Стоит начать с того, что RPG - жанр в конце девяностых и начале нулевых в целом не был ориентирован на казуальных игроков и большинство его представителей были если и не жутко хардкорными, то в некоторых аспектах труднопроходимыми, что могло изрядно потрепать большинству геймеров нервы, а сюжеты на фоне многих современных проектов смотрелись весьма…
Ну пройдёмся по порядку. Если главный герой по характеристикам окажется тупым, значит он будет лучше в чём-то другом, что поможет путнику выживать в пустоши. Смотритель ссыкло и мудак. Искать объяснение в его действиях смысла никакого нет. В третьих выходец не первый, судя по трупу у убежища, и не последний кого мог отправить смотритель.
А по всему остальному дело вкусовщины. Я благодаря храму во втором Фоллауте игру так и не прошёл.
Что не так с храмом???