За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
11 показ
17K17K открытий

Ну, по крайне мере Кейдж возвёл планку интерактивности и "ветвистости" сюжета на новый уровень, для своего жанра. Пусть она послужит новым индустриальным стандартом для тех-же Telltale (у которых всё совсем неважно с вариативностью, иной раз).

Да, сюжет простенький, с простенькими аллюзиями на меньшинства, и почти не раскрывает тему ИИ. Но в нём хотя-бы нет места недосказанностям Heavy Rain (про Beyond вовсе не хочется говорить; эта тема для отдельного холивара), зато есть высокий уровень реиграбильности.

От Детроита больше пользы, чем вреда.

Ответить

На самом деле вся заслуга принадлежит бюджету.

Ответить