Square Enix объявила о разработке ПК-версии Final Fantasy XVI и двух сюжетных DLC к игре

А в ближайшие часы выйдет бесплатное обновление с дополнительными скинами.

Square Enix объявила о разработке ПК-версии Final Fantasy XVI и двух сюжетных DLC к игре
309309

Быстро они переобулись
(С той же статьи)
"Эта игра создана для одного прохождения. Мы просим поклонников заплатить полную цену за этот опыт, так как хотим, чтобы их впечатления были равны той сумме денег, которую они потратят на покупку. А ещё мы хотим, чтобы они получили удовольствие, сопоставимое с потраченными средствами. Или даже большее."
Ну все, опыт получили, деньги потратили.
Пора и новые деньги тратить

7
Ответить

Буквально в этой же новости:
Пока что мы понятия не имеем, смогут ли люди влюбиться в Валестию и Клайва, и захотят ли они увидеть ещё больше этого мира и персонажей, которые в нём живут. Мы не против подумать о DLC, спин-оффах или других вещах, с помощью которых вы можете узнать больше об игре. Но сначала мы хотим увидеть, действительно ли Валистея и Клайв — это то, что игроки со всего мира хотят получить больше всего. Только после этого мы примем решение.Игра вышла, стала вполне успешной, DLC дали зеленый свет

22
Ответить

Эта игра создана для одного прохожденияКакой-то буллщит, зачем тогда new game+ создавать с разницей в геймплее и просить сосредоточиться на истории при первом прохождении?
https://dtf.ru/games/1848512-osobo-slozhnye-rezhimy-ispytaniya-i-tablicy-liderov-detali-novoy-igry-v-final-fantasy-xvi
Основная философия геймдизайна заключается в том, что на первом прохождении игроки будут узнавать Клайва, знакомиться с элементами управления и наслаждаться сюжетом. При втором прохождении мы хотим сместить фокус — история останется прежней, но вот экшен изменится.

2
Ответить