Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры

Команда выбрала концепцию асимметричного мультиплеера, чтобы впечатлить издательство, но так и не смогла полностью воплотить идею.

Разработчик Evolve рассказал о причинах провала игры
12K12K открытий

ко-ко-ко ассиметричный геймплей ко-ко-ко плохие паблишеры не дают денег ко-ко-ко оригинальная задумка ко-ко-ко плохие игроки уходят, когда мы выпускаем сырую игру без нормального геймплея и продаём фиксы для своего уебищного геймплея в сизонпассах ко-ко-ко

MEANWHILE десятилетней давности Left 4 Dead 2 с ассиметричным гемплеем до сих пор в топ-50 игр в Стиме, иногда залетает в топ-30.

Но вы продолжайте кукарекать, няши. Дело стопудово в паблишерах, игроках и вашей неебаться необыкновенной игре, до которой мы просто ещё не доросли.

Ответить

Я ни на что не намекаю, но L4D сделала именно эта студия...

Ответить

У Left 4 Dead 2 не такой асимметричный геймплей, там классические четыре на четыре.

Ответить