Разработку Lords of the Fallen 2 отдали студии Defiant, в которую входят авторы Just Cause
Игра создаётся для консолей и ПК.
Польское издательство CI Games сообщило, что разработкой сиквела Lords of the Fallen займётся команда Defiant Studios из Нью-Йорка. Её основал в 2016 году бывший топ-менеджер Avalanche Studios и геймдиректор Just Cause 3 Дэвид Гринс (David Grijns).
Представители издательства не поделились подробностями проекта и лишь сказали, что игра разрабатывается для консолей и ПК, а партнёрство со студией Defiant стало важным этапом в подготовке «высококлассного» продолжения Lords of the Fallen.
Руководство CI Games рассмотрело несколько студий, претендовавших на разработку Lords of the Fallen 2, и остановилось на команде из Нью-Йорка из-за опыта сотрудников и «впечатляющего» концепта, который она предложила.
Сиквел анонсировали вскоре после выхода первой игры, однако с тех пор разработка практически не сдвинулась с мёртвой точки. Томаш Гоп, исполнительный продюсер Lords of the Fallen, который покинул проект в 2017 году, говорил, что на тот момент игра всё ещё находилась на стадии концепта.
Первая часть Lords of the Fallen вышла в 2014 году и стала одним из первых идейных наследников Souls-игр. Её разработкой занималась студия Deck13, которая позже выпустила игру The Surge. Оригинальная Lords of the Fallen разошлась тиражом более 2 миллионов копий.
Вопрос немного не по теме: почему после смены движка на dtf стало так много мусорных статей и новостей?
Если недавно сайт был довольно интересной и информативной площадкой, то теперь напоминает какую-то флудильню или форум. Полдня не зайдешь, и вкладка "Свежее" уже заспамлена.
Можно хотя бы статьи и новости редакции как-то отдельным цветом выделять?
Любой сайт, который ввел подсайты, неосознанно пытается превратиться в реддит. А потом дохнет, потому что реддит уже есть.
Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем.
Комментарий недоступен
на самом деле, в этом плане ничего не изменилось
но теперь ты можешь
с непонравившегося поста перейти в подсайт (как здесь, например, "Игры" рядом с автором), там будет кнопка отписаться (от всех постов, выходящих в данном подсайте)
И тогда не получать посты от квалифицированных авторов? Или они будут появляться в любом случае?
Что если я хочу не видеть в ленте посты от «серых» пользователей?
просто пропускать все посты с отписанного подсайта
в прямом эфире будут комменты мелькать независимо от, насколько я понял
Статьи от редакции выделяются чёрным именем автора, от юзеров - серым
Спасибо, не знал. И тем не менее на главной все имена серые.
Судя по тому, что вы пишите с приложения, там этого скорее-всего нет
Всего-то надо добавить больше видов противников да сделать локации разнообразнее. В остальном оригинал был хорош.
Надеемся на вторую часть.)
Мне тоже понравился. Выскажу непопулярное мнение - мне зашло больше соулсов. Играл во все три части дс, больше всего зашла третья, но в целом довольно спокойно играл в них, а вот лотф с удовольствием прошёл 2 раза и недавно начинал третий. Что-то в ней есть такое, что запало в самую душу)
Ну если начистоту, мне тоже больше нравится более реалистичная тяжеловесность боя и движения в LOTF. Если наиграться в него, а потом запустить любую часть DS - кажется, что это бешеная азиатчина, но через некоторое время к ней опять же привыкаешь.
Первые Лорды не понравились... Боевка медленная и инертная.
Зато графон красивый).
Кому как. Вполне обычный.
А мне так и ничего, норм мечом помахать. Локации понравились. Не знаю, почему так ее не любят.
Потому что на фоне Бладборн и Дарк Соулс 3 это калека просто.
А на фоне тетриса?:) Бедные игры с холодным оружием и заканчивающейся стаминой. Их всегда будут сравнивать с ДС и, по большей части, не в их пользу. Все эти баунд бай флем, сурже, лорды, ниох, коде веин. Это как сравнивать нынешнего с бывшим, которого по истечению времени наделяют всевозможными достоинствами, как существующими так и выдуманными...
Ну так это клон Дарк Соулс, тут как бы сравнения напрашивается.
Ну, я же ничего, я же не спорю. просто, тенденция, однако.
Ну так Демон Соулс породил целый поджанр.
КхеКхемСеверансБлейдОфДаркнессКхох... Проклятый кашель.)
В таком виде именно Демон Соулс. А так разрабы долго шли к успеху.
В "таком" это каком? Если сравнить, SBoD также от третьего лица, тоже сложная боевка, только в SBoD еще расчлененка была, что повеселее даже. По каким параметрам DeS родил целый поджанр?
Не знаком со СБоД, поэтому не очень могу на эту тему дискутировать, но популярность и формула отработана на Демоне.
То, что DeS популяризировала этот жанр - спорно. Я например до этого момента думал, исходя из окружения, что в DeS больше народу идет после DS, то есть старт популярности, наверное, возник скорее на DS.
А то, что DeS породила поджанр - вряд ли. Если не знаком с SBoD, то представь DeS с фиксированными уровнями, комбо-ударами, расчлененкой (можно отрубить руку врагу, тем самым его обезоружив, или ваншотнуть тролля, отрубив ему ногу) и выбором заготовленного персонажа в начале игры (воин, варвар и т.д.). Лучше конечно самому поиграть, чтобы сформировать представление об игре.
Кигс филд....
Не надо только вот офигенный Nioh приплетать к этим калекам. В отличие от тупых копипастеров у Team Ninja хватило ума сделать свою боёвку уникальную,воспроизвести интересный сеетинг и придумать реально работающие фишки.
Ни боже мой! Ниох одна из моих самых любимых, офигенно крута, боевка божественна, сеттинг, армор - все прекрасно.
А если ББ ещё ускорить в два раза, он в два раза круче станет что ли?
Вот нифига так не работает. Быстрее боёвка ещё не значит лучше.
Более того, ББ и ДС3 стали быстрее, но спасибо супер быстрым отскокам/перекатам, их пвп стало ущербнее чем в дс1/2.
А я и не говорил, что быстрее это лучше :-)
Тогда к чему упоминание именно ББ и ДС3? Или это вы что ли просто считаете их лучшими в серии?
Считаю их лучшими в серии. В них отличный геймплей, боссы и атмосфера.
WHAT? Может играли танком/паладином пытаясь отыгрывать роль мастера перекатов. Если да, то вы мазохист, т.к. танки в этой игре рассчитаны на прошников (авторы про это предупреждали, но, видимо, плохо). И все эти римские стойки за тяжёлыми щитами -- это сложная тема.
Короче: берёте Rogue (можно потом заменить ему клинки на что-то более экзотичное) и вся игра превращается в дикий слэшер. Ну и зелёную ветку. Хотя "берсерк" тоже играбельным был.
И да, тут каждый доспех имеет реальный вес и поэтому стоит вообще аккуратнее наряжаться в танка. И оружие имеет вес. Поэтому может выйти так, что пока вы будете замахиваться сверхтяжёлым молотом или стоять за римским щитом, то персонажа просто сшибут, т.к. у него все силы в 0 будут уходить из-за веса.
По разному пробовал, не зашла игра совсем
Просто божественная игра. Восхитительная боевка. Бежать из комнаты в комнату, пробегать у противника перед лицом, а когда он запоздало ринется туда, где был игрок и стукнется об стену, неспеша подойти сзади и закликать. Таким унылым говнищем даже сама Dark Souls не может похвастаться. А я считал ее королевой унылых боевок.
Укачало от дерганий камеры
Хз, первое прохождение было именно за танка. В полной хэви броне, с двучучем и щитом. Ничего особо сложного не было, было весьма интересно.
Сам не играл, но сложилось мнение, что это Dark Souls для бедных (в прямом и переносном смысле). Почему не зашла игра многим, могу понять, после очень крепко сбитых DeS, DS, BB, DS3 - у людей попросту очень высокие требования ко всяким соулслайк-играм.
Тут все индивидуально. Я прошел DS, а потом сел за LotF и понял, что для меня LotF по-круче будет. Физика персонажа "тяжелее", от чего кажется реалистичнее, графика красочнее, сеттинг брутальнее (предметы, наборы брони, оружие и т.д.). Единственный минус - игра короткая.
Отличная новость (то, что продолжение все-таки будет). Lords of the Fallen - одна из любимейших игр, продолжение которой я купил бы обязательно. Жду-с.
Я надеюсь они наняли хорошего дизайнера локаций и монстров. Потому что то что было в LoF - все равно что делать Дарк Соулс с бесплатными асетами и модельками из Интернета.
Даже Surge в этом плане был получше.
Лучше бы они просто уволили всех старых дизайнеров, потому что оригинальности не было ни в чем - ни в дизайнах боссов (каждый раз большой и мускулистый generic демон, закованный в латы), ни в уровнях (подземелье на коридоре сидит и подземельем погоняет), ни в дизайнах доспехов/оружия (никто не объяснил дизайнерам, что больше шипов это не всегда круто, если конечно ты не лидер death-metal группы). Точно также и в Surge были очень клишированные роботы.
Ну в Surge это хотя бы иногда разбавлялось каким нибудь прикольной многоножкой-боссом с несколькими фазами, или строительным краном убийцей. В LoF даже подобного треша не завезли.
В лордах всё портило "кинематографичное" 24 фпс и вездесущий туман помноженный на блюр, упоротые тайминги оружия. В итоге, и дизайна не видно за туманными спецэффектами, и управляется всё отвратительно, и играется скучно: используешь пару ударов, которые в 15-25 раз быстрее, чем остальные ( двуруч с разбега бьёт почти мгновенно, а на остальные атаки замах по 1.5-2 секунды ).
Тем не менее, боёвка там всё равно остаётся лучше, чем в большинстве экшн-рпг.
Surge не про роботов ( там их 3 разновидности на всю игру. Пауки-собаки, боты со щитами и левитирующие коробки с робо-рукой ). Она про отрывание конечностей ( там даже явный акцент на лёгкий гринд присутствует ) и лабиринты ( дизайн уровней просто шикарный, лучше было только в бладборне ). Помимо этого, игра даёт самое главное: ощущение мощного экзоскелета и соответствующего импакта от ударов, что заставляет поверить в происходящее на спинномозговом уровне. Почти 2 раза прошел игру, и до сих пор приятно махать двуручной секирой, отрубая всякое лишнее от опонентов.
Комментарий недоступен