единственная причина по которой я полез в юфс - это то, что бокс уже сто лет не выпускают fight night уже не просто выглядит, на боксе лаг на кнопках дикий, получается говно какое-то, а не комбинации
но что меня больше всего мыкает в юфс - бокс там бесполезен, удар ногой убивает к хренам даже не прокачанный толком, а руки можешь усраться качать - получается хуета и вот тут у меня диссонанс потому что наш Федор ронял именно руками только в путь народ и руки это ваще база, без них делать нехер но видимо игру создавал каратист в детстве которого отпиздил боксер
а ну и если против тебя стоит отбитый граббер - добро пожаловать валяться, геймплей ни разу не душный
Как человек с 2 тысячами часов в юфс 4, говорю - бред. Бокс в игре самая эффективная вещь. За один неудачный удар ногой можно отлететь в вальгаллу без права на реанимацию
Ну хз. Промахи ногами стоят слишком дорого, для того, чтобы делать основу атаки на них) Хэдмувмент + блоки и вот соперник вымахался. Я через 3-5 комбинаций руками подтачиваю полоску челюсти, а потом добиваю. Ну и всякие нежданы типа бэкфистов тоже можно классно вписывать в атаку.
Да и апперкот по таймингу, когда оппонент проводит тейкдаун лишним никогда не бывает) p4p, headshot, dead.
единственная причина по которой я полез в юфс - это то, что бокс уже сто лет не выпускают
fight night уже не просто выглядит, на боксе лаг на кнопках дикий, получается говно какое-то, а не комбинации
но что меня больше всего мыкает в юфс - бокс там бесполезен, удар ногой убивает к хренам даже не прокачанный толком, а руки можешь усраться качать - получается хуета
и вот тут у меня диссонанс
потому что наш Федор ронял именно руками только в путь народ
и руки это ваще база, без них делать нехер
но видимо игру создавал каратист в детстве которого отпиздил боксер
а ну и если против тебя стоит отбитый граббер - добро пожаловать валяться, геймплей ни разу не душный
Как человек с 2 тысячами часов в юфс 4, говорю - бред. Бокс в игре самая эффективная вещь. За один неудачный удар ногой можно отлететь в вальгаллу без права на реанимацию
Я так и не понял, ты реальный юфс описал или игру?
Ну хз. Промахи ногами стоят слишком дорого, для того, чтобы делать основу атаки на них) Хэдмувмент + блоки и вот соперник вымахался. Я через 3-5 комбинаций руками подтачиваю полоску челюсти, а потом добиваю. Ну и всякие нежданы типа бэкфистов тоже можно классно вписывать в атаку.
Да и апперкот по таймингу, когда оппонент проводит тейкдаун лишним никогда не бывает) p4p, headshot, dead.