Игры Влад Бабаев
1 730

Разработку Lords of the Fallen 2 отдали студии Defiant, в которую входят авторы Just Cause

Игра создаётся для консолей и ПК.

В закладки

Польское издательство CI Games сообщило, что разработкой сиквела Lords of the Fallen займётся команда Defiant Studios из Нью-Йорка. Её основал в 2016 году бывший топ-менеджер Avalanche Studios и геймдиректор Just Cause 3 Дэвид Гринс (David Grijns).

Представители издательства не поделились подробностями проекта и лишь сказали, что игра разрабатывается для консолей и ПК, а партнёрство со студией Defiant стало важным этапом в подготовке «высококлассного» продолжения Lords of the Fallen.

Руководство CI Games рассмотрело несколько студий, претендовавших на разработку Lords of the Fallen 2, и остановилось на команде из Нью-Йорка из-за опыта сотрудников и «впечатляющего» концепта, который она предложила.

Сиквел анонсировали вскоре после выхода первой игры, однако с тех пор разработка практически не сдвинулась с мёртвой точки. Томаш Гоп, исполнительный продюсер Lords of the Fallen, который покинул проект в 2017 году, говорил, что на тот момент игра всё ещё находилась на стадии концепта.

Первая часть Lords of the Fallen вышла в 2014 году и стала одним из первых идейных наследников Souls-игр. Её разработкой занималась студия Deck13, которая позже выпустила игру The Surge. Оригинальная Lords of the Fallen разошлась тиражом более 2 миллионов копий.

#lordsofthefallen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["lordsofthefallen"], "comments": 47, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20727, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Jun 2018 13:05:47 +0300" }
{ "id": 20727, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20727\/get","add":"\/comments\/20727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Вопрос немного не по теме: почему после смены движка на dtf стало так много мусорных статей и новостей?

Если недавно сайт был довольно интересной и информативной площадкой, то теперь напоминает какую-то флудильню или форум. Полдня не зайдешь, и вкладка "Свежее" уже заспамлена.

Можно хотя бы статьи и новости редакции как-то отдельным цветом выделять?

Ответить
15

Любой сайт, который ввел подсайты, неосознанно пытается превратиться в реддит. А потом дохнет, потому что реддит уже есть.
Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем.

Ответить
1

блядь, да!!!
я тоже не понимаю.

Ответить
0

на самом деле, в этом плане ничего не изменилось
но теперь ты можешь
с непонравившегося поста перейти в подсайт (как здесь, например, "Игры" рядом с автором), там будет кнопка отписаться (от всех постов, выходящих в данном подсайте)

Ответить
1

И тогда не получать посты от квалифицированных авторов? Или они будут появляться в любом случае?
Что если я хочу не видеть в ленте посты от «серых» пользователей?

Ответить
0

просто пропускать все посты с отписанного подсайта
в прямом эфире будут комменты мелькать независимо от, насколько я понял

Ответить
0

Статьи от редакции выделяются чёрным именем автора, от юзеров - серым

Ответить
0

Спасибо, не знал. И тем не менее на главной все имена серые.

Ответить
0

Судя по тому, что вы пишите с приложения, там этого скорее-всего нет

Ответить
4

Всего-то надо добавить больше видов противников да сделать локации разнообразнее. В остальном оригинал был хорош.

Ответить
0

Надеемся на вторую часть.)

Ответить
0

Мне тоже понравился. Выскажу непопулярное мнение - мне зашло больше соулсов. Играл во все три части дс, больше всего зашла третья, но в целом довольно спокойно играл в них, а вот лотф с удовольствием прошёл 2 раза и недавно начинал третий. Что-то в ней есть такое, что запало в самую душу)

Ответить
0

Ну если начистоту, мне тоже больше нравится более реалистичная тяжеловесность боя и движения в LOTF. Если наиграться в него, а потом запустить любую часть DS - кажется, что это бешеная азиатчина, но через некоторое время к ней опять же привыкаешь.

Ответить
0

Первые Лорды не понравились... Боевка медленная и инертная.

Ответить
4

Зато графон красивый).

Ответить
0

Кому как. Вполне обычный.

Ответить
3

А мне так и ничего, норм мечом помахать. Локации понравились. Не знаю, почему так ее не любят.

Ответить
0

Потому что на фоне Бладборн и Дарк Соулс 3 это калека просто.

Ответить
5

А на фоне тетриса?:) Бедные игры с холодным оружием и заканчивающейся стаминой. Их всегда будут сравнивать с ДС и, по большей части, не в их пользу. Все эти баунд бай флем, сурже, лорды, ниох, коде веин. Это как сравнивать нынешнего с бывшим, которого по истечению времени наделяют всевозможными достоинствами, как существующими так и выдуманными...

Ответить
0

Ну так это клон Дарк Соулс, тут как бы сравнения напрашивается.

Ответить
0

Ну, я же ничего, я же не спорю. просто, тенденция, однако.

Ответить
0

Ну так Демон Соулс породил целый поджанр.

Ответить
1

КхеКхемСеверансБлейдОфДаркнессКхох... Проклятый кашель.)

Ответить
0

В таком виде именно Демон Соулс. А так разрабы долго шли к успеху.

Ответить
2

В "таком" это каком? Если сравнить, SBoD также от третьего лица, тоже сложная боевка, только в SBoD еще расчлененка была, что повеселее даже. По каким параметрам DeS родил целый поджанр?

Ответить
0

Не знаком со СБоД, поэтому не очень могу на эту тему дискутировать, но популярность и формула отработана на Демоне.

Ответить
4

То, что DeS популяризировала этот жанр - спорно. Я например до этого момента думал, исходя из окружения, что в DeS больше народу идет после DS, то есть старт популярности, наверное, возник скорее на DS.
А то, что DeS породила поджанр - вряд ли. Если не знаком с SBoD, то представь DeS с фиксированными уровнями, комбо-ударами, расчлененкой (можно отрубить руку врагу, тем самым его обезоружив, или ваншотнуть тролля, отрубив ему ногу) и выбором заготовленного персонажа в начале игры (воин, варвар и т.д.). Лучше конечно самому поиграть, чтобы сформировать представление об игре.

Ответить
0

Кигс филд....

Ответить
0

Не надо только вот офигенный Nioh приплетать к этим калекам. В отличие от тупых копипастеров у Team Ninja хватило ума сделать свою боёвку уникальную,воспроизвести интересный сеетинг и придумать реально работающие фишки.

Ответить
0

Ни боже мой! Ниох одна из моих самых любимых, офигенно крута, боевка божественна, сеттинг, армор - все прекрасно.

Ответить
1

А если ББ ещё ускорить в два раза, он в два раза круче станет что ли?
Вот нифига так не работает. Быстрее боёвка ещё не значит лучше.

Более того, ББ и ДС3 стали быстрее, но спасибо супер быстрым отскокам/перекатам, их пвп стало ущербнее чем в дс1/2.

Ответить
0

А я и не говорил, что быстрее это лучше :-)

Ответить
0

Тогда к чему упоминание именно ББ и ДС3? Или это вы что ли просто считаете их лучшими в серии?

Ответить
1

Считаю их лучшими в серии. В них отличный геймплей, боссы и атмосфера.

Ответить
3

WHAT? Может играли танком/паладином пытаясь отыгрывать роль мастера перекатов. Если да, то вы мазохист, т.к. танки в этой игре рассчитаны на прошников (авторы про это предупреждали, но, видимо, плохо). И все эти римские стойки за тяжёлыми щитами -- это сложная тема.

Короче: берёте Rogue (можно потом заменить ему клинки на что-то более экзотичное) и вся игра превращается в дикий слэшер. Ну и зелёную ветку. Хотя "берсерк" тоже играбельным был.

И да, тут каждый доспех имеет реальный вес и поэтому стоит вообще аккуратнее наряжаться в танка. И оружие имеет вес. Поэтому может выйти так, что пока вы будете замахиваться сверхтяжёлым молотом или стоять за римским щитом, то персонажа просто сшибут, т.к. у него все силы в 0 будут уходить из-за веса.

Ответить
0

По разному пробовал, не зашла игра совсем

Ответить
0

Просто божественная игра. Восхитительная боевка. Бежать из комнаты в комнату, пробегать у противника перед лицом, а когда он запоздало ринется туда, где был игрок и стукнется об стену, неспеша подойти сзади и закликать. Таким унылым говнищем даже сама Dark Souls не может похвастаться. А я считал ее королевой унылых боевок.

Ответить
0

Укачало от дерганий камеры

Ответить
0

Хз, первое прохождение было именно за танка. В полной хэви броне, с двучучем и щитом. Ничего особо сложного не было, было весьма интересно.

Ответить
1

Сам не играл, но сложилось мнение, что это Dark Souls для бедных (в прямом и переносном смысле). Почему не зашла игра многим, могу понять, после очень крепко сбитых DeS, DS, BB, DS3 - у людей попросту очень высокие требования ко всяким соулслайк-играм.

Ответить
1

Тут все индивидуально. Я прошел DS, а потом сел за LotF и понял, что для меня LotF по-круче будет. Физика персонажа "тяжелее", от чего кажется реалистичнее, графика красочнее, сеттинг брутальнее (предметы, наборы брони, оружие и т.д.). Единственный минус - игра короткая.

Ответить
1

Отличная новость (то, что продолжение все-таки будет). Lords of the Fallen - одна из любимейших игр, продолжение которой я купил бы обязательно. Жду-с.

Ответить
1

Я надеюсь они наняли хорошего дизайнера локаций и монстров. Потому что то что было в LoF - все равно что делать Дарк Соулс с бесплатными асетами и модельками из Интернета.
Даже Surge в этом плане был получше.

Ответить
0

Лучше бы они просто уволили всех старых дизайнеров, потому что оригинальности не было ни в чем - ни в дизайнах боссов (каждый раз большой и мускулистый generic демон, закованный в латы), ни в уровнях (подземелье на коридоре сидит и подземельем погоняет), ни в дизайнах доспехов/оружия (никто не объяснил дизайнерам, что больше шипов это не всегда круто, если конечно ты не лидер death-metal группы). Точно также и в Surge были очень клишированные роботы.

Ответить
0

Ну в Surge это хотя бы иногда разбавлялось каким нибудь прикольной многоножкой-боссом с несколькими фазами, или строительным краном убийцей. В LoF даже подобного треша не завезли.

Ответить
0

В лордах всё портило "кинематографичное" 24 фпс и вездесущий туман помноженный на блюр, упоротые тайминги оружия. В итоге, и дизайна не видно за туманными спецэффектами, и управляется всё отвратительно, и играется скучно: используешь пару ударов, которые в 15-25 раз быстрее, чем остальные ( двуруч с разбега бьёт почти мгновенно, а на остальные атаки замах по 1.5-2 секунды ).

Тем не менее, боёвка там всё равно остаётся лучше, чем в большинстве экшн-рпг.

Surge не про роботов ( там их 3 разновидности на всю игру. Пауки-собаки, боты со щитами и левитирующие коробки с робо-рукой ). Она про отрывание конечностей ( там даже явный акцент на лёгкий гринд присутствует ) и лабиринты ( дизайн уровней просто шикарный, лучше было только в бладборне ). Помимо этого, игра даёт самое главное: ощущение мощного экзоскелета и соответствующего импакта от ударов, что заставляет поверить в происходящее на спинномозговом уровне. Почти 2 раза прошел игру, и до сих пор приятно махать двуручной секирой, отрубая всякое лишнее от опонентов.

Ответить
1

Мне зашла, хоть я и плююсь от ДС. С удовольствием поиграл бы во вторую часть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления