Да, можно сказать, что "раз сделали игру про космос, то давайте мне симуляцию полетов в нем!". На что можно ответить — это не симуляторВот опять заладили, не симулятор. А его и не требуют. В такой игре, еще и сингловой, многочасовые и сложные механики полетов/перелетов не нужны, с одновременным задействованием двух сотен клавиш. Не трубует никто симулятора. Возможность чуть большего простора в бороздении космоса, полетать там, где не дали(над поверхностью генерируемой скучной поверхности, а в свете отсутствия транспорта, это было бы полезно), это не требования симулятора. Немужицкое небо - не симулятор, другие игры, где есть такие возможности и даже входы в атмосферы планет, они не симуляторы. Мы не говорим об Elite dangerous ни разу.
я как-то проходил квестик и решил прям на паузу ставить на время, которое примерно потребовалось бы для ручной посадки и ручного взлёта в нмс ну там же фигня какая секунд 15-20 лишних и там же понял, какая духота бы получилась
Немужицкое небоИгра и не РПГ, это просто пустая песочница уровня Майнкрафт. Можно ли стыдить разработчиков ААА игры что они не сделали генерируемый на ходу мир уровня Майнкрафт? Нет. Потому что разные требования. НМС выглядит как игра 2003 года, при это умудряется тормозить даже на PS5. После этого ты не думаешь что проблема как раз таки в требовательности?? Что с такой детализации как у Старфилда это технический невозможно. Можно было замаскировать перелеты чтобы не было черных экранов. Вот тут их косяк
Какие ещё игры, кроме NMS (который, пусть и не симулятор, но без этой механики просто не мог существовать как игра, в отличии от Старфилд) имеют подобные полеты в космосе? Навскидку могу вспомнить только Outer Wilds, но там масштабы маленькие.
Да, можно сказать, что "раз сделали игру про космос, то давайте мне симуляцию полетов в нем!". На что можно ответить — это не симуляторВот опять заладили, не симулятор. А его и не требуют. В такой игре, еще и сингловой, многочасовые и сложные механики полетов/перелетов не нужны, с одновременным задействованием двух сотен клавиш. Не трубует никто симулятора. Возможность чуть большего простора в бороздении космоса, полетать там, где не дали(над поверхностью генерируемой скучной поверхности, а в свете отсутствия транспорта, это было бы полезно), это не требования симулятора. Немужицкое небо - не симулятор, другие игры, где есть такие возможности и даже входы в атмосферы планет, они не симуляторы. Мы не говорим об Elite dangerous ни разу.
я как-то проходил квестик и решил прям на паузу ставить на время, которое примерно потребовалось бы для ручной посадки и ручного взлёта в нмс
ну там же фигня какая секунд 15-20 лишних
и там же понял, какая духота бы получилась
Немужицкое небоИгра и не РПГ, это просто пустая песочница уровня Майнкрафт. Можно ли стыдить разработчиков ААА игры что они не сделали генерируемый на ходу мир уровня Майнкрафт? Нет. Потому что разные требования. НМС выглядит как игра 2003 года, при это умудряется тормозить даже на PS5. После этого ты не думаешь что проблема как раз таки в требовательности?? Что с такой детализации как у Старфилда это технический невозможно. Можно было замаскировать перелеты чтобы не было черных экранов. Вот тут их косяк
Какие ещё игры, кроме NMS (который, пусть и не симулятор, но без этой механики просто не мог существовать как игра, в отличии от Старфилд) имеют подобные полеты в космосе? Навскидку могу вспомнить только Outer Wilds, но там масштабы маленькие.
Комментарий недоступен
Игра не про это?