Во время дождя уровень воды поднимается. На полянах можно во время дождя увидеть лужи, которые будут постепенно высыхать после дождя.
Иногда эти лужи оказываются прямо под трупами ржавых стражей. Если стражи не вкопаны в землю, то поставив Крионис на воду под таким стражем можно его опрокинуть, а там окажутся детали стражей.
Breath of The Wild вообще полна подобной годнотой. Там не просто внимание к деталям, а проработка потенциально любых мелочей. Вплоть до катания на щите с горы (мало ли. Вдруг вы захотите сёрфить с горы на щите).
PS
Особенно это видно в сравнении с одной другой популярной игрой ; )
Если сделать это сидя, то он ударит кулаком, который тоже будет болеть.
Если Линка "присадить", то он будет упирать кулаки в землю. Если долго голышом так его оставить, то он начнет их потирать. Ну, и если оставить его неподвижным без верхней одежды, то он со временем начнет демонстрировать мышцы.
Сразу вспомнился летсплей разработчика Yandere Simulator, где во втором Metal Gear Solid он сломал стакан со льдом, который потом начал мееееедленно таять. Разработчик ещё сказал: "Woah, technology!"
Переключение на вид от первого лица для каждого персонажа логично проработано.
Для дроидов стилизация под камеру, для слепых владеющих силой -- окружение становится серым, а живые организмы подсвечены преобладающей стороной силы.
От красного для темной, до синего для светлой, нейтральные -- белые или серые.
Я так раньше проверял персонажей, перед тем как разговор заводить, чтоб иметь представление.
+ их сквозь стены видно, так что можно было прикинуть что ждёт в следующей комнате.
Не по теме, но не хочу отдельный пост в "Сломалось" писать.
Рубрика подсайты целиком не влезает в FullHD экран и не прокручивается ниже. И нет возможности свернуть.
UPD: Уоу, действительно. Нужно на два экрана ниже прокрутить. Но возможности свернуть список не нашел.
Об этом говорили на награждении GCD (Game Developers Conference), но победу все же вручили Зельде. Первая и последняя награда Зельды БоТВ за аудиодизайн. Видимо, никто кроме самих игровых разработчиков так и не оценил)
детали и пасхалки/отсылки это все таки разные вещи. и если последние обсуждаются довольно часто, то разбор приятных деталей и мелочей встречаю очень редко. https://www.youtube.com/watch?v=vgCpk36HaOw&t=493s
оо, интересная тема. Глянул бы ещё на подобное. Вообще меня вот прикалывают подобные мелочи в играх.
Я помню как в детстве радовался как ребёнок (стоп..эмм..) когда встречал какие-то совершенно не нужные, но интересные мелочи в играх. Сейчас может не вспомнится ничего такого, ну вот в чуть более сознательном возрасте мне нравилось что в Драйвер 1 от колёс диски отлетали и катились в сторону куда-то. Или что в Драйвер 2 можно было сесть на стул за столом и посидеть с пцанами на районе. Ну вот что-то из подобных вещей.
Я прям роликов семь, приблизительно, смотрел по гта 5, где показывали разные мелочи по игре. По-типу того, что рубашки намокают если на велосипеде знойно прокатится или что шлёпанцы реально шлёпают, если прислушаться и всё в таком духе :))
Крутую похожую штуку за последнее время видел в Uncharted 4 - там когда вначале тебя ведет тюремщик и говорит, что нужно повернуть направо - ты поворачиваешь налево, но он тебя толкает и такой - "на другое право!"
Ну и в Company of heroes( первом точно) - если ты обращаешься к отряду за "пределами" своего экрана, то их реплики прозвучат с радиопомехами
Вот насчет Ведьмака, можно было вообще всю игру записать, настолько они проработали все возможные варианты как действий, так и последствий. Прохожу уже 3й раз, а каждый раз что то новое попадается, что раньше не замечал.
К сожалению далеко не все, очень многие ситуации в игре так и не имеют последствий, хотя по логике должны бы. Самый яркий пример- убийство Радовида, которое никак не отображается на окружающем мире (только в Белом Саду, да и то онли в эпилоге).
Дивижн уже вспомнили в комментариях: одни только мешки с мусором там меня прям потрясли на релизе)
А я вспомню первые Мафии: столько приятных мелочей, которые разработчики забывают использовать во всех современных играх.
Если в The Legend of Zelda: Breath of the Wild снять штаны (и ботинки) и открыть сундук - Линк больно ударится об него ногой.
Во время дождя уровень воды поднимается. На полянах можно во время дождя увидеть лужи, которые будут постепенно высыхать после дождя.
Иногда эти лужи оказываются прямо под трупами ржавых стражей. Если стражи не вкопаны в землю, то поставив Крионис на воду под таким стражем можно его опрокинуть, а там окажутся детали стражей.
Breath of The Wild вообще полна подобной годнотой. Там не просто внимание к деталям, а проработка потенциально любых мелочей. Вплоть до катания на щите с горы (мало ли. Вдруг вы захотите сёрфить с горы на щите).
PS
Особенно это видно в сравнении с одной другой популярной игрой ; )
Игра шикарно проработана в этом плане. Я бы глянул на игру, совместно сделанную от Аонуны Эйдзи и Дэниеля Вавры на ПК и консоли этого поколения.
Если сделать это сидя, то он ударит кулаком, который тоже будет болеть.
Если Линка "присадить", то он будет упирать кулаки в землю. Если долго голышом так его оставить, то он начнет их потирать. Ну, и если оставить его неподвижным без верхней одежды, то он со временем начнет демонстрировать мышцы.
"В зависимости от выбранного пола вашего героя, стульчак унитаза будет либо поднят, либо опущен"
Самое гениальное
https://youtu.be/byTqx_ogpyg?t=17
Самое гениальное в том, что на этом различия в игре выбранного женского пола от мужского заканчиваются. Больше не будет никакой разницы.
круто, но мало)
Комментарий недоступен
Ссылка на сабреддит в первой строчке статьи, там — всё.
Сразу вспомнился летсплей разработчика Yandere Simulator, где во втором Metal Gear Solid он сломал стакан со льдом, который потом начал мееееедленно таять. Разработчик ещё сказал: "Woah, technology!"
Переключение на вид от первого лица для каждого персонажа логично проработано.
Для дроидов стилизация под камеру, для слепых владеющих силой -- окружение становится серым, а живые организмы подсвечены преобладающей стороной силы.
От красного для темной, до синего для светлой, нейтральные -- белые или серые.
Я так раньше проверял персонажей, перед тем как разговор заводить, чтоб иметь представление.
+ их сквозь стены видно, так что можно было прикинуть что ждёт в следующей комнате.
да, мне эта фича в которе очень нравилась
Спасибо, подписался, еще есть www.reddit.com/r/GamePhysics/, который собирает интересную физику движков игр
Не по теме, но не хочу отдельный пост в "Сломалось" писать.
Рубрика подсайты целиком не влезает в FullHD экран и не прокручивается ниже. И нет возможности свернуть.
UPD: Уоу, действительно. Нужно на два экрана ниже прокрутить. Но возможности свернуть список не нашел.
Комментарий недоступен
Классная мелочь с гармонизацией и изменением BGM в Super Mario Odyssey
Комментарий недоступен
Об этом говорили на награждении GCD (Game Developers Conference), но победу все же вручили Зельде. Первая и последняя награда Зельды БоТВ за аудиодизайн. Видимо, никто кроме самих игровых разработчиков так и не оценил)
На 15 секунде как он умудрился залететь на крышу?
У меня не получается (
У меня соседи постоянно солью свой порог обсыпают...может в витчера тоже играли?)
повстречался бы ты с моей бывшей, ты бы еще и кровать по кругу солью обсыпал...
детали и пасхалки/отсылки это все таки разные вещи. и если последние обсуждаются довольно часто, то разбор приятных деталей и мелочей встречаю очень редко. https://www.youtube.com/watch?v=vgCpk36HaOw&t=493s
оо, интересная тема. Глянул бы ещё на подобное. Вообще меня вот прикалывают подобные мелочи в играх.
Я помню как в детстве радовался как ребёнок (стоп..эмм..) когда встречал какие-то совершенно не нужные, но интересные мелочи в играх. Сейчас может не вспомнится ничего такого, ну вот в чуть более сознательном возрасте мне нравилось что в Драйвер 1 от колёс диски отлетали и катились в сторону куда-то. Или что в Драйвер 2 можно было сесть на стул за столом и посидеть с пцанами на районе. Ну вот что-то из подобных вещей.
Я прям роликов семь, приблизительно, смотрел по гта 5, где показывали разные мелочи по игре. По-типу того, что рубашки намокают если на велосипеде знойно прокатится или что шлёпанцы реально шлёпают, если прислушаться и всё в таком духе :))
Я еще вот такой прекрасный ролик по GTA V нашел
https://www.youtube.com/watch?v=6BzCHRWkJV8&t=142s
Крутую похожую штуку за последнее время видел в Uncharted 4 - там когда вначале тебя ведет тюремщик и говорит, что нужно повернуть направо - ты поворачиваешь налево, но он тебя толкает и такой - "на другое право!"
Ну и в Company of heroes( первом точно) - если ты обращаешься к отряду за "пределами" своего экрана, то их реплики прозвучат с радиопомехами
Здесь должен быть ролик о внимании к деталям в ГТА 5.
GTA V - одно большое внимание к деталям, кроме некоторых нюансов сюжетки (мелочи,но всё же)
Вот насчет Ведьмака, можно было вообще всю игру записать, настолько они проработали все возможные варианты как действий, так и последствий. Прохожу уже 3й раз, а каждый раз что то новое попадается, что раньше не замечал.
Спойлеры!
К сожалению далеко не все, очень многие ситуации в игре так и не имеют последствий, хотя по логике должны бы. Самый яркий пример- убийство Радовида, которое никак не отображается на окружающем мире (только в Белом Саду, да и то онли в эпилоге).
Блин, эти трубы в Alien Isolation меня неплохо так напугали, почти игру выключил.
За это я и люблю Аркейн 💛
Во второй Байонетте при стрельбе на Y в стену она пишет дырками от пуль букву «B» и сердце.
странно что GTA не разу не увидел, там только на основе её тему можно сделать.
в Black Ops 3 в самом начале по бегущим титрам можно было догадаться что это события после финала игры
Комментарий удален модератором
Дивижн уже вспомнили в комментариях: одни только мешки с мусором там меня прям потрясли на релизе)
А я вспомню первые Мафии: столько приятных мелочей, которые разработчики забывают использовать во всех современных играх.
к Анчартеду 4 очень видео понравились
...а потом приближается дедлайн и разработчики начинают делать игру.
Мне нужна помощь.
Комментарий недоступен