Запах напалма: что мы узнали о вьетнамском сюжетном дополнении Far Cry 5 из первых превью

Стелс с бамбуковой палкой наголо.

Запах напалма: что мы узнали о вьетнамском сюжетном дополнении Far Cry 5 из первых превью

4 июня, за день до выхода первого DLC для Far Cry 5, в сети появились первые обзоры и кадры геймплея игры. Мы собрали всё самое главное о новых (и не слишком) особенностях дополнения.

Сюжет

«Тёмное время» рассказывает о молодости Уэнделла Рэдлера, одного из второстепенных персонажей оригинальной игры, который служил во Вьетнаме.

В катсцене, сделанной в стиле комиксов, показывают, как вертолёт с американскими солдатами на борту сбивают, а главный герой попадает в плен.

Первые 25 минут дополнения

После короткого вступления игроку, в сущности, дают лишь одно основное задание — добраться до точки эвакуации. Авторы портала PCGamesN отмечают, что при желании всё DLC можно пройти за 20 минут: большая часть контента здесь опциональна.

Стелс — основная стратегия

При прохождении «Тёмного времени» игроков всячески побуждают действовать незаметно, для чего в игре появилась специальная система перков, «Инстинкт выживания».

Запах напалма: что мы узнали о вьетнамском сюжетном дополнении Far Cry 5 из первых превью

Всего их четыре, и активировать их можно, скрытно убивая противников. Одно убийство — одно активное умение. Если же герой попадётся, то ему придётся «выбивать» их заново.

  • «Адреналин» позволяет передвигаться быстрее пригнувшись, а также будет автоматически помечать врагов в радиусе десяти метров.
  • Если активен перк «Призрак», то персонаж передвигается тише и получает меньше урона при падении с высоты.
  • «Шестое чувство» автоматически помечает противников, которые вот-вот заметят игрока и отвлекает внимание животных.
  • «Хищник» помечает всех врагов в радиусе двадцати метров и позволяет засекать их в бинокль даже через стены.

Устранять противников можно не только голыми руками и «огнестрелом», но и с помощью бамбуковой палки, которую можно подобрать в самом начале игры.

При этом запас здоровья у героя DLC меньше, чем в оригинальной Far Cry, а для его восстановление нужно сорвать три растения. Создавать что-то ещё здесь нельзя — систему наркотиков, повышающих разные характеристики, тоже убрали.

Только после прохождения открываются дополнительные режимы — «боевик» (судя по всему, поощряющий прохождение «в открытую», с перестрелками) и «выживание» (ограничивающий число боеприпасов).

Дополнительные задания

В «Тёмном времени», так же, как и в основной игре, есть множество дополнительных заданий, которые можно выполнить, исследую карту. Часть из них довольно простые — к примеру, найти на карте все солдатские зажигалки и пропагандистские громкоговорители.

Но основные из них — освобождение из плена трёх сослуживцев, которые впоследствии будут помогать в бою. Шанс вызволить товарищей лишь один на каждое прохождение — вьетнамские солдаты могут убить их до того, как герой доберётся до них.

На втором месте по важности, пожалуй, уничтожение зенитных орудий, которое может облегчить прохождение в той или иной локации.

После того, как игрок зачистит от «зениток» территорию, у него появится возможность вызвать бомбардировщики, указав цели с помощью бинокля.

Самолёты также могут «прочёсывать» окрестности и отмечать на карте задания и предметы.

Кроме того, в дополнении есть знакомые по другим играм серии миссии на освобождение заложников (здесь — южновьетнамских военнопленных) и захват вражеских лагерей.

Что говорят критики

Пока что обозреватели ругают «Тёмное время» за «недостаток безумия», обычного для других игр серии, и неравномерную сложность DLC. В PC Gamer отмечают, что вьетнамские джунгли кажутся не таким опасным местом, как Монтана — в основном из-за того, как редко по ходу прохождения нападают хищники.

Пока что я не прошёл дополнение до конца, но если вы всегда любили захватывать крепости и лагеря в Far Cry, действуя скрытно, то вам наверняка понравится местный упор на стелс с бамбуковой палкой наперевес.

Мне в Far Cry больше по душе громкие, сумасшедшие битвы и опасные звери. И хотя тут хватает взрывов, бомбардировок и спусков на тарзанках, в «Тёмном времени» нет заряда безумия, который мне обычно куда важней.

Кристофер Ливингстон, журналист PC Gamer

«Тёмное время» выйдет 5 июня. Релиз двух других дополнении, «Дня лютых зомби» и «Пленника Марса», намечен на июль и август.

3.6K3.6K открытий