BOMB RUSH CYBERFUNK | ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ ИЛИ НЕПОВТОРИМЫЙ ОРИГИНАЛ? | ОБЗОР ИГРЫ

Bomb Rush Cyberfunk — игра, которая разделила сообщество на два лагеря. С одной стороны – многочисленные восторженные фанаты, превозносящие её как достойного наследника легендарных Jet Set Radio и Jet Set Radio Future. С другой – скептики, утверждающие, что за блестящей обёрткой скрывается одно лишь разочарование.

Кто прав? Давайте разберёмся вместе. Я — Воронокин, и сейчас мы подробно изучим Bomb Rush Cyberfunk. Выясним, соответствует ли игра громким заявлениям разработчиков и восторженным отзывам в Steam. Или же критики правы, и это очередной провал в попытке возродить культовую франшизу?

СЮЖЕТ BOMB RUSH CYBERFUNK

Bomb Rush Crew — это название команды, которой предстоит подняться до вершины и разобраться во всех злодеяних местных злодеев.

Главный герой был в прошлом крутым парнем, можно сказать, одним из трех королей, что контролировали улицы. Затем началась борьба за власть и сильнейший из тройки погиб при загадочных обстоятельствах, главный герой лишился своей головы и стал полу-киборгом, а остался в полном здравии лишь один из трех. Это и есть главный антогонист истории, он же и лишил нашего героя головы.

Сюжет в дальнейшем будет строится вокруг этого, главному герою присандалили кибер-башню, дали новое имя – Red, но он все равно скучает по своей родной голове и решает ее вернуть вместе со своими «собандийцами». В то же время они будут пытаться разобраться в том, что же произошло между тремя сильнейшими персонами улиц. Сюжет, надо отдать должное, с неожиданными поворотами и довольно долго держит интригу.

ИДЕИ И СМЫСЛЫ BOMB RUSH CYBERFUNK В СРАВНЕНИИ С JET SET RADIO

Bomb Rush Cyberfunk называют идейным или духовным наследником серии JSR. Так ли это? Давайте разбираться!

Идея игры, если упростить детали, схожа со своими предшественниками — нужно победить злодеев и завоевать контроль над улицами, развивая при этом свою банду. Но сделано это с излишней жестокостью. Jet Set Radio была более миролюбивой игрой, там не было рукопашных схваток как таковых (тем более столь нелепо реализованных), да и головы с плеч ни у кого не летели.

Если во главе идей JSR была любовь, свобода творчества и самовыражения, где даже у граффити была Душа, то в BRC данная часть была утеряна. Граффити нужны лишь для поднятия репутации и завоевания территорий, больше никаких других смыслов за этим делом не стоит.

К сожалению, трек Хидеки Наганумы — The Concept of Love никто из Team Reptile так и не понял.

ГЕЙМПЛЕЙ И ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ BRC

Как и в Jet Set Radio — каждый член банды является игровым персонажем, но, в отличии от JSR, каждый персонаж обладает своим видом транспорта. Кто-то гоняет на роликах, кто-то предпочитает BMX или скейты.

Правда, создается такое впечатление, что в Bomb Rush Cyberfunk основным средством передвижения в игре были именно роликовые коньки, так как глобально геймплей на разных средствах передвижения ничем не отличается от роликов (кроме анимаций). Это заметно в некоторых моментах, которые разработчики не продумали, например, когда в полете у персонажа пропадает велосипед при использовании реактивного ранца или в моменты, когда персонаж рисует граффити в прыжке, транспорт пропадает, а потом вновь появляется из воздуха.

В игре имеется мобильный телефон, на котором отображается мини-карта, можно поменять песни, посмотреть схемы рисования графитти, почитать сообщения от своих «хоумисов», сделать фоточки и, затем, посмотреть их в галерее — здесь схожесть напрашивается с последними играми серий GTA и Легенды о Зельде. Данный пункт также занесу в плюсы игры, многие игровые моменты обыграны с помощью смартфона и реализовано это довольно хорошо.

Мне очень понравилось камера и управление, здесь все это вобрало в себя лучшие элементы от Jet Set Radio Future и управлять персонажами одно удовольствие.

Платформинг сделан не хуже и играется все очень просто, т.е. сами механики реализованы прекрасно, но всю динамику портят локации. Локации здесь, как и многое другое, во многом позаимствованы у Jet Set Radio Future.

Местность стала больше в масштабах, но заполненность этих локаций оставляет желать лушего в первую очередь из-за поверхностей, с которыми можно взаимодействовать. Их недостаточно для масштаба локаций и именно из-за этого динамика игры значительно проседает. Да и в целом, такое ощущение, что на карту просто насыпали объектов и пешеходов для галочки, лишь бы было заполнено.

Боевая система в Bomb Rush Cyberfunk, и, вовсе, просто ужасна, даже игры с Nintendo 64 или Playstation 1 были куда более изобретательны в данном плане. Полиция бежит на тебя толпой и потом разлетается от ударов на сотни метров, словно ты находишься в индийском кинофильме. А нужна ли тут она вообще? Что изменилось бы в игре, если бы мы не били морды, а просто разукрашивали бы их, как это было сделано в JSR?

Про бои за территории с другими командами тоже стоит сказать пару слов. Все делается максимально просто, даже не так важны сами трюки, сколько их множители, для чего нужно просто вовремя поворачивать при скольжении и бегать по стенам по возможности.А вот бои с боссами и галлюцинации главного героя реализованы куда более интересно. Если механики боссов очень просты, но хоть немного интересно реализованы, то внезапные приступы Red’а сделаны на совесть. Это отдельные уровни, где нужно пробраться сквозь все препятствия, чтобы нарисовать граффити и получить отрывок из своих воспоминаний. Данные элементы хорошо дополняют сюжет и немного добавляют в динамике игре.

МУЗЫКА В BRC — HIDEKI NAGANUMA, СВЕДЕНИЕ ТРЕКОВ И ОТСУТСТВИЕ РОК-МУЗЫКИ

Музыка полностью не соответствует локациям по динамике. Качество же самих треков в целом неплохое, но это не уровень JSR. Некоторые композиции звучат даже хуже, чем бесплатная музыка YouTube без авторских прав.

Саундтрек состоит из 32 композиции (примерно как в JSR), но понравилось мне всего треков 10 с натяжкой и то, 3 из них от композитора JSR — Hideki Naganuma. Вот и оценка — 10/32.

Понимаю, что бюджета на Михо Хатори (оригинальный голос Нудл из Gorillaz для трека Birthday Cake из JSRF) или на голливудског продюссера Ричарда Жака (автор некоторых треков из JSRF) у Team Reptile не хватило, но хотя бы свести в один сет с нормальными переходами можно было, да и взять хорошие треки, что фанаты предлагали самостоятельно или договориться об использовании с авторами многих композиций, которые крутят на фанатском сайте https://jetsetradio.live — никто не запрещал.

Альтернативный взгляд на саундтрек игры

А за что конкретно Дион так не взлюбил рок-музыку как жанр, что решил не добавлять ее в игру – для меня остается большим вопросом.

Все это вкусовщина конечно, но мне больше нечего сказать, я лишь повторюсь еще раз: данная часть игры лично для меня является большим разочарованием.

ГРАФФИТИ В BRC

BOMB RUSH CYBERFUNK | ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ ИЛИ НЕПОВТОРИМЫЙ ОРИГИНАЛ? | ОБЗОР ИГРЫ

Разработчики из Team Reptile пошли на хитрость, как это сделала Sega в свое время — объявили конкурс на лучшие граффити, но, по моему субъективному мнению – это им не помогло. В JSR и JSRF есть куда более интересные идеи.

Все заявки на конкурс граффити от Team Reptile для Bomb Rush Cyberfunk

Разработчикам Bomb Rush Cyberfunk не пришлось тратить время на поиски художников, а насколько это экономит финансы – я вообще молчу. Аж на 3 трека Хидеки Наганумы хватило.

Победители конкурса граффити от Team Reptile для Bomb Rush Cyberfunk

При рисовании граффити во время гриндов, возникающая мини игра выбивает из общего ритма, т.е. ты разогнался, проходишь относительно сложный момент, бац и мини-игра с граффити и ты уже вылетел из общей динамики по завершении рисования. Так же игра может подрубать заставки в неподходящее время после тех же граффити, что так же негативно сказывается на динамике игры.

Но при этом само рисование граффити сделано оригинально. Находя на уровнях новые граффити, ты обучаешься новым графическим ключам или комбинациям для рисования. Каждое граффити имеет свою уникальную схему рисования – это большой плюс.

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, ОТТЕНКИ, ПАТТЕРНЫ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАРТИНКИ В BOMB RUSH CYBERFUNK

Новый пункт разбора – новый провал. Цветовая гамма на 100% ужасна, цвета не гармонируют между собой, преобладают пастельные тона, много серости и блеклости, все такое бледно-желто-зеленое. Нет единой композиции в картинке, слишком много повторяющихся паттернов. В итоге получается унылая мешанина.

BOMB RUSH CYBERFUNK | ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ ИЛИ НЕПОВТОРИМЫЙ ОРИГИНАЛ? | ОБЗОР ИГРЫ

Есть фразеологизм «Тоска зелёная» — он идеально описывает как цветовую гамму, так локации и пустоту этого мира.

КОРОТКО ОБ ОСТАЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ИГРЫ:

Я понимаю, что критики в данном обзоре уже прозвучало достаточно, но не озвучить следующие пункты тоже нельзя.

Повторяется все не только в визуальном плане, но и в анимациях. Анимации в BRC одни на всех — движения победившей идентичны, а танцы, какого бы персонажа ты не выбрал, они будут делать одни и те же танцевальные связки.

Нет ощущения какой-либо прогрессии кроме декоративных элементов в роде танцев. Да, танцы тут практически ни на что не влияют, как бы Дион Костер не отплясывал. Хотя, учитывая, что здесь были задействованы профессиональные танцоры, выглядит все достаточно интересно с точки зрения хореографии. Жаль, что это ничуть не влияет на геймплей.

В персонажах BRC сильно потеряла. Они настолько шаблонные и простые, что после прохождения игры не запоминается почти никто, кроме главного героя.

Именно он меняется по мере прохождения в визуальном плане и немного раскрывается как личность благодяря сюжету, но не в способностях, характеристиках или чем-то еще.

В качестве альтернативы могу предложить такое развитие персонажа:

  • Раз уж в игре есть боевка – добавьте новые боевые приемы, например, больше боев в воздухе или прыжке, раз уж тут есть пару таких приемов или добавить приемы боя с другими персонажами вражеских банд во время грайнда, например – враг едет за нами и мы можем его оттолкнуть или сбить
  • Так же можно дать персонажу характеристики, как это было в JSR, плюс к этому дать возможность развивать эти характеристики. Да, данного пункта и вовсе не было в JSR, но по мере прохождения ты открывал новых персонажей с разными характеристиками, скорость катания, скорость рисования граффити и выносливость. Т.е. прогрессия все равно ощущалась геймплейно, а в Bomb Rush Cyberfunk, увы, мы такого не наблюдаем.
  • Можно добавить замену отдельных предметов одежды после победы над боссами или бандами, которые повышают скорость катания, дают больше очков за трюки и тд
  • Раз уж в игру добавлены танцы, то их можно было обыграть в виде танцевальных баттлов между бандами – как часть сражения за захват территории.
  • Можно добавить в игру баллоны с краской, не с целью их собирательства, а как игровой предмет, у которого есть свои характеристики и свойства, чтобы приблизить игрока к реальному рисованию аэрозольной эмали.
  • Если игра, изначально блеклая, то можно было сделать игру с цветом. Т.е. по мере прохождения игры цвета окружения и граффити становились бы ярче и разнообразнее, по мере вспоминания персонажем различных событий.
  • Можно дать более разнообразный транспорт персонажу с кастомизацией запчастей. Сделать игровой режим “Битвы запчастей”, по мотивам идей аниме “Air Gear”

Все что я озвучил выше — это только те моменты, что приходят в голову за первые 5 минут размышлений на эту тему, они тут вовсе не обязательны, придумать и реализовать можно столько всего нового. Такой простор для фантазии и можно было придумать столько всего нового, чтобы мы получили не копирку с минимальными изменениями геймплея, а эволюцию или хотя бы развитие в жанре.

Да и мир, к слову, не кажется таким же живым, как это было в JSR, хоть и некоторые локации во многом скопированы с Jet Set Radio Future. В плюс идут только те моменты, когда мы встречаем катающихся тиммейтов, когда в JSR мы катались в основном в одиночку.

Скучны и дополнительные активности — интересно искать только граффити, остальное ни на что не влияет. Музыка — так как я слышал весь саундтрек и он мне не до конца зашел – искать это совсем не хочется. У персонажей в одежде вообще меняются только цвета, новые же рисунки доступны только для транспорта, в основном для скейтов. Никто и не пытался делать новые 3д-модели новых костюмов, из-за чего смысл в изучении мира и собирании коллекционных предметов совсем теряется.

В игре нет челленджа или хоть капельки каких-то сложных моментов. С одной стороны это неплохо для такого криворукого парня вроде меня, но с другой и особого удовольствия от прохождения игры ты не получаешь. Все что остается в памяти после прохождения – плавность управления, как удобно было играть, но нет воспоминаний, какой был сложный босс или как необычно или непросто проходился какой-либо уровень – такого опыта, я, увы, не получил.

Механика по раздаванию пятюнь человечкам интересна — нужно проехать рядом с человечками и при этом не нарушить серию комбо. Все, в общем-то, интересно сделано, но ради чего? Ради колектблс о которых я говорил выше или новых персонажей, что не отличаются друг от друга ничем, кроме внешнего вида и озвучки ахов и вздохов? Не знаю, как у кого в этом плане происходило исследование игрового мира, но меня вышеописанные моменты не замотивировали изучать каждый уголок, как это было в Jet Set Radio.

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИГРЫ

Здесь я только хвалю разработчиков, а именно за следующие пункты:

  • отличная оптимизация на пк и низкие системные требования
  • отсутствие DRM-защиты, замедляющей игру
  • наличие русской локализации, за что отдельный респект
  • за игру просят аж 40$, что данной игры я считаю – многовато, но присутствует наличие региональных цен и у нас игра стоит в районе 15 долларов, что меняет ситуацию, так даже 1300 не самая низкая цена, но за наличие региональной скидки – ставлю плюсик
  • критических багов, мешающих прохождению или геймплею, в игре не обнаружил, респект за работающую игру на старте, это сейчас редкость

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКИ ИГРОКОВ BRC, ИНТЕРВЬЮ С ДИОНОМ КОСТЕРОМ (ГЛАВОЙ TEAM REPTILE)

98% положительных отзывов в Steam (на момент написания сценария набралось около 3500 отзывов)

BOMB RUSH CYBERFUNK | ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ ИЛИ НЕПОВТОРИМЫЙ ОРИГИНАЛ? | ОБЗОР ИГРЫ

И теперь объясню, почему я во всем обзоре отсылаюсь к гейм директору Team Reptile — Диону Костеру. В Стиме написано, что игра построена по замыслу главного разработчика, и вот как сам Дион объясняет позиционирование игры и отрабатывает возражение в плагиате в своем комплиментарном интервью. Он упоминал схожесть с Легендой о Зельде, но про схожесть с JSR он сказал следующее:

«Да, мы действительно едем на этой волне, это вдохновляет, но у нас никогда не было намеренья создавать духовного приемника, римейк или что-то в этом роде. Я не говорю, что люди должны воспринимать это таким образом. Я просто хочу понравится аудитории и выразить свои интересы и то, что я нахожу крутым. Но это все берет свое начала из настоящего места, где я занимался катанием на коньках, граффити и танцами еще до того, как познакомился с Jet Set Radio. У меня такое чувство — люди подсознательно понимают, что мы чувствуем тоже самое и именно поэтому им это нравится. Да, мы часто это слышим, но мы не возражаем.»

Воды налил во все уши, если коротко: он ни разу не согласился с плагиатом, сказал, что они едут на волне ностальгии и часто слышат обвинения в плагиате, но делали они делали новую игру, мол основу взял из своей любви к уличной культуре еще до знакомства с JSR. Т.е. мы ничего не крали, мы просто так чувствуем и нас за это любят. Он здесь отсылает нас к чувствам, уходя от фактов, такие приемы активно используются в любой пропаганде, усыпляя бдительность, играя на чувствах.

Что мешало признать сходства прямо? Боится юридических проблем? Ну а почему тогда он не задумался над этим в процессе разработки, когда копировал те или иные элементы Jet Set Radio? Все просто – он хотел срубить легких денег и, заодно, пополнить фанбазу лояльной аудиторией, какая есть у игр по Jet Set Radio и особо при этом не заморачиваться. Прекрасный ход, но было бы куда лучше и честнее по отношению к фанатам позиционировать продукт как любовное письмо Jet Set Radio или дань уважения студии SmileBit (разработчикам JSR), но Team Reptile позиционирует Bomb Rush Cyberfunk как нечто уникальное, но скрыть огромное количество заимствования не удастся. Вот и результат — прямых сравнений с серией Jet Set Radio здесь не избежать.

ИТОГИ

Если рассматривать игру в вакууме, то она сама по себе не так плоха, даже хороша, но уж больно скучновата. Интересная задумка, хорошая реализация. Но это все в вакууме. Для себя я выношу следующий вердикт: Bomb Rush Cyberfunk – это хорошая попытка сделать новую игру в жанре, но получалась лишь блеклая копия былого величия серии Jet Set Radio.

Bomb Rush Cyberfunk и Jet Set Radio 
Bomb Rush Cyberfunk и Jet Set Radio 

Для уникально новой игры здесь слишком много откровенного плагиата, минимальное количество нового в геймплее, куча переваренной вторичности в плане визуала и дизайна игровой вселенной. Я увидел больше новизны и самобытности в играх схожей тематики, таких как Neon Tale, Butterflies или Hover: Revolt of Gamers. Да, они все не идеальны, но каждая предлагает какой-то новые взгляд на тематику идей JSR. А для духовного наследника, здесь не хватает той самой Души, что делала JSR шедевром – нет конструктивной идеи, нет гармонии в картинке, нет сочетания разных игровых составляющих, будь то музыка и геймплей в плане динамики или сюжет и развитие вселенной при прохождении игры. При прохождении не меняется ничего, ни мир, ни персонажи, ни главный герой (кроме визуала), ни его навыки, ни геймплей. Все доступно сразу же и нет мотивации закончить игру, кроме как в сюжетном плане.

Наглядное сравнение лишь некоторых игровых моментов BRC и JSRF

Да, я понимаю, что у Jet Set Radio есть много недостатков, но я хочу напомнить, что 20 лет назад было меньше инструментов разработки, меньше идей и в каком-то смысле меньше возможностей для разработчиков. И, более, чем за 20 лет, можно было придумать что-то действительно новое.

Основная моя претензия к BRC – это то, что идеи самовыражения и творчества сменились на излишнюю жестокость и понты. Для многих этот пункт не имеет значения, но для меня это важно. Подтянули бы смысловую составляющую и я простил бы игре многие недостатки, но тут, увы, имеем что имеем. А так же претензия к словам Диона Костера, в плане позиционирования игры, ну и к музыке, где есть неплохие идеи, но реализовано в игре это не самым лучшим образом.

Тем не менее, при всем вышесказанном, я отлично понимаю восторг тех, кто так долго ждал эту игру. Кто с нетерпением отсчитывал дни до релиза, мечтая о новых приключениях в новой вселенной по мотивам Jet Set Radio.

И я понимаю, почему отзывы настолько восторженны. Во-первых, далеко не каждый игрок ежедневно запускает оригинальные JSR и JSRF. Если вы играли в данные игры лет 10-20 назад, Bomb Rush Cyberfunk действительно воспринимается по-новому. Но, если, вдруг, вы решите пройти все три игры подряд – ваше мнение о BRC скорее всего изменится в худшую сторону.

Во-вторых, для многих эта игра — долгожданное неофициальное продолжение легендарной франшизы. И даже несмотря на все недостатки, Bomb Rush Cyberfunk дарит, на первый взгляд, то ощущение скорости и свободы, которых так не хватало фанатам и пытается передать вайб уличной культуры.

Стоит ли закрывать глаза на очевидные проблемы и столь очевидный плагиат только из-за ностальгии по JSR и сравнительно небольшого бюджета? Ответ на данный вопрос прошу вас оставить в комментариях к данному обзору!

Легкая схема, легкий хайп, все довольны – но надолго ли? Да, для Bomb Rush Cyberfunk уже клепают моды, заменяя игровых персонажей на другие модельки, но, если в будущем в игре не модифицируют локации и музыку, то она всем быстро надоест, в отличии от серии Jet Set Radio. Bomb Rush Cyberfunk – это одноразовая жвачка, которую превозносит сильное и прекрасное коммьюнити, которое изголодалось по новым проектам с мотивами JSR, но скорее всего игра может забыться уже через год — два. Моддинг может изменить ситуацию, например, модификация Bomb Rush Cyberfunk Multiplayer Mod. Другой вариант – BRC начнут превозносить еще больше, если Sega, вдруг решит выпустить новую игру по Jet Set Radio и облажается.

Но я искренне надеюсь, что олдхеды из Sega еще тряхнут стариной и покажут всем как надо делать игры. И, учитывая слитые кадры по мотивам JSR весной 2023-го года (смотрите в моем паблике VK) и учитывая информацию от издательства Bloomberg 2022 года о том, что новый проект по Jet Set Radio находится в разработке, возможно еще не все потеряно …

А, если вы, вдруг, еще не знакомы с JSR и не понимаете, почему я так восхваляю игры вышедшие более 20 лет назад – просто посмотрите мой обзор посвященный данной игровой серии и все встанет на свои места.

«Заткнись и ешь, моя любовь сладка»

(с) Cibo Matto – JSRF OST

P.S. ПО ПОВОДУ СЛЕДУЮЩЕГО ВИДЕО …

Следующее видео будет посвящено музыканту под псевдонимом Aphex Twin и я постараюсь не пропадать на пол года, так что подписывайтесь во всех социальных сетях! Будет интересно!

Спасибо за прочтение!

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

UPDATE К ОБЗОРУ ОТ 08.09.2023

BOMB RUSH CYBERFUNK | ЖАЛКАЯ ПАРОДИЯ ИЛИ НЕПОВТОРИМЫЙ ОРИГИНАЛ? | ОБЗОР ИГРЫ

Я наиграл 30 часов в BRC и хочу дополнить/исправить некоторые пункты обзора:

  • Мир меняется — пример: Терминал Бринк, при разблокировке одного из персонажей вода в одной из зон уходит и на ее месте образуется новая зона для трюков. Еще пример: при наборе определенного количества репутации, мы подходим к Олдхедам и они отркывают новые части локаций для игрока.
  • Открывать персонажей все же стоит, если мы хотим сделать все ачивки в стиме
  • И вот в ачивках есть тот самый челлендж, которого так не хватало.
  • Баги — только похвалил игру, как начал замечать некоторые визуальные баги, вылезающие куски кода в заставках — вылезало на о. Пирамида, в той же локации мой прогресс был утерян безвозвратно. В скрытой зоне с ветряными мельницами посреди воды я решил сохранится и игра больше не запускалась, что бы я не делал, переустанавливал, запускал в разных режимах совместимости и тд — результата ноль. Пришлось стирать все сейвы, чтобы запустить все заново. Возможно с патчами это поправили, но я проверять больше не стану, ибо боюсь потерять прогресс опять. После первых обновлений начались микрофризы (редко, но случается).
  • Имя команды, как верно подметил Сашко Наганума, называется — Bomb Rush Crew
  • Геймплей в целом динамичен и увлекателен, игра затягивает. Если сравнивать с JSR, то темп игры куда выше, но JSRF все же уступает. Как верно заметили в комментах — «игра кайфовая». Это как поп ит или спиннер, что завлекает своей простотой — и это не так уж и плохо.
  • Музыка при долгом и вынужденном переслушивании при нахождении в игре уже не кажется столь режущей слух, понимаю, что это все вкусовшина, но в JSR и правда музыка была на голову выше и сведение было реализовано несравненно лучше. Но для инди игры, вполне себе пойдет, далеко не каждая инди студия станет заморачиваться над данным моментом и добавлять столько композиций.
Один из багов в BRC
Один из багов в BRC

Итоги. Общее мнение по игре сместилось значительно в положительную сторону после более детального изучения BRC, но итоги я не поменяю, финальное мнение об игре так и остается актуальным.Тем, кто не понимает чем именно игры JSR лучше — я настоятельно рекомендую пройти JSRF. О том как это сделать, смотрите в моем обзоре на серию JSR.

Самоирония разработчиков в BRC
Самоирония разработчиков в BRC

Спасибо за прочтение!

Подписывайтесь на мои соц. сети:

1717
16 комментариев

Комментарий недоступен

5

В целом согласен, можно было лучше. Не согласен с претензиями к визуальному стилю, иногда не хватает "однородности мира", но цветовая гамма мне зашла. Музыка плюс-минус, но я выбирал станцию, которая мне понравилась и норм. Бои отстой, факт. Скейт составляющую можно было сделать немного сложнее, понятно что не Тони Хок, но всё же. Еще немного странно ощущается движение, персонаж едет медленно и как будто в киселе, на роликах не так заметно, но на скейте прям тяжело ощущается. Неожиданно неплохой сюжет (для кислотного платформера с граффити). Как заготовка игра хорошая, но ее как будто немного недокрутили. Добавить прогрессию персонажей, шмотки, трюки, какие-нибудь фишки с граффити, новые уровни и т д, тут прям просится roadmap с DLC и какой-нибудь мультиплеер с хабом. Возможно редактор уровней. А так прошел за пару вечеров, впечатление осталось положительное.

1

Отлично подмечено по поводу roadmap, благодарю за комментарий!

1

Очень мало картинок и текст плохо структурирован. Где-то подпись съехала. Как будто черновик выкатил

1

Картинок очень много в видео)
Подпись поправил, спасибо. С текстом, да, согласен с замечаниями

Открывать персонажей все же стоит, если мы хотим сделать все ачивки в стиме

Зачем? Платина не требует анлока ни одного из персонажей

это даже не цель, а следствие, если ты не будешь выполнять миссии на открытие некоторых персонажей, то не откроешь все граффити в игре, т.е. не сделаешь ачивки связанные с граффити.