Чудеса Миядзаки — геймдизайн FROM Software

Чем известна славная японская студия From Software? Правильно, своими сложными, но невероятно интересными и безусловно оригинальными играми (в честь них жанр назвали — соулс-лайк). Такие игры всегда будут выделятся и предлагать игроку что-то новое, ранее неизвестное на просторах игровой индустрии.

Чудеса Миядзаки — геймдизайн FROM Software
22 показа
6K6K открытий
22 репоста

Так много хождений вокруг да около, а главного так и не сказано.
Игры фромов это хорошее настоящее приключение в котором в кой-то веки игра не держит игрока за дибила (в отличии от 99% ААА индустрии) ставя перед ним задачи-челленжи которые всегда хорошо вознаграждаются практически на всех уровнях. Эта реализация настоящего эксплоринга плюс достаточно умелый геймдизайн в котором каждый его элемент составлялся с явным цельным видением финального результата и делает игры фромов хорошими.

Вообще я бы выдал Миядзаки специальный игровой оскар за умение хорошо воплощать конкретный концепт в котором все его составляющие работают как одно целое а не пачкой разрозненных механик кое как слепленных в игру. К сожалению далеко не у каждой студии разработка проходит именно в таком ключе. По хорошему, таких вообще единицы.

Ответить

Спасибо. Именно это и ожидал увидеть в тексте. 

Ответить

Спустя 2 года вернулся в ds и снова поражаюсь тому как все вписано в мир, в геймплей, супер интересное путешествие, особенно на контрасте после хорайзона, оверхайпнутое дерьмище, копия игры от юбисофт, безыдейное скучнейшее убожество по всем параметрам, наверное только кроме графики и реализации роботов, ds на ее фоне просто настоящий бриллиант в котором почти все супер отлично.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну, вообще, на мой взгляд, ДС как раз таки довольно круто вознаграждает за эксплоринг и убийство боссов. Всевозможные заметно различающиеся пушки, магия, шмотки и т.д.

Ответить

так я ведь это и написал, плюс добавил еще особенности игры вроде своеобразного онлайна или странных, но прикольных сайд-квестов, которые вообще никак не обозначаются, кроме как реплик персонажей. 
А все что вы написали, это "умелый геймдизайн", "игра не держит игрока за дебила", что я и так написал, "я бы миядзаки оскар за *вода*"

Ответить