Запах напалма: что мы узнали о вьетнамском сюжетном дополнении Far Cry 5 из первых превью

Стелс с бамбуковой палкой наголо.

Запах напалма: что мы узнали о вьетнамском сюжетном дополнении Far Cry 5 из первых превью

4 июня, за день до выхода первого DLC для Far Cry 5, в сети появились первые обзоры и кадры геймплея игры. Мы собрали всё самое главное о новых (и не слишком) особенностях дополнения.

Сюжет

«Тёмное время» рассказывает о молодости Уэнделла Рэдлера, одного из второстепенных персонажей оригинальной игры, который служил во Вьетнаме.

В катсцене, сделанной в стиле комиксов, показывают, как вертолёт с американскими солдатами на борту сбивают, а главный герой попадает в плен.

Первые 25 минут дополнения

После короткого вступления игроку, в сущности, дают лишь одно основное задание — добраться до точки эвакуации. Авторы портала PCGamesN отмечают, что при желании всё DLC можно пройти за 20 минут: большая часть контента здесь опциональна.

Стелс — основная стратегия

При прохождении «Тёмного времени» игроков всячески побуждают действовать незаметно, для чего в игре появилась специальная система перков, «Инстинкт выживания».

Запах напалма: что мы узнали о вьетнамском сюжетном дополнении Far Cry 5 из первых превью

Всего их четыре, и активировать их можно, скрытно убивая противников. Одно убийство — одно активное умение. Если же герой попадётся, то ему придётся «выбивать» их заново.

  • «Адреналин» позволяет передвигаться быстрее пригнувшись, а также будет автоматически помечать врагов в радиусе десяти метров.
  • Если активен перк «Призрак», то персонаж передвигается тише и получает меньше урона при падении с высоты.
  • «Шестое чувство» автоматически помечает противников, которые вот-вот заметят игрока и отвлекает внимание животных.
  • «Хищник» помечает всех врагов в радиусе двадцати метров и позволяет засекать их в бинокль даже через стены.

Устранять противников можно не только голыми руками и «огнестрелом», но и с помощью бамбуковой палки, которую можно подобрать в самом начале игры.

При этом запас здоровья у героя DLC меньше, чем в оригинальной Far Cry, а для его восстановление нужно сорвать три растения. Создавать что-то ещё здесь нельзя — систему наркотиков, повышающих разные характеристики, тоже убрали.

Только после прохождения открываются дополнительные режимы — «боевик» (судя по всему, поощряющий прохождение «в открытую», с перестрелками) и «выживание» (ограничивающий число боеприпасов).

Дополнительные задания

В «Тёмном времени», так же, как и в основной игре, есть множество дополнительных заданий, которые можно выполнить, исследую карту. Часть из них довольно простые — к примеру, найти на карте все солдатские зажигалки и пропагандистские громкоговорители.

Но основные из них — освобождение из плена трёх сослуживцев, которые впоследствии будут помогать в бою. Шанс вызволить товарищей лишь один на каждое прохождение — вьетнамские солдаты могут убить их до того, как герой доберётся до них.

На втором месте по важности, пожалуй, уничтожение зенитных орудий, которое может облегчить прохождение в той или иной локации.

После того, как игрок зачистит от «зениток» территорию, у него появится возможность вызвать бомбардировщики, указав цели с помощью бинокля.

Самолёты также могут «прочёсывать» окрестности и отмечать на карте задания и предметы.

Кроме того, в дополнении есть знакомые по другим играм серии миссии на освобождение заложников (здесь — южновьетнамских военнопленных) и захват вражеских лагерей.

Что говорят критики

Пока что обозреватели ругают «Тёмное время» за «недостаток безумия», обычного для других игр серии, и неравномерную сложность DLC. В PC Gamer отмечают, что вьетнамские джунгли кажутся не таким опасным местом, как Монтана — в основном из-за того, как редко по ходу прохождения нападают хищники.

Пока что я не прошёл дополнение до конца, но если вы всегда любили захватывать крепости и лагеря в Far Cry, действуя скрытно, то вам наверняка понравится местный упор на стелс с бамбуковой палкой наперевес.

Мне в Far Cry больше по душе громкие, сумасшедшие битвы и опасные звери. И хотя тут хватает взрывов, бомбардировок и спусков на тарзанках, в «Тёмном времени» нет заряда безумия, который мне обычно куда важней.

Кристофер Ливингстон, журналист PC Gamer

«Тёмное время» выйдет 5 июня. Релиз двух других дополнении, «Дня лютых зомби» и «Пленника Марса», намечен на июль и август.

3.6K3.6K открытий
14 комментариев
Ответить

найди парня по имени Чарли.

Ответить

Блэт, опять флэшбеки...

Ответить

Блин, а я ожидал духовного наследника Блуд Драгон. Надеялся что будет типа стеб над фильмами типа Коммандос и Рэмбо

Ответить

хочу фаркрай полностью посвященный войне во вьетнаме. прям от сих до сих. за разных протагонистов, которые умирают (или нет, или не совсем) по ходу сюжета. чтобы можно было увидеть все крупные события и сражения. с крутой аутентичной музыкой той эпохи, и чтоб улететь из Ханоя на вертолете. а в сюжетных дополнениях для этой части - сюжеты о жизни на гражданке, с контрабандой и лсд.

Ответить

Я жду такую игру уже джва года

Ответить