Starfield разогнался, Грангер был прав. Рассказываю про свое путешествие в старфилде

Starfield разогнался, Грангер был прав. Рассказываю про свое путешествие в старфилде

Наиграл в новый шедевр Тодда Говарда около 10 часов. 7 из которых были полным унынием, а оставшиеся 3 заставили поверить в беседку.

Как я 7 часов месил говно:

Поначалу игра порадовала только возможностью почувствовать себя шахтером и покопать ЦЕЛЫХ 5 рудных желез, но потом все скатилось в историю об избранном как беседка любит делать.

Шутерная часть так вообще разочаровала, отдачи нет никакой (от оружия не зависит) , противники (люди) даже на сложном уровне сложности (предпоследний) если и попадают по игроку то только по праздникам.

Система стамины создавалась ублюдком, если у вас кончилась выносливость (здесь это кислород) то начинает заполняться полоска углекислого газа и по мере ее заполнения экран темнеет и потом гг получает дамаг (тоесть в игре можно сдохнуть просто бегая). Выносливость тратиться только от бега и прыжков, однако сюда приходит другая ублюдская система — перегруз. До этого в играх беседки он был выполнен так что если ты перегружен то не можешь бегать и фаст тревел недоступен, здесь это реализовано иначе. При перегрузе игра выдаст в правом углу маленькое сообщение о перегрузе, которое в местной стилистике заметить невозможно, интерфейс уебан сделал. Не заметив сообщение вы продолжите так же бодро бегать как раньше, однако теперь ваша стамина расходуется при простой ходьбе, тоесть вы идете 20 метров, а потом вам нужно стоять 30 секунд на месте пока стамина не восполнится. Я таким образом лазил 2 часа по городу и вспоминал родителей Тодда Говарда.

Когда дали корабль, я сразу же поучаствовал в космическом бою и там тоже все было плохо. Как такового космоса в игре не оказалось, только фаст тревел.

Но все что было до первого города еще можно назвать терпимым, город встретил меня просадками фпс, уродами на каждом шагу, миллиардом негров-азиатов (да, да в старфилде есть негры азиаты) — я почувствовал себя Пригожиным, который приехал в Африку. Также в городе начинают появляться сайды, уровень которых безумно низок, в основном они стоятся на том чтобы гг поговорил с 2-4 нпс по очереди и вернулся к квестодателю, а сложность всего этого заключается в том что систему лифтов тоже создал уебан из за чего по моим подсчетам на один сайд-квест приходится около 6 загрузочных экранов от 10 до 40 секунд каждый.

Starfield разогнался, Грангер был прав. Рассказываю про свое путешествие в старфилде

Первый проблеск света:

В этом чертовом городе я провел около 4 часов, пока не наткнулся на квест по которому просят перевезти контрабанду из другой галактической системы. Я радостный прыгаю на корабль представляя как сейчас буду говорить с контрабандистами, как придется их уламывать отдать мне товар, в крайнем случае наверное вступлю в бой. Прилетаю на снежную планету иду по маркеру и вижу не контрабандистов, а просто МУСОРКУ У КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ПАКЕТ С КОНТРАБАНДОЙ. Не веря своим глазам я решаю побродить по этой планете и поискать хоть что то интересное. И я нашел бар-казино в котром проводят гонки. Смысл гонки заключается в том чтобы пробежать на своих двоих с подножья горы до вершины и обратно, без счетчика времени, без соперников, только с парой слабых монстров на пути. И казалось бы квест полное говнище, мне снова приказали пройтись от одной точки к другой без какого либо события, но в этот момент сам ТОДД ГОВАРД СНИЗОШЕЛ С НЕБЕС. На всем этом пути расставлены колонки из которых играет музыка и тут я понял главную проблему старфилда — это игра без музыки. Здесь нет радио, все всегда очень тихо. Эта игра буквально создана для того чтобы ставить на фон какие то ролики/сериалы, ибо слушать в ней просто нечего. Но вот эта ледяная гора, эта музыка она дала мне веру в то, что я не зря уже 7-8 час месил говно.

Но как это обычно бывает все хорошее кончается, так же и кончился этот квест и мне пришлось возвращаться в унылый бездушный город. Прилетев туда и посмотрев на список заданий я настолько пал духом, что был готов выключить игру и никогда к ней не возвращаться. Абсолютно все квесты (около 15 штук) состояли из слов: "Поговори с нпс нейм". Я уж было решил что вот он конец моих приключений. И тут проходя мимо оружейного магазина, я заприметил дробовик с деревянной ложей. До этого я пару раз крал прямо из под носа нпс и мне ничего никто не предъявлял — поэтому я взял и забрал дробовик прямо с витрины. Но тут же за моей жопой выбежали охранники и сказали что теперь я арестован. Я решил с этим смирится ибо все квесты которые были у меня в журнале заданий были полным говном. И каково было мое удивление от того что перед тюрьмой со мной решил поговорить начальник службы безопастности и дать выбор, либо попасть в тюрьму, либо стать агентом под прикрытием и внедрится в преступную группировку, дабы уничтожить ее изнутри. Конечно же я согласился стать шпионом и за этим делом был отправлен на марс.

МАРС ВЕЧЕН

По прибытию на эту красную планету я просто замер, до этого в старфилде все планеты имели зелено-серые цвето-фильтры от которых хотелось плакать. Но здесь все было очень красиво и приятно. Первые 5 минут я просто крутился на одном месте дабы рассмотреть окружение, аж настолько это было красиво. Я прям почувствовал себя главным героем Ковбоя Бибопа и ощутил атмосферу исследования. И если до этой планеты все выглядело так как будто весь мир вращается вокруг игрока, то здесь все иначе. Марс в старфилде представляется шахтерской планетой. Любой кто вырос здесь останется на этой планете навсегда — шахтерская зарплата слишком маленькая даже для простой жизни, не говоря о переезде на другую планету. Все люди Марса это его узники, вся планета пропитана атмосферой безысходности и находясь на ней чувствуешь себя всего лишь маленькой частичкой этого мира. Зайдя в здание где люди работают/живут/отдыхают я увидел табличку о том что уже 40 часов не происходило никаких инцидентов на шахте, а после заметил охотницу за головами, которая рассказала как и где можно получать заказы на поимку преступников. Вот тут я полностью убедился, что Марс был создан именно с оглядкой на лучшее космическое аниме — Ковбоя бибопа. Также иногда на марсе происходит аудио оповещение касаемо предстоящего взрыва для добычи руды. Спустя пару минут после оповещения случается этот самый взрыв и звучит он божественно (очень реалистично и протяжно) Пройдясь по этой планете я встретил 3 детей. Один — самый старший (16-17 лет) смирился с тем что всю жизнь он проведет в шахтах так же как и его родители, в глазах этого парня прям чувствовалось то что он принял свою судьбу. Второй ребенок лет 9-12 мечтает улететь с этой планеты, но его родители любят свою работу и даже несмотря на бедность все равно хотят остаться здесь. И этот мальчик любит рисовать, своими рисунками он хочет поднять настроение местным работягам и просит гг помочь ему с этим (развесить плакаты на видных местах). Также у этого ребенка есть единственный друг (3 ребенок на этой планете). Этот мальчик — ниггер, живет он только с матерью ибо пару лет назад его отец погиб в шахте. Его мечта как и почти у каждого живущего на Марсе — улететь отсюда и зажить нормальной жизнью. Его мать ненавидит шахту за то что она отобрала у нее мужа. И как же я был удивлен тем что среди строк выбора во время разговора с матерью мальчика можно отдать им 20к кредитов (я за все эти 10 часов накопил 24к) для того чтобы они переехали на другую планету. Сперва я был готов отдать им эти деньги, но в последнюю секунду я осознал, что если этот чернокожий парень улетит, то предыдущий мальчик проведет все свое детство в одиночестве, долго думая над этим моментом я все же принял решение, что если ничего не делать то эти два парня проведут всю свою жизнь в ужасных шахтерских условиях, каждый их день будет такой же как и предыдущий. И если я могу спасти хотя бы одного из них — я это сделаю. Я отдал 20к матери нигера и получил благодарности, а также следующие реплики "Огромное спасибо, но к сожалению даже если я перееду на другую планету я не смогу найти работу, всю свою жизнь я работала в шахте, мои родители работали в шахте, мой муж работал в шахте — я просто ничего больше не умею, я обречена и уже ничего не сможет меня спасти, но мой сын — у него еще есть шанс. Я сохраню эти деньги дабы когда мой сын вырастет дать ему возможность получить образование и улететь с этой планеты"

2 часа я просто ходил по марсу, за это время я не выполнил ни одного задания, не было ни одной драки/перестрелки. Но это были лучшие 2 часа проведенные в западных рпг за всю мою жизнь.

От этой планеты мне хочется верить, что дальше старфилд будет только лучше. Я верю в магию Бесезды и мощь Тодда Говарда.

Тес 6 будет шедевром.

6969
57 комментариев

Комментарий недоступен

74

Ну так логично - основная претензия к игре что нельзя летать по пкстоте и нихуя не делать, аналогично и основной плюс в том что можно ходить и нихуя не делать. Баланс, йоба.

4

А в Скайримах как будто радовались чему-то другому?

3

Ещё и в блм задонил...

3

Ну хоть гдето можно ничег оне делать

7 часов месить говно, как выразился автор, чтобы потом его распробовать. Тодд гений.
Ну а это уже какой-то терпильный гейминг. Озон (грангер) терпел и нам велел

39

Говно нельзя есть сырым, сначала надо его месить

5