В целом логично, и мне нравится вся эта идея, что любой нпс может умереть здесь и сейчас. Разделение нпс по мировозрению(хоть его и в днд5 убрали) должно быть, а то это странно, что злые напарники ходят в отряде добряков,разносят письма как мальчики на побегушках, и спасают деревни, никак на это не реагируя. Вобще мне нравится система, где напарник не один, а их двое, как это было в бг, где один без другого не присоединяется, хотелось бы отдельно прописание как за доброго, так и за злого персонажа. Но не должно быть перекоса ни в одну сторону! Не должен злой персонаж лишаться опыта и пр активностей, если он например вырезает деревню. Также игра должна вознаграждать доброго персонажа, например когда он отказывается от награды, или выбирает всякие миротворческие пути решения конфликтов
В целом логично, и мне нравится вся эта идея, что любой нпс может умереть здесь и сейчас. Разделение нпс по мировозрению(хоть его и в днд5 убрали) должно быть, а то это странно, что злые напарники ходят в отряде добряков,разносят письма как мальчики на побегушках, и спасают деревни, никак на это не реагируя. Вобще мне нравится система, где напарник не один, а их двое, как это было в бг, где один без другого не присоединяется, хотелось бы отдельно прописание как за доброго, так и за злого персонажа. Но не должно быть перекоса ни в одну сторону! Не должен злой персонаж лишаться опыта и пр активностей, если он например вырезает деревню. Также игра должна вознаграждать доброго персонажа, например когда он отказывается от награды, или выбирает всякие миротворческие пути решения конфликтов
Комментарий недоступен
Соглашусь!