Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Тыкнул пальцем в небо.

Все фанатские мультиплеер-наработки - это именно фанатский код. Онлайн-Morrowind построен на OpenMW (полностью переписанный движок Morrowind), онлайн New Vegas - это поделие на .NET, Skyrim Together ещё не закончили даже интерфейс. Точно так же Fallout Online патчит оригинальный Fallout 2, но ведь в коде F2 точно не было никаких намёток на MMO.

У Zenimax как компании уже есть Elder Scrolls Online. Онлайн-RPG с античитом. Протестирован реальной игрой, никаких экспериментов не надо. Вся проблема в том, что этот код, написанный в 2012м, не свяжется с адовой кашей кода Gamebryo, которая тянется от 2001го. Поэтому даже если мы хотим Fallout 4 Online, мы не сможем представить, что именно там будет.

И вы уж выберите, вы хотите игру с модами или игру в онлайн. P2P игровое соединение - это миф, у него будет слишком много проблем с игроками условной Чукотки. В P2P сетях ужасный пинг, попробуйте через вебторрент видео посмотреть. Это какой-то скайрим по переписке получается.

3
Ответить

у него будет слишком много проблем с игроками условной ЧукоткиЗато у нас будет еще один мегаматериал от Марка Покровского =)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить