Готические Архивы #1

Думаю каждый фанат Готики знает, что в процессе работы над Gothic, студия Piranha Bytes успела выпустить множество различных билдов своего детища. Что-то из задуманного дожило до релизной версии Готики, что-то было пересмотрено или дополнено, но многому так и не суждено было появиться на свет. Плохо это или хорошо, Белиар его знает...

Относительно недавно, в сети появился очень занятный ресурс. Он точно заинтересует всех "готоманов", которым небезразлична история создания любимой игры. Я попробую потихоньку выкладывать некоторую интереснейшую информацию оттуда (по возможности переводить и адаптировать).

Ниже представлена эволюция некоторого контента относящегося к Gothic.

[Эволюция Обложки]

Готические Архивы #1
Готические Архивы #1
Готические Архивы #1
Готические Архивы #1

[Эволюция всем известного Логотипа]

<i><b>Первый вариант логотипа с сайта <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fpiranha-bytes.com%2F&postId=2085600" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">piranha-bytes.com</a> образца 1998-го года</b></i>
Первый вариант логотипа с сайта piranha-bytes.com образца 1998-го года
<i><b>Логотип торговой марки, основанный на первом варианте логотипа</b></i>
Логотип торговой марки, основанный на первом варианте логотипа
<i><b>Второй вариант логотипа с сайта <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fpiranha-bytes.com%2F&postId=2085600" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">piranha-bytes.com</a>, уже образца 1999-го года. В этот "архаичный" дизайн добавили линии посередине, а так же убрали кровь и паутину</b></i>
Второй вариант логотипа с сайта piranha-bytes.com, уже образца 1999-го года. В этот "архаичный" дизайн добавили линии посередине, а так же убрали кровь и паутину
<i><b>Третий вариант логотипа (конец 1999-го года). Логотип был использован в комиксе "Gothic - Der Comic". Ему вернули более резкие очертания букв и золотистый цвет</b></i>
Третий вариант логотипа (конец 1999-го года). Логотип был использован в комиксе "Gothic - Der Comic". Ему вернули более резкие очертания букв и золотистый цвет
<b><i>Третий вариант логотипа (где-то начало 2000-го года) с несколько улучшенными цветами. Эта версия была использована для польского релиза Gothic</i></b>
Третий вариант логотипа (где-то начало 2000-го года) с несколько улучшенными цветами. Эта версия была использована для польского релиза Gothic
<i><b>"Третье-четвертый" вариант логотипа был использован для руководства к английской версии Gothic.В лого была добавлена внутренняя рамка для букв</b></i>
"Третье-четвертый" вариант логотипа был использован для руководства к английской версии Gothic.В лого была добавлена внутренняя рамка для букв
<i><b>Четвертый вариант логотипа. Золотистый цвет сменился более темным и мрачным</b></i>
Четвертый вариант логотипа. Золотистый цвет сменился более темным и мрачным
<i><b>Четвертый вариант логотипа #2. Цвет снова вернул золотистый оттенок</b></i>
Четвертый вариант логотипа #2. Цвет снова вернул золотистый оттенок
<b><i>В пятом варианте логотипа внутренние линии были удалены</i></b>
В пятом варианте логотипа внутренние линии были удалены
<i><b>Ну и последний вариант логотипа. Был использованный для немецкого релиза Gothic</b></i>
Ну и последний вариант логотипа. Был использованный для немецкого релиза Gothic

[Эволюция Меню]

<b><i>Меню из игры Finster Demo (1996-го года)</i></b>
Меню из игры Finster Demo (1996-го года)

P.S "Finster" - демо-версия, созданная в 1996 году Дитером Хильдебрандтом, Ульфом Уолерсом и Бертом Спеккельсом (коллектив Mad Scientists). Демонстрация была создана в качестве презентации, которой позже заинтересовалась компания Greenwood Entertainment, что в конечном итоге привело к созданию Gothic уже в студии Piranha Bytes, когда Mad Scientists, при поддержке Алекса Брюггеманна, Штефана Нюля, Михаэля Хоге и Тома Пуцки, разработали ZenGin (игровой движок Gothic).

<i><b>Меню из "Demo 4" (версия неизвестна)</b></i>
Меню из "Demo 4" (версия неизвестна)
<i><b>Меню из версии 0.64b</b></i>
Меню из версии 0.64b
<b><i>Меню из "Геймплейного Демо" (что-то типа Playable Teaser для Gothic Remake) 2000-го года (версия неизвестна)</i></b>
Меню из "Геймплейного Демо" (что-то типа Playable Teaser для Gothic Remake) 2000-го года (версия неизвестна)
<i><b>Меню из версии 0.94k</b></i>
Меню из версии 0.94k
<i><b>Меню из версии 1.01</b></i>
Меню из версии 1.01
<b><i>Меню из версии 1.04</i></b>
Меню из версии 1.04
<i><b>Меню из версий 1.06 - 1.08 (окончательный вариант)</b></i>
Меню из версий 1.06 - 1.08 (окончательный вариант)
<i><b>Меню из невышедшей Gothic Sequel 1.12f</b></i>
Меню из невышедшей Gothic Sequel 1.12f

P.S У самой Gothic Sequel весьма интересная история, заслуживающая отдельного поста.

[Источник материалов]

[Заключение]

Ну а пока на этом все. Если пост заинтересует, то потихоньку буду выкладывать остальную информацию по этой великой игре (материалов хватает).

Да пребудет с вами Иннос!

6767
16 комментариев

Как вовремя, как раз прохожу первую часть

2

Интересный ресурс, спасибо, буду ждать новых разборов

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Не, ресурс не так давно появился - https://gothicarchive.org/

5

Интересна разница между первой и второй обложкой. На первой какой-то непонятный маг, а на второй и последующих уже Ксардас. Безымянный герой то появляется, то пропадает, а Ксардас на главном месте.

1

Планировалось делать выбираемые вначале игры классы, поэтому не было еще именных героев и персонажей.