Где и Как обманул Тодд Говард со Starfield?

Сейчас активно обсуждается игра от Bethesda Game Studios под названием «Starfield».
И на данный момент можно заметить два мнения:
- В игре загрузки, мертвый космос, нельзя летать и взлетать своими руками — Starfield Говно.
- В игре загрузки, в космосе можно сражаться, брать на абордаж, кучу сайд-квестов и огромные планеты — Типичная игра от Bethesda.
Хотел бы сделать «краткую» выжимку:

1)почему «Ну типичная игра от Bethesda» — плохо(имхо).

2)почему Люди на САМОМ деле негодуют от «путешествий» по космосу.

Стагнация

Игру можно, и похвалить, и поругать одной фразой — "Ну типичная игра от Bethesda", и каждый будет вносить свой смысл в данную фразу.
- Для кого-то это тот самый элемент хаоса из 5 Свитков, когда весь Тамриэль живет своей жизнью, у каждого НПС свое расписание:
Проснулся -> Покушал -> Поработал -> Свободное время на прогулку -> Поговорил со случайным НПС -> Спать.
Из-за чего создавалась та самая магия «Bethesda», когда ты идешь за очередным квестом, но по пути ты натыкаешься на труп человека или животного, или же тебя встречает привычный каджит, который пытается тебя ограбить, или же видишь как ведут пленника из Братьев Бури проклятые Имперцы.
И смотря на всё это в 2011 году, ты осознаешь, что не игра крутится вокруг тебя, а ты гость данного мира, который можешь только повлиять на его окончательный исход.
- А для кого-то это те самые вечные загрузки, когда заходишь: в Столицу, в Хижину, в Пещеру, в Логово Бандитов и тд.
Те самые костыли, которые созданы для производства новых костылей.
И конечно же вечное множество багов любого творения от Bethesda Game Studios.
Лично меня устраивала подобная идиллия в последних Свитках и Последних Фаллаутах.
Может дурацкая ностальгия или же и вправду в этом есть своя изюминка.
Но подобные прелести данного движка не могут греть сердце вечно.
На дворе 2023 год, Тодд Говард продал Скайрим уже 4 раза? А может и больше. И уже давно ждем новое IP от Бесезды под названием Starfield.
И вот мы плавно к нему подошли.
Игра, которую Тодд Говард очень сильно рекламировал(и его цитаты мы обсудим позже).
И как ни странно, игра от настолько громкой студии получилась такой же, как и прошлые игры, вроде все должно быть хорошо, но вся проблема вскрывается в том, что Starfield также забрала проблемы всех прошлых игр.
Что громче всего обсуждают? Загрузки. Процедурная Генерация. Космолет.
И вправду, любое действие, как и в прошлых играх студии, сопровождается загрузкой, и готов отметить, что загрузки быстрые на ssd m2 накопителе, всего лишь какие-то 3-4 секунды, максимум 6!
А Процедурная Генерация Планет позволяет открывать новые горизонты и получать ту самую реиграбельность, из-за которой прошлые игры Тодда не могли похвастаться. И главная его фраза «Вы сможете обсуждать свои приключения с друзьями и осознавать, что путешествуя по одинаковым планетам, вы получаете разную историю».
А судя по геймпленому ролику — космолет наш можно кастомизировать, брать им на абордаж чужие корабли, пристыковываться к различным станциям и конечно же покорять неизведанный космос.
Довольно таки неплохой набор маркетинговых уловок, чтобы ты предзаказал игру немедля.
На практике я смог смириться со всем, кроме двух параметров.

Загрузки

Ужасный костыль, который применялся в прошлых играх студии в угоду тамошней производительности(я надеюсь(но верится с трудом)), а в Starfield его возвели в Абсолют:
- Захотел подняться на лифте? — Загрузка.
- Захотел зайти в любую локацию с крышей? — Загрузка.
- Захотел зайти внутрь своей шлюпки? — Загрузка.
- Захотел взлететь в космос? — Загрузка.
- Захотел посадить свой корабль на планете? — Загрузка.
- Захотел посетить другую планету/солнечную систему? — Загрузка.
- Захотел зайти в Пещеру, прыгнуть в расщелину и тд.? — Загрузка.
Погружения в игру 0, особенно когда наслушался о прекрасной системе кастомизации корабля, неожиданных сражениях и исследовании космоса.
А на деле получаешь портативный портал по Планетам и Солнечным Системам.
Тут есть идеальный пример с игрой от студии, с которой они имели общие дела, а именно Obsidian.
The Outer Worlds - игра с такой же космической тематикой, только есть одно общее НО.
У тебя имеется точно такой же корабль и всего 1 Солнечная Система по которой ты можешь путешествовать путем телепортов, только есть одна деталь, что Obsidian не рекламировали свою игру, как проект, в котором ты сможешь исследовать вселенную, как тебе захочется.
Прямая цитата из описания Starfield "ОБ ЭТОЙ ИГРЕ"

В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется.

Bethesda Game Studios

Может я плохо понимаю слова, но что они подразумевали под словами "Исследовать вселенную так, как вам этого хочется"
Телепортироваться по планетам = "Как вам этого хочется"?
Лично я воспринимаю эти слова, как факт того, что у тебя по настоящему открытый мир и ты сам волен выбирать себе путь и маршрут, как например было реализовано в прошлых играх студии.

Цитаты

То что данный проект имеет баги меня не волнует, кто не грешит подобный, в данном видео меня заинтересовали цитаты Тодда Говарда про Starfield.

В данном видео нарезке, я бы хотел, чтобы вы обратили на цитаты Тодда Говарда, а именно:

Я думаю, как и многие геймеры, мы мечтали об игре, в которой мы смотрели бы на небо и могли бы взлететь в космос, где вы могли бы с полной свободой исследовать Галактику.

Тодд Говард
Первоисточник, если кому нужно.

Путешествия на корабле.

И тут мы подошли к главной уловке, всё лето нас кормили навязчивой маркетинговой рекламой, что в игре свыше 1000 планет, можно на любую сесть и изучить, летай куда хочешь и тд и тп.
Вчера игра вышла в ранний доступ, и я уверен, люди после того как прошли обучение с кораблем решили проверить одну любопытную вещь в игре, а именно "Что будет, если я полечу к плане/Солнцу?"
Я был один из этих счастливцев, и спустя 10 минут непрерывного полета я сильно огорчился, ибо по ощущениям корабль ни на сантиметр ни сдвинулся с места.
И спустя еще нескольких часов геймплея ты понимаешь, что "Корабль" - самый что ни на есть портал между планетами с загрузкой, ну и конечно с элементом сражений с другими кораблями.
Из-за чего сложилось впечатление, что это текстовая-адвенчура с элементами шутера и с элементами открытого мира(не забываем про открытый мир на планетах 10км на 10км и невидимыми стенами, но да ладно), ибо даже на максимальной сложности враги не предоставляют никакой угрозы с их ИИ, который слишком тупой,как валенок, с задержкой в 500 пинг.
И тут мы возвращаемся к вечному обсуждению, что Starfield не рекомендовала себя, как Космосим.
Да, Согласен.
Но не игроки тянули Тодда Говарда за язык, она рекомендовала себя как игра, в которой тебе дадут свободу исследования космоса(Перечитываем цитаты выше), но даже с исследованием планет не всё гладко вышло.
А загрузки не так активно показывали в геймплейных роликах(сам покадрово просматривал тот самый 40 минутный ролик, и еле заметил стоп-кадр с загрузкой подъема на корабль, показали загрузку с варп-двигателем в другую Солнечную систему и показали, что можно выбрать любое место на планете(а загрузки удачно вырезали)).

Для ознакомления

Итог

Игроки оказались обмануты, что в игре про космос - нет путешествия по данному космосу, и это проблемы не игроков, которые якобы себе что-то надумали.
А проблемы длинного языка Тодда Говарда, который зачем-то рассказывал о игре те вещи, которых нет
Так еще и на страничке стима указали про "Исследование вселенной любым удобным способом".
P.S. Первый пост на дтф, надеюсь подобных цитат достаточно понять, что вина не игроков, а наглого маркетинга, который ничего общего с игрой не имел.
P.S.S. Я кстати так же с КиберПанком 2077 ошпарился, думая что дадут полетать на машинках(Сильно ошибался я).

44K44K показов
20K20K открытий
22 репоста
303 комментария

в игре про космос - нет путешествия по данному космосув космоопере Масс Еффект - нет массы (и космоса тоже)
В гадавар 2018 - нет бога войны, есть дряхлый ноющий старик
В балдурс гейт 3 больше дивинити, нежели балдуров
В скуриме ничего не скуривают
В GTA ты играешь не за великого автоугонщика, обычные скуфидоны и черный. И цель уже давно не в краже и продаже машин.
В Dying Light - нет умирающего света, какие-то мужики по крышам бегают
В зельде ты вообще за какого-то мужика играешь, а не Зельду, чзх, зачем называть так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но но! В игре названной звездные поля - до сих пор нельзя собираь убирать поля и получать урожай!

Ответить

Ни в одной игре серии Need For Speed нет СПИДа, что за дела?

Ответить

Чёт вспомнилось как я прошёл сюжетек GTA 4, угнав всего 2 или 3 машины.

Брал машину у Романа (игра это за угон не считает), ездил на такси, сохранял машины, которые выдавали на миссиях. Вот такой великий автоугонщик.

Ответить

Душнишь

Ответить

Хуйню набросал

Ответить