NOUR. это что ритм игра про еду?
Геймплей
В демоверсии доступны 4 уровня, которые открываются по очереди. На каждом уровне необходимо приготовить своё блюдо. Мясорубка, в которую можно кидать, что угодно; зерна кукурузы, чтобы делать попкорн; столик в японском стиле для приготовления рамена; автомат с конфетами. Вроде бы звучит просто, да? Но вот тут то и начинается интересное.
В приготовление необходимо использовать и все кнопки геймпада и крестовину и курки. На каждом уровне свой функционал, но общий паттерн такой: кнопки и крестовина отвечают за создание чего-то нового на уровне, а курки за притягивание к точке предметов и замедление времени.
Создавать предметы желательно в ритм, тогда и музыка будет развиваться и медуза приплывёт.
Плюс в игре есть камера, молоток, нож, горелка, пищевой краситель, солонка и пистолет для увеличения объектов. Эти все “кухонные” приспособления увеличивают градус абсурда еще сильнее.
Играть в это очень весело. Не очень важно даже, что получается в конце, сам процесс очень увлекает, хочется открывать новые уровни и исследовать пределы возможностей игры.
Визуальный стиль
Автор заявляет эту игру как food art, для меня же это ближе всего к Мемфис стилю. Выглядят все 3d модели приятно, освящения достаточно, итоговая картинка очень сочная.
Сюжет
Какой-то минорный сюжет есть, в начале каждого уровня есть фраза, но он не очень важен. Игра хорошая и без него.
Звуки
Еще одна сильная сторона игры. Саундтрек очень адаптивный, реагирует на каждое нажатие и изменение времени. Звуки очень ритмичные и если поймать ритм, то буквально проваливаешься в игру.
Релиз 12 сентября.
Трейлер