Когда бекеры добрались до CEO или Крис Ответил За Все (Star Citizen)

Что произошло?

В закладки

Впервые за полтора года Крис Робертс отписался на форуме Star Citizen (Спектрум) и рассказал о «роадмапе для роадмапа», причинах исчезновения карточек из старой версии оного, переносах механик, распределении ресурсов между Star Citizen и Squadron 42 т.п.

Произошло это довольно внезапно, обычный тред в котором бекер-ветеран сетует и вопрошает, когда же будет введена в действие обещанная 4 года назад система циркуляции газов (и того, что они переносят — температура, давление) между контейнерами (Room System):

Как оказалось, система есть и работает, однако из-за неготовности компонентов жизнеобеспечения внутри корабля атмосфера не может быть исчерпана и временно считается бесконечной — иначе при открытии рампы/дверей на многих кораблях все атмосфера выходила бы наружу и время жизни внутри ограничивалось бы запасом кислорода в костюме.

Ответ сотрудника CIG на эту тему не возымел ожидаемого эффекта, потому что его не все поняли =)

Однако, через короткое время в теме отписался сам Крис Робертс:

И отсыпал увесистую порцию "текстового ЗГ из источника" — про модель повреждений, симуляцию выхода компонентов из строя, взаимодействия корабельных систем и их реакцию на воздействие извне — повреждение, пожар, отсутствие электропитания и т.п.

Ответ топикстартера был характерен для «бекера со стажем», который устал ждать, не имеет четких сроков релиза даже не проекта, а фич и механик, разочарован медленным прогрессом:

Во что совсем никто не верил — это реакции Криса, однако, она не заставила себя ждать:

Из примечательного:

  1. «Роадмап для роадмапа» был инициирован самим Крисом, чтобы бекеры могли отслеживать в «почти реальном времени» выполнение спринтов различными командами, изменение приоритетов и имели более наглядное представление о процессе разработки. Почему долго делается? Потому что дергает данные из JIRA и эту обвертку нужно писать, при этом отфильтровывая конфиденциальные данные ;=)
  2. Распределение команд разработчиков между Стар Ситизен и Сквадрон 42 — 12 выделенных на ЗГ, 11 — на Сквадрон, оставшиеся 35 — общие. Точная численность не указывается, однако: "although a lot of the priorities for things like actor, vehicle and AI are driven by what Squadron needs".
  3. Сальваг, которые многие бекеры ждут-не дождутся, не будет в игре, пока не появится iCache (распределенная промежуточная БД для хранения состояния предметов в игре) и модель повреждений. iCache хотят имплементировать до конца года (на момент написания заметки вышел патч 3.10.2c PTU.6026601, в котором как раз тестируется, возможно, первая итерация iCache), а вот с моделью повреждений никаких сроков нет и в помине.
  4. Численность игроков совпадает с расчетной по просмотрам на ютубе, активности в голосовании за лучший кораблик и т.п. - это от 10 до 100 (в пике в мае), в среднем - 30 тыс. человек в день.
  5. Ну и про участие в проекте и сроки просто процицирую:

I sense from your reply to me that it's the time taken and priorities that you're frustrated with, as you feel like we're focusing on the wrong things. I can see that point of view, but you're looking at it from the outside without the full knowledge of exactly what it will take, and the order it needs to be done in to deliver the gameplay that will set Star Citizen above everything else. This is the game I've dreamed of my whole life. Now I am in a position to realize it, I am not willing to compromise it's potential because it is taking longer than I originally envisioned. What I will commit to, and what is an internal priority is to improve the current gameplay and quality of life as we go, as Star Citizen is already fun in many ways, even if more buggy and not as stable as I would like, and just finishing off and polishing the basics will make it play as well or better than most other games.
I can promise you the gameplay I described is not a pipe dream, nor will it take 10 to 20 years to deliver. I described systems we either have working, or are working on; we've even shown early versions of some of this like fire on Inside Star Citizen. I can't promise you exactly what quarter it will come together but once the new Road Map web work is done you'll be able to see the teams progress to achieving what I describe in real time.
Thank you for your support and passion over the years. I hope this extra insight was helpful.

Итог

Выводы каждый сделает сам, однако, нужно понять тот простой тезис, что в отсутствии базовых технологий - сеть, современный рендер, бэкэнд-сервисы и прочее реализовать проект с амбициями ЗГ невозможно.

Ничего из этого CryEngine aka Lumberyard, который получили CIG (и который имеет мало общего с нынешним амазоновским) не умел.

А на все эти многобуквенные аббревиатуры, которые со стороны игрока могут быть не видны, но на которых зиджется, собственно, игра требуется множество человекочасов, при этом релиз очередного патча бекеры требуют строго раз в квартал, обязательно без багов И с большим количеством новых фич, механик, конента - причем часто это одни и те же люди =)

Лично у меня остался лишь один вопрос - почему нельзя было это сделать раньше, месяца на 3-4?

P.S. Как Крис НЕ снимал "Chasing the Eqinox"

Три ссылки, sapienti sat:

(на последней ругается на сертификат)

P.P.S. Почему нужно хоть немного включать мозги или пару слов Про Главного Хейтера ЗГ Всея Ру-Сегмента, Степана

Итак, Степан вопрошает, "а был ли SSOCS"?

SSOCS, напомню - это Server Side Object Component Streaming, технология, которая позволяет не грузить всю Вселенную в оперативную память сервера или рабочей станции девелопера, а только те куски (контейнеры), где есть игрок (или какие нужно по запросу).

Начиная с версии 3.6-3.7 в ЗГ появились пещеры на поверхностях некоторых планет, но, при этом, стали исчезать космические станции Rest&Relax в точках Лангранжа.

Проблема оказалась в том, что без SSOCS игровым серверам банально не хватало ресурсов, чтобы загрузить все объекты, а разработчикам - крайне тяжело и медленно редактировать Вселенную, с частыми фризами и крашами, на что они жаловались в одном из видео - потому вместо нескольких R&R нам дали пещеры.

Патч 3.8 принес в ЗГ этот самый стриминг контейнеров - теперь ограничения на количество объектов во Вселенной существенно изменились и мы получили не только пещеры и "временно пропавшие" станции R&R, но и новую планету, луны, по одной R&R над каждым городом на планете и т.п.

Так был ли ССОКС или это все выдумки Криса, Степан?

Чтобы быть "в теме" - нужно не собирать по помойкам слухи (ссылка ниже) и не разносить их по сети, а просто запустить Star Citizen ;=)

P.P.P.S. Немного красивых картинок и приглашение на Фри-Флай

До 24го сентября можно полетать бесплатно, циги дают 16 корабликов и скидку на стартовый пакет - минимальный стоит 40, вместо 45.

Ссылка без промокода, все вопросы можете задать в комментах или л/c.

До встречи во Вселенной!

Illegitimi non carborundum

{ "author_name": "Сергей Эдельштейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 302, "likes": -1, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 209005, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Sep 2020 16:14:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
302 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
132

А бля, в начале подумал что ты под Степана косишь, а потом оказалось что ты Анти-Степан.

Ответить

Страховой дым

Judge
45

Ну все нахуй, у нас теперь свой СтепанВерс на дтф

Ответить
31

Анти-Степан

Nothing but a usurper, a false idol.

Ответить
3
Ответить

Исторический Орзэмэс

Judge
13
Ответить
8

Без негатива, плез

Ответить
3

Это Степано-Мориарти. Противостояние века

Ответить

Доступный химик

Judge
0

Анти-Степан, но с рефкой!

Ответить
86

К любой статье про SC на дтф есть только три вопроса:
1. Это писал Степан?
2. Если нет, то почему?
3. А когда будет Степан?
При этом содержимое собственно статьи значения не имеет и, скорее всего, не читается почти никем.

Ответить
23

На ДТФ очень немногие статьи вообще читаются, все улетают сразу в комментарии.

Ответить
25

Мало статей, достойных прочтения.

Ответить
9 комментариев

Поперечный яд

Mad
0

80% мусора, потому что

Ответить
1 комментарий

Элементарный кофе

Бешеный
12

Может содержание статьи и
не читается почти никем

Но вывод в статье:
нужно понять тот простой тезис, что в отсутствии базовых технологий - сеть, современный рендер, бэкэнд-сервисы и прочее реализовать проект с амбициями ЗГ невозможно.

Особенно в контексте истории разработки Star Citizen, выглядит весьма комично.

Ответить
2

А что комичного-то, поясните?

Ответить
4 комментария
63

Сергей, дай свой логин в SC. Если не боишься :-)

Ответить
19

И пароль. И данные кредитной карты.

Ответить
6

Пароль не нужно.

Ответить
1 комментарий

Элементарный кофе

Judge
3

Сапоги и мотоцикл :)

Ответить
1 комментарий
5

https://robertsspaceindustries.com/citizens/fotonbox
второй раз даю, кого мне боятся, чувак?
наоборот в ПУ всегда за ПвП топлю, но строго против гриферов

Ответить
0

Так и что? Дал он тебе логин?

Ответить
3

Сам написал "все вопросы можете задать в комментах или л/c."
И свалил :-)

Ответить
2 комментария
59

«Роадмап для роадмапа» - собственно это единственное что нужно знать о разработке SC, и пройти мимо.

Ответить
9

Да ещё и для того, чтобы разработка проекта, основанного на донатах бэкеров, стала прозрачной для этих самых бэкеров всего лишь 8 лет спустя, после начала разработки XD

Ответить
1

Лол вот?
стала прозрачной для этих самых бэкеров всего лишь 8 лет спустя, после начала разработки XD

Тонны видосов с демонстрацией процесса разработки, посты и ответы девелоперов, роадмап (пусть и такой кривенький, из котрого все улетает) - это не прозрачность?
Тогда пример "прозрачности" в студию.
Циги далеки от идеала во всех отношениях, но сказать, что они нихрена не делали - не выйдет.

Ответить
11 комментариев
27

 и скидку на стартовый пакет - минимальный стоит 40, вместо 45

Пиздец, вот это аттракцион неслыханной щедрости просто. Наверное, решение сделать такую огромную скидку далось им очень тяжело.

Ответить
0

Ну а сколько надо по-твоему? Совсем бесплатно? А кормить студию в 500 человек на что?

Ответить
21

Ну можно как и всю аудиторию — многолетними обещаниями

Ответить
5

Ах да, я совсем забыл, что студии в 500 человек нужно ежедневно питаться чёрной икрой и запивать её Glenfiddich 21-летней выдержки. После скидки в 5 долларов они, бедняжки, теперь только красную икру позволить смогут, наверное.

Ответить
1 комментарий
15

@Stepan приди разберись

Ответить
–68

Да-да, пусть еще высер запостит какой-нибудь, посмеемсо )))

Ответить

Принятый Мурод

Сергей
88

Каждый раз смеюсь, когда вспоминаю, что сквадрон 42 должен был выйти 4 года назад. 

Ответить
39

Обязательно посмеемся, и не раз :-)
Логин свой дай в SC.

Ответить
34 комментария
14

посмеемсо

роадмап для роадмапа

Мы смеяться никак закончить не можем, ну не надо больше пожалста.

Ответить
0

Зачем такое говоришь, дтф любит Степана 

Ответить
20

"реализовать проект с амбициями ЗГ невозможно"
Просто Крису ещё далеко в этом деле до великих.

Ответить
3

Что ещё за 3Г? Вот есть например ААА, а это ГГГ?

Ответить
0

star citizen звездный гражданин 

Ответить
14

Ничего из этого CryEngine aka Lumberyard, который получили CIG (и который имеет мало общего с нынешним амазоновским) не умел.

Возникает закономерный вопрос — нахер они его тогда выбрали? То есть они потратили кучу времени, чтобы понять, что движок им не подходит и многие вещи надо самим делать. Потом ещё оказалось, что CE не особо дружелюбный движок, пришлось переманивать людей из Crytek. Какого хрена?

Ответить
7

К-квалификация. 
Впрочем, когда у тебя нет цели что-то в итоге сделать, то все логично

Ответить
0

Нас не сбить с пути- нам пофиг куда идти.

Ответить
3

Чтоб бабла поднять на, как бы помягче, доверчивой аудитории. Хз что там обсуждать с этой игрой, с ней давно все ясно

Ответить
2

Потому что он "красивую" картинку умел и умеет.
Да - это косяк, и очень серьезный, последствия которого никуда не исчезнут.
Однако, какие на тот момент альтернативы? UE? Unity?
Лучше всего - свой движок, но кто бы им столько тогда дал из бекеров на разработку?
Движок уровня КрайТек "с нуля" - это 3-5 лет, почти без возможности показать результат конечному пользователю.
Не взлетело бы с краудфандингом - тут нужен инвестор.

Ответить
1

Потому что он "красивую" картинку умел и умеет.

Не всегда и не в любых руках. Как видно из практики, только Crytek умеет с ним нормально работать.
Однако, какие на тот момент альтернативы? UE? Unity?

Да, прототип на UE, пока часть команды занимается движком и нужными подсистемами.
Лучше всего - свой движок, но кто бы им столько тогда дал из бекеров на разработку?

Но ведь дали же в итоге, даже с убогой альфой, где ничего не было.
Не взлетело бы с краудфандингом - тут нужен инвестор.

И в чём проблема?

Ответить
21 комментарий
2

Это не косяк. Робертс уже говорил, что ему выбирать было особо не из чего и при этом ему нужен был движок, который сохранит свою актуальность надолго. Поэтому и выбрали СЕ, а не UE3. Т.е выбор из двух плохих вариантов был сделан в пользу наименее плохого. Там же он говорил, что разработка собственного движка тоже рассматривалась, но это заняло бы ещё 3-5 лет и поэтому этот вариант не подходил.

Ответить
2

Вон с Таковым примерно так же было: " Мы хорошо знаем Unity, поэтому запилим на нем сессионный онлайн-шутер." А потом оказалось, что Unity для этого годится весьма и весьма условно и понеслись бесконечные переносы релиза и обещания.

Ответить
1

А был ли у них выбор?

Ответить
1

Был. Между Cryengine и UE3.

Ответить
2 комментария
1

Он всегда есть. Вон другие сами пишут движки и нормально живут.

Ответить
19 комментариев
1

С такими деньгами думаю выбор есть всегда. 

Ответить
0

Анреал никто не отменял.

Ответить
5

Служители культа Степана, уже вовсю минусят.

Ответить

Интенсивный динозавр

Nikolay
15

Ой, спасибо за напоминание. Я статью прочел, Степана пролайкал, а статейку то минуснуть забыл.

Ответить
1

А что его лайкать то? Он последнее время вообще от копания в документах по SC скукожился до беганья по темам с SC от других постеров и унылых шуток в комментах.
 
Даже прекрасный Вазген с его высерами здесь был своеобразным популярным клоуном, а вокруг Стёпы же реально как-то вырос образ непогрешимого святого.

Ответить
11

Куча английского текста на мелких картинках, ноль пояснений, в конце "выводы делайте сами", спасибо

Ответить
0

Картинки (кстати, ДТФ их портит) - просто для понимания, что это было.
Выше стоят ссылки на конкретный пост на спектруме.
Выводы я как бы кратко дал, транслировать эмоции нет смысла - это все всегда в интернете одинаково.

Ответить
5

Просто это невозможно читать, если ты не в теме по старситизену. Ваши пояснения вида "один из бекеров написал простыню" и "ему ответили простыней" не особо помогают

Ответить
18 комментариев
5

Степан, мне покончить с ним?

Ответить
11

Зачем, его природа уже достаточно наказала, он же бекер SC

Ответить
9

I can see that point of view, but you're looking at it from the outside without the full knowledge of exactly what it will take, and the order it needs to be done in to deliver the gameplay that will set Star Citizen above everything else. This is the game I've dreamed of my whole life. Now I am in a position to realize it, I am not willing to compromise it's potential because it is taking longer than I originally envisioned

У меня прям флэшбэки с Yandere Dev от этой фразы. Крису осталось только начать жаловаться на пользователей форума, которые отвлекают его от разработки.

Ответить
8

О да. Как раз только что добрался до бесплатных полетов этой "прекрасной игры".
Примерно вот так они проходят.
В первом случае какого-то хрена лаунчер начал выпендриваться, хотя в предыдущие дни нормально запускался. Переустановка лаунчера помогла. А во втором случае сама игра не хочет запускаться и даже не пишет никаких ошибок кроме данного окна. Проверка файлов игры разумеется не помогает.

Ответить
2

P.S. Касперский что-то знает)) Перенос в доверенную не помог.

Ответить

Разумный бинокль

AlexCoachman
–4

Проверь для начала, что твой кудкудахтер вообще может ее запустить. Все логи пишутся в папку с логами в user. Игре для работы требуется минимум 20 гигов оперативы

Ответить
22 комментария
0

Попробуй Яву починить, он же на скрипты ее ругается. Может глюкануло что...

Ответить
8

I can see that point of view, but you're looking at it from the outside without the full knowledge of exactly what it will take, and the order it needs to be done in to deliver the gameplay that will set Star Citizen above everything else. This is the game I've dreamed of my whole life. Now I am in a position to realize it, I am not willing to compromise it's potential because it is taking longer than I originally envisioned

У меня прям флэшбэки с Yandere Dev от этой фразы.

Ответить

Половый химик

6

Ты не @Stepan 
Кто ты?

Ответить
5

Много мелкого английского текста, мало  перевода и много отсебятины.

Ответить
0

Там, вообще-то ссылки на оригинал даны, копипастить не стал - слишком раздувает заметку, кроме того, ДТФный движок режет форматирование в цитатах - получаются "wall of text".
За перевод - ну как бы я не гугл.транслэйт, ожидаю, что в английский геймеры более-менее умеют.
Отсебятина - это именно мое мнение, если вам нужен дословный перевод, пожалуйста, обратитесь в соответствующие сервисы.

Ответить
6

Там, вообще-то ссылки на оригинал даны, копипастить не стал - слишком раздувает заметку, кроме того, ДТФный движок режет форматирование в цитатах - получаются "wall of text".

  Берите пример  со Степана - дает текст\скриншот на английском - есть перевод на русский под ним. 
За перевод - ну как бы я не гугл.транслэйт, ожидаю, что в английский геймеры более-менее умеют.

   А вы для кого делаете пост? Для  себя или для всех?  Не у всех есть желание после трудного дня переводить стены текста/знают французский, испанский, немецкий/не знают английский на должном уровне.
Отсебятина - это именно мое мнение, если вам нужен дословный перевод, пожалуйста, обратитесь в соответствующие сервисы.

  Ваше мнение больше походят на заявления маркетологов  или выдержки и ченжлогов. Без обид.
P.S. Хотя вы  транслируете диаметрально противоположные мнения, рекомендую обратить внимания, как Степан оформляет посты. Его посты легко и приятно читаются, он четко доносит тему поста. Всего наилучшего.

Ответить
4 комментария
6

Свидетели ммм на месте?

Ответить
4

CryEngine

Не было современного рендерера

Nuff said.

Ответить
3

Подожду пересказа от Степана. А вообще давать жирные куски текста на инглише без перевода это моветонище.

Ответить
–1

Ниже я очень кратенько написал суть. Блин, почему люди не учили инглиш?

Ответить
2

Я нормально знаю иглиш. Но usually мне тупо лень на нем читать.

Ответить
0

не хотели. а что?

Ответить
16 комментариев
3

Странно статья про СС не от @Stepan 

Ответить
1

Видимо спит.

Ответить
3

Да ладно, а что он должен был ещё написать? "Вы правы, мы не справляемся со своими задачами"? Как бы понятно, что Крис делает игру мечты и не пытается просто собрать денег и свалить в закат, но это ещё не гарантирует, что проект будет удачным. 
Проблемы в производстве есть и вполне возможно, что будь это не краудфандинг - его бы уже закрыли

Ответить
0

Закончить и выпустить хотя бы Сквадрон42,  в котором половина фичь от ММО не нужна.

Ответить
2

Поставил плюс, потому что считаю, что должны быть представлены альтернативные точки зрения на происходящее. Ну и работа все таки проделана, чтоб это все написать

Ответить
0

Спасибо! Работа небольшая, для меня это больше фан и графомания - ну люблю я камни в болото кидать, что поделать ;=)
Просто событие интересное и незаурядное случилось.

Ответить
2

Циркуляция газов вместе с состояниями? Криса по-ходу совсем поехал. Ещё и на бывшем CryEngine... Дайте деду таблетки кто-нибудь.
Вангую:
-через пол-года/ год скажут что для всех фич нужен Новый движок, и разработка улетит ещё на лет 10 вперёд, а Криса купит себе остров а главой сделает внука.
Кек

Ответить
2

Циркуляция газов вместе с состояниями?

это уже есть, раньше кислород уходил из корабля, если открыть рампу, а некоторые кораблики были негерметичны
через пол-года/ год скажут что для всех фич нужен Новый движок, и разработка

нет, потому что они занимаются самой геморройной частью - сетью и прогресс уже есть, притом серьезный с начала года

Ответить
2

Не, ну теперь, конечно, сомнений в успехе нет.

Ответить
2

Ну ёбаный ДТФ
Я вынужден ставить плюс тексту, который мне не понравился только лишь для того, чтобы он не утонул в минусах из-за наезда на Степана

Ответить
2

Перевод бы не помешал, вникать в мелкий текст со смартфона лениво.

Ответить
2

система есть и работает, однако из-за неготовности компонентов жизнеобеспечения внутри корабля атмосфера не может быть исчерпана и временно считается бесконечной

Звучит примерно так:
"- Вы обещали сделать систему отстрела конечностей у монстров!
- А мы и сделали. Просто в данный момент для отстреливания конечностей нужно нанести бесконечно большое число урона, и не одно оружие так не может. Но система на самом деле есть, вот вам куча буковов в подтверждение!"

Ответить
0

Не совсем так, но похоже - или конечности у монстров отваливаются от легкого тычка (если отключить бесконечную регенерацию воздуха в некоторых контейнерах), либо - да, бесконечный урон (как сейчас - задохнуться в корабле нельзя).
Однако, это не означает, что системы нет, просто она не готова, не имплементирована, не активирована, не отдебажена и проч.

Это как с домом - пока его не сдали, юридически его нет, но по-факту там могут люди годами жить, если мы говорим про РФ.

Ответить
0

Не, тут судя по посту с точностью до наоборот же - по словам автора фича есть, но не работает. Проводя вашу аналогию - застройщик утверждает, что дом есть, но жить туда никого не пускает, а вместо адреса дома показывает бумажки, где написано, что дом есть. Но адреса в бумажках тоже нет)))

Ответить
2 комментария
1

Хм, вроде смотрел вчера, но не нашел данной статьи перед тем как писать о том же. Ну, думаю ничего страшного, больше Стар Ситизена во славу Степана. 

Ответить
1

Ну, то, что точно зайдет местной аудитории - цитаты без форматирования (ДТФ его убивает) и на русском притом.

Мне только непонятно, хто такой Степан, пока что я вижу человека, который никакого отношения к проекту не имеет, собирает по помойкам слухи, которые потом легко опровергаются и предоставляет в виде некоей "аналитики".

Ответить
1

Большинство то и не читает даже на русском. Сразу идут в комменты про Степана пофлудить. Конечно печально. Но ничего, Степан служит общему делу, он чёрный пиарщик Криса Робертса.

Ответить
1 комментарий
1

Ладно. Уговорили. Установлю еще раз, чтобы зайти на Лорвиль, увидеть 15 FPS, ужаснуться прогружаемым стенам перед глазами и спокойно удалить этот забагованный кусок кода.

Ответить
0

Спавнись на Микротеке =)))
15 ФПС? https://robertsspaceindustries.com/telemetry
Локация не грузится? Либо ХДД, либо бага, в текущей версии возможно.
Но ЗГ действительно сильно-сильно забагована, это альфа-версия, так что если баги напрягают и действуют на нервы - удовольствие сложно получить.
Мне - все равно, я в софт и написался и насмотрелся достаточно.

Ответить
1

На прошлых бесплатных полетах так было. Хотя на полетах до этого с другом несколько дней играли, проблем таких не было. Игра на SSD стоит. Но все-равно какие-то части уровней всегда не прогружалиь. В Лорвиле и за стенами ползал, и под городом.

Ответить
3 комментария
1

Решил попробовать поиграть на бесплатной неделе. Зашел в ангар, вызвал Freelancer и... не смог в него сесть, т.к. нет контекстных действий. Не быть мне звездным гражданином.

Ответить
1

Кнопка F ломается, если несколько языковых раскладок в системе.
Идиотский баг, который не правится некоторое время, увы.
Лечится переназначением кнопки в настройках.

Ответить
0

Кнопка F работает, лифт я вызвать могу. Нет КД на корабле.

Ответить
1 комментарий
0

МММ какой-то...

Ответить
1

Не какой-то, а вполне конкретный, собрали 312 млн долларов на торговле красивыми картинками!
Кстати, оборот больше, чем у Мавродьки после отсидки, даже с учетом Индии и прочих "развивающихся" стран, в которых окучивали народ.
Представьте себе масштабы!!!
Это вам не на ставках или франшизах норот разводить - здесь все серьезно, есть TOS, даже рефанд есть в течении 14 дней.
И он работает.

Ответить
1

Спасибо за труд.

Ответить
1

Моё мнение, после того как потрогал игру несколько раз - лучше бы начинали с механик и систем, а потом переходили в графоний. Т.е. если бы механики уже исправно работали на 90% - игроки без проблем могли бы заняться игрой, а потом бы завезли графику, дизайн, новые системы и так далее. 

Ответить
0

Проблема в модели разработки - инвестора нет, так и было задумано, потому собирают деньги с обычных физиков.
Взяли движок КрайТек, а что он умеет? Графику, вот ее и пушат, а остальное - очень медленно и постепенно.
Увы, это две стороны одной медали, по другому - это классическая модель с инвестором и бюджетом.

Ответить
0

Статья про SC не от Степана

Ответить
0

Степан, давай, разъеби их там как следует в следующей статье. На костёр еретиков. Люди жаждут зрелища.

Ответить
–2

Бюджет > 300 млн
Стар Ситизен и Сквадрон 42 — 12 выделенных на ЗГ, 11 — на Сквадрон

Над игрой беспрецедентных масштабов работает 50 человек.
Бюджет гта 5 - $265
Над игрой работала команда более 1000 человек.

Вот и думайте где денюшки и почему так мало разрабов.
Как говориться: Если ты не лох - задонать SC денег. Чем больше задонатишь SC - тем больше ты не лох.

Ответить
1

Ну елки-палки! Ну там же написано «КОМАНД». Ну откуда вы 58 человек берёте?

Ответить
4

Те кто прошёл ЕГЭ оно думать и читать не обучено.

Ответить
1

оплошал. читал бегло и не заметил слово "команд" ("команд разработчиков").

Ответить
1 комментарий
1

Вот и думайте где денюшки и почему так мало разрабов.

Про численность отписали, в тексте все-таки "команды".
А куда ушло бабло? Очень просто - содержание 500 человек в ЕС и США это несколько лямов зелени в месяц.
Почему так долго? Потому что итеративная разработка - каждый квартал должен быть мажорный патч, который вынужден быть более-менее играбельным.
А, с учетом того, что команда организовалась не сразу, как и собрали 300 млн, то отсюда и сроки, в несколько раз превышающие типичные для геймдева.

Ответить
0

там "команд разработчиков"
58 команд - вероятно, от 300 до 400 человек

Ответить
0

Степан, скока часов наиграл в Ситезена?

Ответить

Разумный бинокль

Иван
1

На ютубе? Часов 60

Ответить
0

А какого хрена народ игрой работают 58 человек

Ответить
0

там вроде "команд" 
т.е. вероятно, от 300 до 400 человек

Ответить
0

Тогда ок

Ответить
6 комментариев
0

работает 58 команд, численность их различается, всего у ЦИГ около 500 человек, из них примерно 450 - разработчики, остальное - административный персонал

Ответить
0

Ага, мне уже там рассказали. Криво читаю.

Ответить
0

Прикольно, а я как раз вчера читал эту тему у Криса на форуме, после его первого сообщения, но ещё до второго )

Ответить
0

Так я не понял, уже релиз? Быстро однако...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"6adc4e4b","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}