Открытый космос от Ubisoft - лучше Starfield и No Man's Sky

Starlink – Battle for Atlas

Заголовок - кликбейт, но это окажется правдой, если вам нравятся игры от Ubisoft. Игра не шедевр, но точно незаслуженно забыта. Дальше очень кратко опишу, что мне понравилось.

Статистика шокирует

Ключевая мысль: эта игра не хуже других игр от юби, а исходя из этого уже делайте вывод стоит поиграть или нет. Это фаркрай/вотч догс в космосе. По ощущениям более бюджетная игра, но точно не ощущается как инди поделка.

Итак, в игре много минусов, но есть один жирный плюс, который очень важен для жанра: в игре крайне приятно передвигаться и взаимодействовать с кораблем - бесшовный взлет с планет, приятная аркадная физика поведения как в космосе, так и на поверхности, не напрягающие и красивые бои. А также:

• Рукотворный космос - он относительно большой и открытый, но в то же время планеты созданы вручную (но наполненность их далеко не идеальная - есть копипастные моменты) В общем никакого бесконечного числа планет с рандомной генерацией
  • Активности в стиле Ubisoft - миниигры, захват "вышек" и улучшение аванпостов, рандом энкаунтеры на земле и в космосе, головоломки, мини-боссы, собирательство ресурсов, сканирование объектов, разнообразные враги
  • Приятная боевка с кастомизацией корабля по ходу битвы (есть разные типы оружия, которые ты постоянно быстро меняешь, подстраиваясь под врагов)
Открытый космос от Ubisoft - лучше Starfield и No Man's Sky

В общем: игра ощущается полноценным проектом от Ubisoft про космос и аркадные сражения со всеми сопутствующими и вам точно стоит попробовать, если заходят игры от юбиков.

В свое время игра провалилась из-за привязки кастомизации к физическим игрушкам, которые продавали отдельно от игры, но потом эта проблему решили и можно спокойно играть без них, купив дополнительные коллекции короблей/пилотов/оружия в виде DLC по желанию.

игра провалилась из-за привязки кастомизации к физическим игрушкам, которые продавали отдельно от игрыпроблему решилиможно спокойно играть без них, купив дополнительные коллекции короблей/пилотов/оружия в виде DLC

Я когда покупал starlink на Nintendo switch, пожалел только, что не купил сразу deluxe версию со всеми допами. Учитывая, что игра довольно дешёвая (по сравнению с остальными), то можно и накинуть несколько сотен за dlc.

ну ты и говноед братик