Frostbite в принципе не был предназначен для разработки крупномасштабных RPG. В нем банально не присутствовал необходимый инструментарий. Программистам Montreal пришлось переписывать движок чуть-ли не с нуля.Вот конкретно за это и терпеть не могу шведскую DICE вместе с еб*чим долбоящером Содерлундом (которого потом пи*орнули из EA). Пихать это двигло для FPS во все игры, а ещё и лепить из него РПГ при том, что основная масса "техников" участвовала в полировке FIFA. Сюрпризом стал Fallen Order, который Respawn запилили на UE.
ну DICE-то сами, думаю, не виноваты. Они сделали хороший движок. А вот "эффективных" менеджеров, которые нихуя не понимают в процессе разработки игр, надо за яйца повесить.
Frostbite в принципе не был предназначен для разработки крупномасштабных RPG. В нем банально не присутствовал необходимый инструментарий. Программистам Montreal пришлось переписывать движок чуть-ли не с нуля.Вот конкретно за это и терпеть не могу шведскую DICE вместе с еб*чим долбоящером Содерлундом (которого потом пи*орнули из EA).
Пихать это двигло для FPS во все игры, а ещё и лепить из него РПГ при том, что основная масса "техников" участвовала в полировке FIFA.
Сюрпризом стал Fallen Order, который Respawn запилили на UE.
За материал спасибо!
А Титанфоллы на вальвовском Сурсе не стали сюрпризом?)
Ну я могу честно сказать, что баттлфронт на этом движке, для меня, выглядит и играет с отлично
ну DICE-то сами, думаю, не виноваты. Они сделали хороший движок. А вот "эффективных" менеджеров, которые нихуя не понимают в процессе разработки игр, надо за яйца повесить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен