однако в меню будет опция пропустить часть кампании и начать новую игру с сюжета DLC.
  • В эфире показали один из вступительных фрагментов дополнения — встречу с нетраннером Сонг Со Ми по прозвищу Сойка, которая связывается с Ви через биочип. Когда Джонни Сильверхэнд заявляет, что не доверял бы ей, та подавляет его сигнал, объясняя, что одновременная связь с ней и Джонни вызывает помехи и приступы у Ви.
  • Сонг Со Ми просит Ви помочь президенту НСША, попавшей в Догтаун, утверждая, что в обмен способна вылечить героя и помочь избежать неминуемой гибели.
  • Именно Сойка открывает дополнительное древо улучшений — прокачку биочипа (Relic), которая усиливает различные скиллы и импланты.
Перестрелки с «Макс-так», прокачка биочипа и геймплей: что показали разработчики Cyberpunk 2077 в эфире REDstreams
  • Догтаун, по словам Непокольчицки, очень опасное место, где обитают те, кому не осталось места в Найт-Сити. Ни у полиции, ни у «корпоратов», нет власти в этом районе, который контролирует военная группировка «Баргест» во главе с полковником Куртом Хансеном.
  • В прошлом Догтаун был военной зоной, где разворачивались постоянные конфликты между «Арасакой», «Милитех» и НСША.
Перестрелки с «Макс-так», прокачка биочипа и геймплей: что показали разработчики Cyberpunk 2077 в эфире REDstreams
  • Хотя в районе есть определённая социальная система, а также экономика (где в открытую продаются товары, запрещённые в Найт-Сити), по сути это — военный лагерь.
  • Многие жители Догтауна были вынуждены бежать туда из Найт-Сити, но им приходится выживать там, так как «Баргест» защищает не местных жителей, а только своих сослуживцев и Хансена.
  • В Догтаун попадает президент НСША Розалинд Майерс, которой и требуется помощь Ви, чтобы выбраться и не попасться «Баргесту», так как Хансен намерен использовать её в собственных политических интересах.
Перестрелки с «Макс-так», прокачка биочипа и геймплей: что показали разработчики Cyberpunk 2077 в эфире REDstreams
  • Подробностей о роли Соломона Рида, «спящего агента» НСША в исполнении Идриса Эльбы, разработчики не раскрыли. Они лишь отметили, что у него «сложные отношения» с Сойкой и Майерс, но у тех не оставалось выбора, кроме как обратиться к нему. Рид, по словам сотрудников CDPR, будет крайне важен для развития сюжета.
  • Разработчики упомянули, что взаимодействие с Джонни Сильверхэндом также займёт важное место в событиях Phantom Liberty, а отношения Ви и Джонни будут развиваться по ходу прохождения DLC.

Прокачка биочипа и переработанное древо навыков

Развитие биочипа, которое можно будет начать только в Phantom Liberty, не даёт дополнительных навыков как таковых, но делает значительно сильнее уже существующие. Таких улучшений будет множество.

  • Возможность находить уязвимости в кибернетике противников — если во время перестрелки нанести достаточно урона по таким уязвимым точкам, произойдёт электроимпульс, затрагивающий всех врагов поблизости.
  • Спецатака для клинков богомола — большой прыжок на 30 метров вперёд, наносящий огромный урон цели.
  • Взлом противников с помощью моноструны, который также позволит распространять вредоносные данные на нескольких врагов сразу.
  • Способность мгновенно становиться полностью невидимым прямо в бою на короткое время с помощью улучшенного оптического камуфляжа.

Очки прокачки биочипа нужно будет получать путём исследования новой локации — Догтауна, где можно найти старые терминалы «Милитех». Повышение уровня не будет давать эти способности.

Аматанджело рассказал о переработанном древе перков и способностей, а также о возможностях, которые они открывают. В отличие от прокачки биочипа, которая появится лишь в DLC, это коснётся всех игроков после обновления 2.0.

После выхода патча игрокам позволят один раз полностью сбросить все очки навыков, чтобы перераспределить их и найти свой билд.

Геймдиректор привёл пример такого билда основанный на улучшении древ «Тело» и «Технологии». По его словам, персонажа можно «превратить в терминатора», дав ему дополнительный запас здоровья, а также усиленные приёмы рукопашного боя — вроде удара двумя руками сверху, отбрасывающего противников вокруг или способности бросать трупы врагов с огромной силой.

Несмотря на то, что у игрока будет лимит на установку техники в тело Ви, механику киберпсихоза как таковую разработчики не введут.

Игрок не будет терять контроль над персонажем из-за избытка имплантов — превышение лимита будет подразумеваться несколькими перками, которые обладают одновременно серьёзными преимуществами и недостатками. Так, перк Edgerunner, позволяет превышать лимит на определённое количество очков, жертвуя долей максимального запаса здоровья за каждое очко.

Система полиции и сражения на автомобилях

В ходе стрима продемонстрировали и переработанную систему полиции — с автомобильной погоней по городу, в рамках которой происходит и стычка с «Макс-так».

  • Уровень полицейского преследования отображается с помощью звёзд (от одной до пяти) рядом с мини-картой. Чем больше преступлений совершает Ви, тем больше внимания полиции привлекает.
  • Разработчики подчеркнули, что максимальный уровень преследования будет зависеть не только от количества преступлений, но и от района, где они совершены. К примеру, в богатых районах полиция будет охотнее отправлять большие отряды против нарушителя.
  • «Макс-так» будет вмешиваться на максимальном уровне преследования, и у отряда будут и другие способности помимо тяжёлого вооружения — например, его сотрудники смогут взламывать и выводить из строя транспорт Ви.
  • Служители закона будут гоняться за преступниками и в открытом мире, а игрок сам решает, вмешиваться ему или нет.
  • Полиции можно будет давать отпор или попытаться скрыть от неё — в разных ситуациях один подход к ним будет эффективней другого.

Продемонстрировали также прохождение одной из миссий по угону транспорта, как и сражения на автомобилях.

  • Игроки смогут использовать своё огнестрельное оружие за рулём, однако не некоторые новые виды транспорта, которые появятся в обновлении 2.0, будут предустановлены куда более мощные турели.
  • На мотоциклах можно будет использовать не только огнестрел, но и оружие ближнего боя вроде бит и катан.
  • В бою позволят наносить точечный урон транспорту противника — простреливать шины, а также стрелять по топливным бакам, которые находятся в разных местах у разных машин.
  • За рулём позволят не только участвовать в перестрелках, но и взламывать чужой транспорт, однако для этого понадобится несколько скиллов нетраннера.

CD Projekt RED пообещали провести следующий подобный стрим через несколько недель. На нём должны обсудить переработанную боевую систему, а также обновлённый интерфейс и другие изменения из обновления 2.0.

Запись трансляции

26K26K показов
24K24K открытий
44 репоста
231 комментарий

Посмотреть чтоли?

Ответить

Ах если бы собрать всю эту лапшу...

Ответить

Хотя зачем?

Ответить

так это даже на лапшу не тянет настолько усе уныло, не зря не стал брать

Ответить

Трэш какой-то. И вот кому нужно было это гта в кибершпильке? Столько человекочасов убили на эти системы...
Ох уж эти геймеры, наныли на хуету бесполезную. Слава Перуну, что хоть на реализацию бестолкового метро силы не тратили.

Ответить

Мне нужно. Убили человекочасы ради меня. Теперь жду метро.

Ответить

А че не так? Добавляют новые механики, это хорошо.

Ответить