Спекуляции на тему Fallout 76

Чтож, ты снова делаешь игру-сервис?

Капитан Волт-Тек
, Бесполезный олух в синем трико
3.9K3.9K открытий

Думаю будет что-то типа TESO, но без такой масштабной карты. Модификация только на уровне изменения внешнего вида интерфейса. А с лутбоксами они не зря экспериментировали в Shelter, наверняка что-то подобное будет, да и не живут MMORPG без этого.

Ответить

Навряд ли, движок просто не позволит сделать то на что способна архетектура ТЕСО.
ПРоблема в том что слишком много вычислений весит на игровом клиенте, и даже часть чуть более серьёзную чем синхронизация движений игроков и нпц, уже не повесишь на обработку сервером. Я более чем уверен, если какой нибудь очень проказный игрок создаст себе тысячу вантузов в инвенторе и выкинет их в одном местя а потом начнёт эту кучу ещё раскидывать, и сревер и клиент слягут сразу. Это убдет как внутрения ДДОС аттака. Многоданных будет обрабатываться сервером, и отправляться игрокам, и на оборот, сервер будет получать слишком много данных. Тут должна быть жёсткая оптимизация которая или делает стаки из предметов, или ограничивает их прорисовку и обработку их физики, либо кикает клиент и удаляет предметы. Вот как то так. По этой причине, если будет мультиплеер то только кооп. Так как меньше данных нужно обработать, и почти все вычисления повесть на сам клиент хоста, и тех кто к нему подключился. (принцеп работы Бордерлендс, даинг лайд, дед исленд и подобные)
Но что это даёт в плоане безопастности и воздействия от читеров? Ровным счётом нихуя. Если все данные обрабатываються клиентом а не сервером, то любой школяр может взять Чит Энджи или артмони, и даже если командная консоль будет отключена, любой недобросовестный игрок накрутит себе деньги, очки здоровья и опыта. Гипотетически можно создать проверку на теже очки здоровья
Тип уровень 10 силы, и 10 уровень игрока макс значение здоровья 500хп и 5 хп в секунду реген с использованием стимулятора и прека на медицину, и если эти значения привышены, то игрока кикает с серва. И такую штуку можно повесить обсолютно на всё, от размера обоймы в винтовке, то лвлкапа и скорости движения. Нечто такое реализованно в расте, но там почти всё обрабатывает сервер, игра под это оптимизирована, плюс анти чит, и система просчёта "легальных" и "не легальных" значений поступающих от клиента.
Так же проблему для большого онлайна создадут моды. А они будут, так как по трейлеру виден движок фоллыча 4.
Тобишь, какой нибудь васян сделает мод, на пистолет стреляющий деньгами, и его кореша скачают это, начитерят себе сколько им нужно и будут играть дальше.
Это первая проблема.
Вторая если 32 игрока, зайдут на сервер, и скачают мод который создаёт проблемы в виде спама данных или просто какой глитч или баг, который автор не смог отследить, это просто накроет весь сервер и создаст проблемы самим игрокам.
Но когда игроков всего 2-4. Такие вещи могут быть не критичны. Так как нагрузка на сревер меньше.

Решение? Отслеживать моды, их наполнение и качество исполнения.
Реальность: На это нужны огромный штат сотрудников которым нужно платить деньги, а релизы модов в их браузере будут постоянно задерживаться не на день проверки, а на добрую неделю.
Решение: Забить на всё это хер, отслеживать моды которые могут создать проблемы с законом(порнушка, нелегально скопированная музыка для радио, убийство детей-нпц), игроки пусть делают что хотят, превращают игру в песочницу, тем самым они сами себя будут развлекать по своим правилам и проводить больше времени в игре. А если им понравиться наше длц, или один из платных модов, они ещё и дополнительно бабки занесут. Плюс серваки для игровых сесий содержать не надо, то есть ещё меньше расходов.

PS
Прошу прощения за очепятки, нет времени проверять их.

Ответить