Сделать родной город в ГТА, чтобы можно было заходить в каждый дом. В смысле, переделать все оружие на рИаЛиСтИчНоЕ. И добавить 60 новых наемников. Потому что идиоты разработчики же ничего не понимают ни в дизайне, ни в балансе.
Каждый раз, когда вижу такое - удивляюсь. Почему не остановиться на различных quality of life вещах, типа показа процента попаданий, свободной камеры или выхода из боя, а обязательно нужно добавить сверху еще три тонны васянства? Ладно, хочется всем показать, что они на самом деле, неправильно играют, но почему не разбить это тогда на два мода?
Так написал вроде: -Получать от геймплея то, чего ожидал бы в реале, но не разбаланшивая его. Например: -Если перед моим наемником стоит в паре метров враг, а наемник вооружен автоматом, то я не планирую (как в оригинале), сделать ему 2 одиночных выстрела в голову, и надеяться, что оба попадут и убьют его. Я планирую, произвести по нему короткую или длинную очередь и знать наверняка, что даже с учетом незначительного промаха, цель будет поражена. -Если я обыскиваю труп пулеметчика, я хочу найти у него пулемет, что не дает мне оригинальная версия. И мод это исправляет. При этом, я сильно урезаю количество находимых боеприпасов, потому что они вполне могут быть роскошью, а наемникам придется бережнее их расходовать. -Я хочу честной игры и не хочу заниматься сохранением+загрузкой, и мод позволяет этого избежать. -Я хочу добавить больше наемников, чтобы в случае потери их можны было заменить, был богаче выбор. Были наемники из местных обитателей острова и более известные, вроде Джона Уика, Джейсона Стетхема, Брюса Уилиса, Вин Дизеля и других. -И при этом, я делаю так, чтобы все это гармонично сочеталось и не делало игру легче, а делало ее интереснее и разнообразнее, позволяя использовать больше вариантов при прохождении.
А ты мог бы сформулировать цели и задачи мода? С точки зрения геймплея. геймдизайна? В чем задача? Какая цель?
Сделать родной город в ГТА, чтобы можно было заходить в каждый дом. В смысле, переделать все оружие на рИаЛиСтИчНоЕ. И добавить 60 новых наемников.
Потому что идиоты разработчики же ничего не понимают ни в дизайне, ни в балансе.
Каждый раз, когда вижу такое - удивляюсь. Почему не остановиться на различных quality of life вещах, типа показа процента попаданий, свободной камеры или выхода из боя, а обязательно нужно добавить сверху еще три тонны васянства? Ладно, хочется всем показать, что они на самом деле, неправильно играют, но почему не разбить это тогда на два мода?
Так написал вроде:
-Получать от геймплея то, чего ожидал бы в реале, но не разбаланшивая его. Например:
-Если перед моим наемником стоит в паре метров враг, а наемник вооружен автоматом, то я не планирую (как в оригинале), сделать ему 2 одиночных выстрела в голову, и надеяться, что оба попадут и убьют его. Я планирую, произвести по нему короткую или длинную очередь и знать наверняка, что даже с учетом незначительного промаха, цель будет поражена.
-Если я обыскиваю труп пулеметчика, я хочу найти у него пулемет, что не дает мне оригинальная версия. И мод это исправляет. При этом, я сильно урезаю количество находимых боеприпасов, потому что они вполне могут быть роскошью, а наемникам придется бережнее их расходовать.
-Я хочу честной игры и не хочу заниматься сохранением+загрузкой, и мод позволяет этого избежать.
-Я хочу добавить больше наемников, чтобы в случае потери их можны было заменить, был богаче выбор. Были наемники из местных обитателей острова и более известные, вроде Джона Уика, Джейсона Стетхема, Брюса Уилиса, Вин Дизеля и других.
-И при этом, я делаю так, чтобы все это гармонично сочеталось и не делало игру легче, а делало ее интереснее и разнообразнее, позволяя использовать больше вариантов при прохождении.