NOUR. это что ритм игра про еду?

Геймплей

В демоверсии доступны 4 уровня, которые открываются по очереди. На каждом уровне необходимо приготовить своё блюдо. Мясорубка, в которую можно кидать, что угодно; зерна кукурузы, чтобы делать попкорн; столик в японском стиле для приготовления рамена; автомат с конфетами. Вроде бы звучит просто, да? Но вот тут то и начинается интересное.

В приготовление необходимо использовать и все кнопки геймпада и крестовину и курки. На каждом уровне свой функционал, но общий паттерн такой: кнопки и крестовина отвечают за создание чего-то нового на уровне, а курки за притягивание к точке предметов и замедление времени.

Создавать предметы желательно в ритм, тогда и музыка будет развиваться и медуза приплывёт.

NOUR. это что ритм игра про еду?

Плюс в игре есть камера, молоток, нож, горелка, пищевой краситель, солонка и пистолет для увеличения объектов. Эти все “кухонные” приспособления увеличивают градус абсурда еще сильнее.

Играть в это очень весело. Не очень важно даже, что получается в конце, сам процесс очень увлекает, хочется открывать новые уровни и исследовать пределы возможностей игры.

NOUR. это что ритм игра про еду?

Визуальный стиль

Автор заявляет эту игру как food art, для меня же это ближе всего к Мемфис стилю. Выглядят все 3d модели приятно, освящения достаточно, итоговая картинка очень сочная.

Сюжет

Какой-то минорный сюжет есть, в начале каждого уровня есть фраза, но он не очень важен. Игра хорошая и без него.

Звуки

Еще одна сильная сторона игры. Саундтрек очень адаптивный, реагирует на каждое нажатие и изменение времени. Звуки очень ритмичные и если поймать ритм, то буквально проваливаешься в игру.

Релиз 12 сентября.
Трейлер

1616
3 комментария

сам процесс очень увлекаетНет

1
Ответить

Нихуя не понятно всё равно

1
Ответить

Отлично выглядит

1
Ответить