Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer

Автор издания провёл в игре два часа и поделился впечатлениями.

Главной темой очередного выпуска Game Informer стала Assassin's Creed Mirage. Журналист издания провёл в игре два часа, выполнил три побочных миссии и пообщался с разработчиками. Выбрали главное из материала.

Обложка выпуска
Обложка выпуска
  • Игрой занимается студия Ubisoft Bordeaux, основанная в 2017 году. Это её второй проект — в прошлом она сделала дополнение «Гнев друидов» для Assassin’s Creed Valhalla.

  • Mirage изначально действительно должна была стать DLC для Valhalla, но её решили сделать самостоятельной игрой через несколько недель после презентации проекта для Ubisoft. Авторы игры говорят, что с самого начала видели Mirage полноценным тайтлом, а не дополнением.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • По словам журналиста, Басим ощущается более быстрым и ловким, чем Эйвор из Valhalla. Разработчики уделили особое внимание проработке анимации персонажа и его одежды, чтобы герой действительно напоминал ассасина.
  • При этом главный герой Mirage не сможет взбираться на всё подряд, как персонажи последних трёх игр серии. Авторы говорят, что хотели вернуть «элемент головоломки» из классических частей Assassin’s Creed в механики путешествий по городу. Игроку придётся самому изучать, куда можно взобраться напрямую, а куда нужно искать обходные пути.

  • По словам разработчиков, из одной части Багдада можно попасть в другую, не спускаясь на землю. Крыши они называют «игровой площадкой» для игрока, где можно планировать свои действия.

  • В Game Informer отмечают, что, по первым впечатлениям, проработанным вручную кажется весь Багдад, а не отдельные районы.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • Боевая система Mirage напомнила журналисту таковую из ранних частей Assassin’s Creed. Игрокам придётся полагаться на контратаки в бою, так как те мгновенно убивают противников. Однако NPC не ждут, пока герой доберётся до них — они адаптируются к стилю игрока и ведут себя агрессивно.

  • Однако лучше устранять врагов скрытно, так как Басим умирает быстро. Тем более, что игра даёт простор для планирования — больший, чем в последних частях серии. В Game Informer отметили, что в этом отношении Mirage напоминает Hitman.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • В Mirage будет множество контрактов на устранение целей — они выступают побочными миссиями. По словам разработчиков, их все можно взять за раз и выполнять по мере прохождения кампании.

  • Контракты довольны разнообразны — некоторые цели гуляют по улице, а другие скрываются в больших крепостях с десятками стражников.

  • В игре будут улучшения для экипировки героя, а также уникальные костюмы для определённых миссий. Однако о последних авторы предпочли не рассказывать подробно.

  • У оружия также будет система перков. К примеру, нож можно сделать ядовитым или улучшить его характеристики для нанесения большего урона.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • Басим получил навык Assassin Focus, благодаря которому он может убивать несколько противников одновременно. Со стороны процесс напоминает телепортацию, однако в игре эта способность объясняется багами «Анимуса». Басим якобы настолько быстр, что устройство не успевает обрабатывать его движения.

  • Assassin Focus можно использовать только при заполнении специальной шкалы, которая пополняется за счёт скрытных убийств. Поэтому слишком часто активировать способность не получится.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • В игре также есть шкала разыскиваемости Басима. Если её заполнить, то на героя начнут охоту элитные противники — они могут найти Басима даже во время выполнения миссий в закрытых помещениях. На то, чтобы победить их в открытом бою, может уйти несколько минут.

  • Уменьшать «популярность» Басима придётся знакомыми способами — к примеру, срывать плакаты и подкупать глашатаев.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
  • В конце статьи автор Game Informer отметил, что Mirage будет понятна всем фанатам Assassin’s Creed — и тем, кто знаком только с RPG-частями, и поклонникам первых игр. Авторы отметили, что старались почтить наследие серии, но в то же время объединить его с современными идеями.

  • Позднее на портале Game Informer также должны появиться видеоматериалы по превью.

Assassin’s Creed Mirage выходит 5 октября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series и Xbox One.

147147
265 комментариев

Басим получил навык Assassin Focus, благодаря которому он может убивать несколько противников одновременно. Со стороны процесс напоминает телепортацию, однако в игре эта способность объясняется багами «Анимуса». Басим якобы настолько быстр, что устройство не успевает обрабатывать его движения.

Прикольно объяснили кстати

167

Комментарий недоступен

231

Или просто зажмотились на анимации и решили "И так сойдёт".

40

Буквально объяснение всех «магических» способностей персонажей. Либо баг, либо взлом

28

Ага, я так все баги в частях серии объяснял, очень даже удобно: невидимая карета - баг анимуса, труп в воздухе парит - баг анимуса, анимации лиц или исчезновение текстурок- баг анимуса, противники или неписи в т-образной форме стоят- баг анимуса, очень удобно было. Решат добавить драконов и джонни сильверхенда - баг анимуса, ну вот как поспорить)

19

Напомнило

15

Ждём патч первого дня на анимус

13