Поясняю за графон в Starfield

Большая часть игры выглядит хорошо, некоторая часть выглядит ОТЛИЧНО, а все остальное откровенно ужасно. В каком соотношении делятся эти части - ставьте сами. Но прискорбный факт в том, что все они буду работать неподобающе плохо в плане производительности, для игры такого уровня.

550550

прикрутив сюда ртх игра бы выдавала раза в два больше фпс чем то как сделали светотень бесездаРИ

1
Ответить

Вообще очень забавно, прям настоящий хех в том, что мы тут на дтф сидим, рассуждаем о высоком, слушаем новости о том, какую новую технологию трассировки путей завезут в видеокарты и игры, а потом... выходит старфилд и даже как-то грешно и смешно становится рассуждать о трассировке в контексте графики этой игры.
Вроде с одной стороны понятно — наверняка ебучее корыто creation engine просто пыхнет и сдохнет после внедрения трассировки, но бляха муха, ощущение такое, будто эта игра была в статусе "тяп-ляп и в продакшн". Ни графона, ни оптимизации.

Штош, ждем моды на визуал, Ф4 починили и эту хуету починят

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить