{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Разработку Lords of the Fallen 2 отдали студии Defiant, в которую входят авторы Just Cause

Игра создаётся для консолей и ПК.

Польское издательство CI Games сообщило, что разработкой сиквела Lords of the Fallen займётся команда Defiant Studios из Нью-Йорка. Её основал в 2016 году бывший топ-менеджер Avalanche Studios и геймдиректор Just Cause 3 Дэвид Гринс (David Grijns).

Представители издательства не поделились подробностями проекта и лишь сказали, что игра разрабатывается для консолей и ПК, а партнёрство со студией Defiant стало важным этапом в подготовке «высококлассного» продолжения Lords of the Fallen.

Руководство CI Games рассмотрело несколько студий, претендовавших на разработку Lords of the Fallen 2, и остановилось на команде из Нью-Йорка из-за опыта сотрудников и «впечатляющего» концепта, который она предложила.

Сиквел анонсировали вскоре после выхода первой игры, однако с тех пор разработка практически не сдвинулась с мёртвой точки. Томаш Гоп, исполнительный продюсер Lords of the Fallen, который покинул проект в 2017 году, говорил, что на тот момент игра всё ещё находилась на стадии концепта.

Первая часть Lords of the Fallen вышла в 2014 году и стала одним из первых идейных наследников Souls-игр. Её разработкой занималась студия Deck13, которая позже выпустила игру The Surge. Оригинальная Lords of the Fallen разошлась тиражом более 2 миллионов копий.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Антон Жук

Вопрос немного не по теме: почему после смены движка на dtf стало так много мусорных статей и новостей?

Если недавно сайт был довольно интересной и информативной площадкой, то теперь напоминает какую-то флудильню или форум. Полдня не зайдешь, и вкладка "Свежее" уже заспамлена.

Можно хотя бы статьи и новости редакции как-то отдельным цветом выделять?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Любой сайт, который ввел подсайты, неосознанно пытается превратиться в реддит. А потом дохнет, потому что реддит уже есть.
Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

на самом деле, в этом плане ничего не изменилось
но теперь ты можешь
с непонравившегося поста перейти в подсайт (как здесь, например, "Игры" рядом с автором), там будет кнопка отписаться (от всех постов, выходящих в данном подсайте)

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

И тогда не получать посты от квалифицированных авторов? Или они будут появляться в любом случае?
Что если я хочу не видеть в ленте посты от «серых» пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

просто пропускать все посты с отписанного подсайта
в прямом эфире будут комменты мелькать независимо от, насколько я понял

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Savyolov

Статьи от редакции выделяются чёрным именем автора, от юзеров - серым

Ответить
Развернуть ветку
Антон Жук

Спасибо, не знал. И тем не менее на главной все имена серые.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Savyolov

Судя по тому, что вы пишите с приложения, там этого скорее-всего нет

Ответить
Развернуть ветку
Pikael

Всего-то надо добавить больше видов противников да сделать локации разнообразнее. В остальном оригинал был хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Надеемся на вторую часть.)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Корвин

Мне тоже понравился. Выскажу непопулярное мнение - мне зашло больше соулсов. Играл во все три части дс, больше всего зашла третья, но в целом довольно спокойно играл в них, а вот лотф с удовольствием прошёл 2 раза и недавно начинал третий. Что-то в ней есть такое, что запало в самую душу)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bogachev

Ну если начистоту, мне тоже больше нравится более реалистичная тяжеловесность боя и движения в LOTF. Если наиграться в него, а потом запустить любую часть DS - кажется, что это бешеная азиатчина, но через некоторое время к ней опять же привыкаешь.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Первые Лорды не понравились... Боевка медленная и инертная.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Митьков

Зато графон красивый).

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Кому как. Вполне обычный.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

А мне так и ничего, норм мечом помахать. Локации понравились. Не знаю, почему так ее не любят.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Потому что на фоне Бладборн и Дарк Соулс 3 это калека просто.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

А на фоне тетриса?:) Бедные игры с холодным оружием и заканчивающейся стаминой. Их всегда будут сравнивать с ДС и, по большей части, не в их пользу. Все эти баунд бай флем, сурже, лорды, ниох, коде веин. Это как сравнивать нынешнего с бывшим, которого по истечению времени наделяют всевозможными достоинствами, как существующими так и выдуманными...

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Ну так это клон Дарк Соулс, тут как бы сравнения напрашивается.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Ну, я же ничего, я же не спорю. просто, тенденция, однако.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Ну так Демон Соулс породил целый поджанр.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

КхеКхемСеверансБлейдОфДаркнессКхох... Проклятый кашель.)

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

В таком виде именно Демон Соулс. А так разрабы долго шли к успеху.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

В "таком" это каком? Если сравнить, SBoD также от третьего лица, тоже сложная боевка, только в SBoD еще расчлененка была, что повеселее даже. По каким параметрам DeS родил целый поджанр?

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Не знаком со СБоД, поэтому не очень могу на эту тему дискутировать, но популярность и формула отработана на Демоне.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

То, что DeS популяризировала этот жанр - спорно. Я например до этого момента думал, исходя из окружения, что в DeS больше народу идет после DS, то есть старт популярности, наверное, возник скорее на DS.
А то, что DeS породила поджанр - вряд ли. Если не знаком с SBoD, то представь DeS с фиксированными уровнями, комбо-ударами, расчлененкой (можно отрубить руку врагу, тем самым его обезоружив, или ваншотнуть тролля, отрубив ему ногу) и выбором заготовленного персонажа в начале игры (воин, варвар и т.д.). Лучше конечно самому поиграть, чтобы сформировать представление об игре.

Ответить
Развернуть ветку
Nahtigal

Кигс филд....

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ряснянский

Не надо только вот офигенный Nioh приплетать к этим калекам. В отличие от тупых копипастеров у Team Ninja хватило ума сделать свою боёвку уникальную,воспроизвести интересный сеетинг и придумать реально работающие фишки.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Ни боже мой! Ниох одна из моих самых любимых, офигенно крута, боевка божественна, сеттинг, армор - все прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Абыр Валг

А если ББ ещё ускорить в два раза, он в два раза круче станет что ли?
Вот нифига так не работает. Быстрее боёвка ещё не значит лучше.

Более того, ББ и ДС3 стали быстрее, но спасибо супер быстрым отскокам/перекатам, их пвп стало ущербнее чем в дс1/2.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

А я и не говорил, что быстрее это лучше :-)

Ответить
Развернуть ветку
Абыр Валг

Тогда к чему упоминание именно ББ и ДС3? Или это вы что ли просто считаете их лучшими в серии?

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Считаю их лучшими в серии. В них отличный геймплей, боссы и атмосфера.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

WHAT? Может играли танком/паладином пытаясь отыгрывать роль мастера перекатов. Если да, то вы мазохист, т.к. танки в этой игре рассчитаны на прошников (авторы про это предупреждали, но, видимо, плохо). И все эти римские стойки за тяжёлыми щитами -- это сложная тема.

Короче: берёте Rogue (можно потом заменить ему клинки на что-то более экзотичное) и вся игра превращается в дикий слэшер. Ну и зелёную ветку. Хотя "берсерк" тоже играбельным был.

И да, тут каждый доспех имеет реальный вес и поэтому стоит вообще аккуратнее наряжаться в танка. И оружие имеет вес. Поэтому может выйти так, что пока вы будете замахиваться сверхтяжёлым молотом или стоять за римским щитом, то персонажа просто сшибут, т.к. у него все силы в 0 будут уходить из-за веса.

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

По разному пробовал, не зашла игра совсем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Просто божественная игра. Восхитительная боевка. Бежать из комнаты в комнату, пробегать у противника перед лицом, а когда он запоздало ринется туда, где был игрок и стукнется об стену, неспеша подойти сзади и закликать. Таким унылым говнищем даже сама Dark Souls не может похвастаться. А я считал ее королевой унылых боевок.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Семашко

Укачало от дерганий камеры

Ответить
Развернуть ветку
Ян Корвин

Хз, первое прохождение было именно за танка. В полной хэви броне, с двучучем и щитом. Ничего особо сложного не было, было весьма интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Eight Bit

Сам не играл, но сложилось мнение, что это Dark Souls для бедных (в прямом и переносном смысле). Почему не зашла игра многим, могу понять, после очень крепко сбитых DeS, DS, BB, DS3 - у людей попросту очень высокие требования ко всяким соулслайк-играм.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Тут все индивидуально. Я прошел DS, а потом сел за LotF и понял, что для меня LotF по-круче будет. Физика персонажа "тяжелее", от чего кажется реалистичнее, графика красочнее, сеттинг брутальнее (предметы, наборы брони, оружие и т.д.). Единственный минус - игра короткая.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Отличная новость (то, что продолжение все-таки будет). Lords of the Fallen - одна из любимейших игр, продолжение которой я купил бы обязательно. Жду-с.

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

Я надеюсь они наняли хорошего дизайнера локаций и монстров. Потому что то что было в LoF - все равно что делать Дарк Соулс с бесплатными асетами и модельками из Интернета.
Даже Surge в этом плане был получше.

Ответить
Развернуть ветку
Suspiciously russian

Лучше бы они просто уволили всех старых дизайнеров, потому что оригинальности не было ни в чем - ни в дизайнах боссов (каждый раз большой и мускулистый generic демон, закованный в латы), ни в уровнях (подземелье на коридоре сидит и подземельем погоняет), ни в дизайнах доспехов/оружия (никто не объяснил дизайнерам, что больше шипов это не всегда круто, если конечно ты не лидер death-metal группы). Точно также и в Surge были очень клишированные роботы.

Ответить
Развернуть ветку
Ге Ан

Ну в Surge это хотя бы иногда разбавлялось каким нибудь прикольной многоножкой-боссом с несколькими фазами, или строительным краном убийцей. В LoF даже подобного треша не завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Antern

В лордах всё портило "кинематографичное" 24 фпс и вездесущий туман помноженный на блюр, упоротые тайминги оружия. В итоге, и дизайна не видно за туманными спецэффектами, и управляется всё отвратительно, и играется скучно: используешь пару ударов, которые в 15-25 раз быстрее, чем остальные ( двуруч с разбега бьёт почти мгновенно, а на остальные атаки замах по 1.5-2 секунды ).

Тем не менее, боёвка там всё равно остаётся лучше, чем в большинстве экшн-рпг.

Surge не про роботов ( там их 3 разновидности на всю игру. Пауки-собаки, боты со щитами и левитирующие коробки с робо-рукой ). Она про отрывание конечностей ( там даже явный акцент на лёгкий гринд присутствует ) и лабиринты ( дизайн уровней просто шикарный, лучше было только в бладборне ). Помимо этого, игра даёт самое главное: ощущение мощного экзоскелета и соответствующего импакта от ударов, что заставляет поверить в происходящее на спинномозговом уровне. Почти 2 раза прошел игру, и до сих пор приятно махать двуручной секирой, отрубая всякое лишнее от опонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда
null