У авторов The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom нет планов на дополнения к игре
У авторов The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom нет планов на дополнения к игре
126126

Хоть я и большой фанат ботвы, в терку играть желания не возникло. Спустился с первого острова, думал - ща побегаю по знакомым местам. В итоге понял, что за пару сотен часов двух прохождений ботвы я максимально устал от этой карты.
Создание механизмов - норм тема, но епта бля, какая же она нахуй неудобная. С этой хуйней как в 3д программе, но без мышки, все какое-то кривое, косое.
Атмосфера из ботвы не сохранилась (что понятно, но все-таки), все как-то не так. Ботва для меня была одной из лучших игр последних 10 лет, а от терки испытал разочарование.

23
Ответить

походу действительно выгорел

24
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

А я наоборот, когда вернулся в ботву после тотки, начал ценить последнюю еще больше, видно насколько это огромный шаг вперед практически во всем (кроме сюжета, и то спорно), а еще меня начали бесить в ботве вещи, на которые раньше не обращал внимания или даже защищал, будь то система оружия или ДОЖДЬ

10
Ответить

ну не знаю, карту переделали почти полностью, там и пещеры добавили и все точки интереса изменили, даже города доработали. Тоже накатал 200 часов в Ботве.

8
Ответить

Аналогичная тема. Потратил 200 часов на ботву, и не сказать, что без удовольствия. Но как только спустился в Хайрул в тёрке, то сразу нахлынули вьетнамские флэшбэки про кучу проведённого времени на этой карте, с этой же боёвкой и с этой же графикой, думал отпустит когда увижу новые элементы игры, но чем дальше - тем меньше было желания продолжать. Так и дропнул.

2
Ответить

Прошел игру с удовольствием (ботву проходил 4 года назад), но да, впечатлений меньше. Может быть, правильно тут ниже написали, на атмосферу в ботве работали неизвестность и ограничения. Сюжет там мне тоже больше понравился. Совершенно не согласен, когда говорят, что "теперь ботва не нужна, терка лучше во всем". В каком-то смысле и правда лучше, но если выбирать, например, для знакомства одну игру из двух - для меня это однозначно ботва.

2
Ответить

за подобную критику ботвы мне бы разбили еб*ло здесь на дтфе
зато улучшенную во много раз ботву мы покритикуем ага да

1
Ответить

Так надо было в каверны нырять. Там эксплоринг очень сильно отличается от привычного.

1
Ответить

да не, я перед ней запустил ботву там где горы и лава, и вообще нет ощущений старых локаций когда туда пришел в новой.

1
Ответить

Фанат ботвы. Но это длс вообще не зашло, копипаст на уровне ассасинов, плюс поломали механику с абилками помощников и духа исследований на той же самое карте теперь не ощущается (наиграл 120 часов)

1
Ответить

У меня также было с якудзой и камурочо. К 4 части ты этот ебучий район уже сверху до низу облазил и просто видеть его нет сил. Но в случае с якудзой хотя бы всегда есть один новый город, либо Осака.

Ответить

недавно точно такое же мнение высказал в подсайте про нинтендо и мне комменты жоска заминусили

Ответить

Сам только прошел игру, наиграл 170 часов, если честно немного разочарован, потому что по сути все таки чувствуется вторичность во всем, тот же мир, тот же практически сюжет, тот же гемплей. Да понятно добавили много квестов, подземный мир и небо, крафт, но чем ближе к концу тем яснее было что это та же ботва, я уже был в этом мире, я этот мир прошел. Примерно как с новыми телефонами, покупаешь новый, но по сути все то же самое что было и в старом и тех эмоций что получил когда купил первый смартфон уже не получишь, тоже самое с этим сиквелом, те эмоции, то чувство неизведанного, тот новый мир уже не повторить. Ботва была уникальна и для меня она останется 10 из 10, а тотк хороший сиквел на 8 из 10, минус два балла из-за вторичности.

Ответить