Коль речь зашла о сетингах... Ну вот допустим мы хотим сделать крутой(надеюсь), интересный слэшер в sci-fi сеттинге, с полётами, мечами и временными петлями.
Однако увы, никакого финансирования у нас сейчас нет и приходится делать всё дома на коленке, в то время как крупные фирмы делают...вот это. -_-
Куча клёвых сеттингов - вообще везде кругом, у нас в том числе. Это просто разработчики упоролись в японщину, викингов и пиратов, будто тем других нет. Ну или генерик усреднённое европейское средневековье. Пора уже что-нибудь и про сибирские леса. Тунгусские метеориты, шаманы с духами леса, таинственные дольмены, вот это вот всё.
Бля, ну я об этом всегда говорил, у нас куча клевых сеттингов для игр/фильмов/сериалов. Но мы их либо не используем, либо часто используем хуево.
Здесь какой случай? :)
После Atomic Heart у меня появилась слабая вера в возрождение нашего геймдева. Надеемся и ждём.
Коль речь зашла о сетингах...
Ну вот допустим мы хотим сделать крутой(надеюсь), интересный слэшер в sci-fi сеттинге, с полётами, мечами и временными петлями.
Однако увы, никакого финансирования у нас сейчас нет и приходится делать всё дома на коленке, в то время как крупные фирмы делают...вот это. -_-
Куча клёвых сеттингов - вообще везде кругом, у нас в том числе.
Это просто разработчики упоролись в японщину, викингов и пиратов, будто тем других нет. Ну или генерик усреднённое европейское средневековье.
Пора уже что-нибудь и про сибирские леса. Тунгусские метеориты, шаманы с духами леса, таинственные дольмены, вот это вот всё.
Столько не отработанных сюжетов про альт историю и попаданцев зря пропадает