Fallout: Игра, которую я не понял
Fallout: Игра, которую я не понял

Стоит начать с того, что RPG - жанр в конце девяностых и начале нулевых в целом не был ориентирован на казуальных игроков и большинство его представителей были если и не жутко хардкорными, то в некоторых аспектах труднопроходимыми, что могло изрядно потрепать большинству геймеров нервы, а сюжеты на фоне многих современных проектов смотрелись весьма…

1111

1. Да тысяча причин отправить этого перса. От "хорошие скиллы стрельбы/выживания/адаптации" до "личная симпатия".
2. Да как-то не понятно, что в убежище вообще есть и что он может дать-то. Еду/воду? В них нет надобности в игре. Разве что пушку да патроны какие максимум.
3. А какие гарантии ты хочешь?) Типа, чтоб Выходец сказал "мамой клянусь"?)
4. Локации не нужно искать случайно. На них все даются наводки.
Ну а таймер да, плохая идея была.

2
Ответить

Таймера хватает с головой если отправить корован с водой

Ответить