P.S "Finster" - демо-версия, созданная в 1996 году Дитером Хильдебрандтом, Ульфом Уолерсом и Бертом Спеккельсом (коллектив Mad Scientists). Демонстрация была создана в качестве презентации, которой позже заинтересовалась компания Greenwood Entertainment, что в конечном итоге привело к созданию Gothic уже в студии Piranha Bytes, когда Mad Scientists, при поддержке Алекса Брюггеманна, Штефана Нюля, Михаэля Хоге и Тома Пуцки, разработали ZenGin (игровой движок Gothic).
Как вовремя, как раз прохожу первую часть
Интересный ресурс, спасибо, буду ждать новых разборов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не, ресурс не так давно появился - https://gothicarchive.org/
Интересна разница между первой и второй обложкой. На первой какой-то непонятный маг, а на второй и последующих уже Ксардас. Безымянный герой то появляется, то пропадает, а Ксардас на главном месте.
Планировалось делать выбираемые вначале игры классы, поэтому не было еще именных героев и персонажей.