Тут почти все корпоративные, а вот из тех инди-геймдевов, кого вспомнил я:
ZUN в одиночку упорно тянет ото дна непопулярный жанр уже 20 лет, а вокруг его саундтрека выросла такая музыкальная субкультура, что по влиянию он не уступает и Нобуо Уэмацу, если его не превосходит. Не каждый композитор создает вокруг себя сцену, энивей, и не каждая игра собирает ежегодные конвенты.
pixel создал Cave Story, которая стала очень популярной, и то, что можно сделать такую игру в одиночку вдохновило многих разработчиков на Западе и породило бум инди игр и оформило инди сцену такой, какой мы ее знаем сегодня. И это влияние все ещё прослеживается, начиная с их поголовной пиксельности.
Ну, заслуги Рюкиши не стану притягивать за уши, но хигураши и уминеки по прежнему считаются эталонами детективных ВНок с закрученным сюжетом, другое дело, стоит ли их относить к играм, когда там нет интерактивности и выбора.
Комментарий недоступен
Ещё раз - зачем писать о тех, о ком и так знает каждая собака? Про Йоко Таро на ДТФ уже был огромный лонгрид, смысл его повторять?
Тут почти все корпоративные, а вот из тех инди-геймдевов, кого вспомнил я:
ZUN в одиночку упорно тянет ото дна непопулярный жанр уже 20 лет, а вокруг его саундтрека выросла такая музыкальная субкультура, что по влиянию он не уступает и Нобуо Уэмацу, если его не превосходит. Не каждый композитор создает вокруг себя сцену, энивей, и не каждая игра собирает ежегодные конвенты.
pixel создал Cave Story, которая стала очень популярной, и то, что можно сделать такую игру в одиночку вдохновило многих разработчиков на Западе и породило бум инди игр и оформило инди сцену такой, какой мы ее знаем сегодня. И это влияние все ещё прослеживается, начиная с их поголовной пиксельности.
Ну, заслуги Рюкиши не стану притягивать за уши, но хигураши и уминеки по прежнему считаются эталонами детективных ВНок с закрученным сюжетом, другое дело, стоит ли их относить к играм, когда там нет интерактивности и выбора.