Игру можно, и похвалить, и поругать одной фразой — "Ну типичная игра от Bethesda", и каждый будет вносить свой смысл в данную фразу.
- Для кого-то это тот самый элемент хаоса из 5 Свитков, когда весь Тамриэль живет своей жизнью, у каждого НПС свое расписание:
Проснулся -> Покушал -> Поработал -> Свободное время на прогулку -> Поговорил со случайным НПС -> Спать.
Из-за чего создавалась та самая магия «Bethesda», когда ты идешь за очередным квестом, но по пути ты натыкаешься на труп человека или животного, или же тебя встречает привычный каджит, который пытается тебя ограбить, или же видишь как ведут пленника из Братьев Бури проклятые Имперцы.
И смотря на всё это в 2011 году, ты осознаешь, что не игра крутится вокруг тебя, а ты гость данного мира, который можешь только повлиять на его окончательный исход.
- А для кого-то это те самые вечные загрузки, когда заходишь: в Столицу, в Хижину, в Пещеру, в Логово Бандитов и тд.
Те самые костыли, которые созданы для производства новых костылей.
И конечно же вечное множество багов любого творения от Bethesda Game Studios.
Лично меня устраивала подобная идиллия в последних Свитках и Последних Фаллаутах.
Может дурацкая ностальгия или же и вправду в этом есть своя изюминка.
Но подобные прелести данного движка не могут греть сердце вечно.
На дворе 2023 год, Тодд Говард продал Скайрим уже 4 раза? А может и больше. И уже давно ждем новое IP от Бесезды под названием Starfield.
И вот мы плавно к нему подошли.
Игра, которую Тодд Говард очень сильно рекламировал(и его цитаты мы обсудим позже).
И как ни странно, игра от настолько громкой студии получилась такой же, как и прошлые игры, вроде все должно быть хорошо, но вся проблема вскрывается в том, что Starfield также забрала проблемы всех прошлых игр.
Что громче всего обсуждают? Загрузки. Процедурная Генерация. Космолет.
И вправду, любое действие, как и в прошлых играх студии, сопровождается загрузкой, и готов отметить, что загрузки быстрые на ssd m2 накопителе, всего лишь какие-то 3-4 секунды, максимум 6!
А Процедурная Генерация Планет позволяет открывать новые горизонты и получать ту самую реиграбельность, из-за которой прошлые игры Тодда не могли похвастаться. И главная его фраза «Вы сможете обсуждать свои приключения с друзьями и осознавать, что путешествуя по одинаковым планетам, вы получаете разную историю».
А судя по геймпленому ролику — космолет наш можно кастомизировать, брать им на абордаж чужие корабли, пристыковываться к различным станциям и конечно же покорять неизведанный космос.
Довольно таки неплохой набор маркетинговых уловок, чтобы ты предзаказал игру немедля.
На практике я смог смириться со всем, кроме двух параметров.
в игре про космос - нет путешествия по данному космосув космоопере Масс Еффект - нет массы (и космоса тоже)
В гадавар 2018 - нет бога войны, есть дряхлый ноющий старик
В балдурс гейт 3 больше дивинити, нежели балдуров
В скуриме ничего не скуривают
В GTA ты играешь не за великого автоугонщика, обычные скуфидоны и черный. И цель уже давно не в краже и продаже машин.
В Dying Light - нет умирающего света, какие-то мужики по крышам бегают
В зельде ты вообще за какого-то мужика играешь, а не Зельду, чзх, зачем называть так
Комментарий недоступен
Но но! В игре названной звездные поля - до сих пор нельзя собираь убирать поля и получать урожай!
Ни в одной игре серии Need For Speed нет СПИДа, что за дела?
Чёт вспомнилось как я прошёл сюжетек GTA 4, угнав всего 2 или 3 машины.
Брал машину у Романа (игра это за угон не считает), ездил на такси, сохранял машины, которые выдавали на миссиях. Вот такой великий автоугонщик.
Душнишь
Хуйню набросал