Управление ожиданиями — ключ к улучшению Diablo 4, — говорит Род Фергюссон

Высокопоставленный представитель Diablo 4 отреагировал на критику в адрес продолжающегося первого сезона игры, обрисовав, что Blizzard может сделать, чтобы улучшить свое положение.

GamesRadar+ поговорил с Родом Фергюссоном, генеральным менеджером Diablo, на Gamescom 2023. Когда его спросили о крайне негативной реакции игроков Diablo 4 на ее дебютный сезон, Фергюссон заявил, что «одна из вещей, которую мы осознали на раннем этапе, заключалась в том, что мы допустили ошибку в управлении ожиданиями. Это было сложно, потому что мы чувствовали, что то, что мы делали для игры, было правильным».

«Но были и другие вещи, которые нужно было согласовать во всем этом», — продолжает руководитель франшизы Diablo. «Мы пытались действовать немного быстрее, старались быть очень отзывчивыми и гибкими. Поэтому мы подумали: «Эй, у нас готово две трети, давайте дадим им их, а остальное доделаем позже». И это не пошло нам на пользу».

Фергюссон также добавляет, что «предыдущая пара обновлений была ориентирована на усиление, поэтому возникла идея выйти вперед и сказать: «нам нужно, чтобы все сборки были жизнеспособными, мы хотим равных условий игры, чтобы каждый мог добиться успеха со всеми видами билдов» — мы недостаточно уделили этому внимания».

«В итоге мы поняли, что это проблема управления ожиданиями, нам пришлось просто признать это и также признать, что нам нужно приложить больше усилий, чтобы выпускать примечания к патчу заранее. До этого мы делали их в момент выхода обновления, и не проводили прямые трансляции предварительно, чтобы успеть обсудить грядущие изменения», — говорит руководитель Diablo. Это правда, что Blizzard быстро выпускала описания обновлений в течение нескольких недель после первого запуска Diablo 4 в июне, постоянно пытаясь держать своих игроков в курсе того, чего им ожидать.

«И это то, чему мы действительно научились, проходя первый сезон и при подготовке второго: у нас есть свои собственные опросы, и у нас есть телеметрия, у нас есть круглые столы, и у нас есть наши стримы разработчиков, а также все исследования, которые мы проводим в нашей собственной игре», — добавляет Фергюссон.

По крайней мере, забегая вперед, Фергюссон признает, что «самым важным для нас было просто: «Эй, мы должны правильно управлять ожиданиями». И мы собираемся добиться большего, и мы будем продолжать делать нашу игру лучше».

5
54 комментария