Но вот когда ты доходишь до босса, и умираешь уже на нём, тогда начинает немного припекать. Ведь нас точно так же телепортирует в начало подземелья с неполным здоровьем, и мы должны пробежать ВЕСЬ путь до босса заново, постаравшись по пути ещё и нафармить себе здоровья. Как правило, здоровье я в лучшем случае мог только сохранить, но в большинстве случаев я умудрялся его потерять. И вот картина маслом. Мы с горем пополам добираемся до босса, и здоровья у нас остаётся на пару ударов от него. Что бы вы понимали, тут нет каких нибудь шорт катов а-ля Dark Souls, чтобы можно было по-быстрому добежать до босса без особых проблем. Мы должны пробираться через несколько этажей, минуя ловушки и мобов. Это очень утомительный процесс. В какой-то момент я начал впервые делать save/state непосредственно перед комнатой с боссом. Да, это не аутентично. Зато это сохранило мне просто невероятное количество времени прохождения. В How long to Beat представлена информация, что игра проходится в среднем за 15 часов. Я проходил её на протяжении 4 ночных смен как минимум. И это учитывая то, что я использовал save/state, не агрессивно, но использовал. Без save/state я бы потратил на прохождение в 2 раза больше времени, и скорее всего вообще не прошёл бы игру, так как эти пробежки до боссов ну оочень душные.
Обязательно заруби Minish Cap на GBA, лучшая из 2D частей, на мой взгляд. Но не очевидных вещей там тоже навалом.
поддерживаю, minish cap турбо шедевр, сам прохожу прямо сейчас, застрял в небесном замке, че то не могу допереть как до двери к боссу добраться, но как ни странно меня это наоборот воодушевляет, а не душит, хотя вроде в других играх когда все враги побеждены на карте и ты стоишь перед дверью к боссу например или перед выходом с уровня, и понимаешь что ты где то пропустил ключ или рычаг и нужно снова бежать и искать эту херню непонятно где по всему уровню, это прям выводит из себя, а в зельде нет, хз почему так, бурятская магия не иначе.
Зашел ради этого коммента, как говорится
Уже стоит и ждёт своего часа ))
После A Link to the Past надо в A Link Between Worlds идти, игра топ.
Моя консоль её не потянет к сожалению. Только на пк если эмуль запускать.
Спасибо за статью и за мегареспект. Проходил игру в 1996 году, была немецкая версия с хорошим таким мануалом. Очень хорошо помню, как с товарищем нашли флейту и долго не могли понять что это вообще такое, собственно, мы даже не поняли, что это флейта. Помог мануал и русско-немецкий словарь, но толку всё равно было мало, так как эту флейту ещё надо было активировать.
Много позже перепроходил на Wii U Virtual Console, а недавно прошёл Link between worlds на 3ds, которая практически дословный ремейк Link to the past (рекомендую).
P.S. Для девяностых игра была сказкой. Этот великолепный арт со щитом на коробке, стилистика рисовки в мануале, сочные цвета в самой игре. Безумно крутая вещь того времени.