Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Мария Чевычалова

Если в The Legend of Zelda: Breath of the Wild снять штаны (и ботинки) и открыть сундук - Линк больно ударится об него ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Во время дождя уровень воды поднимается. На полянах можно во время дождя увидеть лужи, которые будут постепенно высыхать после дождя.
Иногда эти лужи оказываются прямо под трупами ржавых стражей. Если стражи не вкопаны в землю, то поставив Крионис на воду под таким стражем можно его опрокинуть, а там окажутся детали стражей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Божинов

Breath of The Wild вообще полна подобной годнотой. Там не просто внимание к деталям, а проработка потенциально любых мелочей. Вплоть до катания на щите с горы (мало ли. Вдруг вы захотите сёрфить с горы на щите).

PS
Особенно это видно в сравнении с одной другой популярной игрой ; )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алекс Макаров

Игра шикарно проработана в этом плане. Я бы глянул на игру, совместно сделанную от Аонуны Эйдзи и Дэниеля Вавры на ПК и консоли этого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Коршунов

Если сделать это сидя, то он ударит кулаком, который тоже будет болеть.
Если Линка "присадить", то он будет упирать кулаки в землю. Если долго голышом так его оставить, то он начнет их потирать. Ну, и если оставить его неподвижным без верхней одежды, то он со временем начнет демонстрировать мышцы.

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный Граф

"В зависимости от выбранного пола вашего героя, стульчак унитаза будет либо поднят, либо опущен"

Самое гениальное

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борисов

Самое гениальное в том, что на этом различия в игре выбранного женского пола от мужского заканчиваются. Больше не будет никакой разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

круто, но мало)

Ответить
Развернуть ветку
Коренной Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс Володин

Ссылка на сабреддит в первой строчке статьи, там — всё.

Ответить
Развернуть ветку
Контрабандист Апельсиновый

Сразу вспомнился летсплей разработчика Yandere Simulator, где во втором Metal Gear Solid он сломал стакан со льдом, который потом начал мееееедленно таять. Разработчик ещё сказал: "Woah, technology!"

Ответить
Развернуть ветку
Andriy Briznichenko
Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Переключение на вид от первого лица для каждого персонажа логично проработано.
Для дроидов стилизация под камеру, для слепых владеющих силой -- окружение становится серым, а живые организмы подсвечены преобладающей стороной силы.
От красного для темной, до синего для светлой, нейтральные -- белые или серые.
Я так раньше проверял персонажей, перед тем как разговор заводить, чтоб иметь представление.
+ их сквозь стены видно, так что можно было прикинуть что ждёт в следующей комнате.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zhuga

да, мне эта фича в которе очень нравилась

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Спасибо, подписался, еще есть www.reddit.com/r/GamePhysics/, который собирает интересную физику движков игр

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Не по теме, но не хочу отдельный пост в "Сломалось" писать.
Рубрика подсайты целиком не влезает в FullHD экран и не прокручивается ниже. И нет возможности свернуть.
UPD: Уоу, действительно. Нужно на два экрана ниже прокрутить. Но возможности свернуть список не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коренной Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TopoR

Классная мелочь с гармонизацией и изменением BGM в Super Mario Odyssey

Ответить
Развернуть ветку
Коренной Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Об этом говорили на награждении GCD (Game Developers Conference), но победу все же вручили Зельде. Первая и последняя награда Зельды БоТВ за аудиодизайн. Видимо, никто кроме самих игровых разработчиков так и не оценил)

Ответить
Развернуть ветку
k-trif

На 15 секунде как он умудрился залететь на крышу?
У меня не получается (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
March

У меня соседи постоянно солью свой порог обсыпают...может в витчера тоже играли?)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Utkin

повстречался бы ты с моей бывшей, ты бы еще и кровать по кругу солью обсыпал...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леха Нилохов

детали и пасхалки/отсылки это все таки разные вещи. и если последние обсуждаются довольно часто, то разбор приятных деталей и мелочей встречаю очень редко. https://www.youtube.com/watch?v=vgCpk36HaOw&t=493s

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

оо, интересная тема. Глянул бы ещё на подобное. Вообще меня вот прикалывают подобные мелочи в играх.
Я помню как в детстве радовался как ребёнок (стоп..эмм..) когда встречал какие-то совершенно не нужные, но интересные мелочи в играх. Сейчас может не вспомнится ничего такого, ну вот в чуть более сознательном возрасте мне нравилось что в Драйвер 1 от колёс диски отлетали и катились в сторону куда-то. Или что в Драйвер 2 можно было сесть на стул за столом и посидеть с пцанами на районе. Ну вот что-то из подобных вещей.

Я прям роликов семь, приблизительно, смотрел по гта 5, где показывали разные мелочи по игре. По-типу того, что рубашки намокают если на велосипеде знойно прокатится или что шлёпанцы реально шлёпают, если прислушаться и всё в таком духе :))

Ответить
Развернуть ветку
Demon59901

Я еще вот такой прекрасный ролик по GTA V нашел

https://www.youtube.com/watch?v=6BzCHRWkJV8&t=142s

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
50l1dV3X

Крутую похожую штуку за последнее время видел в Uncharted 4 - там когда вначале тебя ведет тюремщик и говорит, что нужно повернуть направо - ты поворачиваешь налево, но он тебя толкает и такой - "на другое право!"
Ну и в Company of heroes( первом точно) - если ты обращаешься к отряду за "пределами" своего экрана, то их реплики прозвучат с радиопомехами

Ответить
Развернуть ветку
Полиморф Сауронович

Здесь должен быть ролик о внимании к деталям в ГТА 5.

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

GTA V - одно большое внимание к деталям, кроме некоторых нюансов сюжетки (мелочи,но всё же)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Steel

Вот насчет Ведьмака, можно было вообще всю игру записать, настолько они проработали все возможные варианты как действий, так и последствий. Прохожу уже 3й раз, а каждый раз что то новое попадается, что раньше не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
саха сахович

Спойлеры!

К сожалению далеко не все, очень многие ситуации в игре так и не имеют последствий, хотя по логике должны бы. Самый яркий пример- убийство Радовида, которое никак не отображается на окружающем мире (только в Белом Саду, да и то онли в эпилоге).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Баталов

Блин, эти трубы в Alien Isolation меня неплохо так напугали, почти игру выключил.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Melnikov
Ответить
Развернуть ветку
Викто Черный
В зависимости от выбранного пола вашего героя, стульчак унитаза будет либо поднят, либо опущен.

За это я и люблю Аркейн 💛

Ответить
Развернуть ветку
Макс Дегтярёв

Во второй Байонетте при стрельбе на Y в стену она пишет дырками от пуль букву «B» и сердце.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lomakin

странно что GTA не разу не увидел, там только на основе её тему можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lomakin

в Black Ops 3 в самом начале по бегущим титрам можно было догадаться что это события после финала игры

Ответить
Развернуть ветку
Hunta
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Временной браслет

Дивижн уже вспомнили в комментариях: одни только мешки с мусором там меня прям потрясли на релизе)
А я вспомню первые Мафии: столько приятных мелочей, которые разработчики забывают использовать во всех современных играх.

Ответить
Развернуть ветку
Hunta

к Анчартеду 4 очень видео понравились

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

...а потом приближается дедлайн и разработчики начинают делать игру.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Думбраван
Путем нехитрых логических вычислений можно понять, что надписи на указателях гласят "This way" и "That way".

Мне нужна помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жибер
Паган Мин
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
null