Божественный первородный грех или почему «Divinity: Original Sin» не просто cRPG
Божественный первородный грех или почему «Divinity: Original Sin» не просто cRPG
14K14K открытий
11 репост

Что мне не нравится в ДОСах
- Частый неуместный юморок. Из-за этого никакая трагедия не воспринимается нормально. Юморок вдвойне выглядит странно во второй части где много всякого говняка и кровищи. Рофловые скилы этому способствуют. Причем я бы не хотел, чтобы их убирали но возможно они так выглядят из-за анимаций(?)
- Камерный мир как террейн. Где город и буквально в двух шагах зло, драконы, жуки. Прям вот совсем рядом. Это реально воспринимается как какой-то реализованный днд сценарий с 2д картой в 3д. Все слишком рядом. В пое в мир больше веришь, чем в ДОСовский
- Невероятно перегруженный инвентарь и огромным к-вом мусора в котором легко можно запутаться. У меня на прохождение игры ушло 100 часов и часов 20, если не больше у меня ушло на сортировку инвентаря с перебиранием шмоток. Причем иногда можно случайно выкинуть вещи которые могут понадобятся в будущем и тебе даже ничего не скажут.
А так игры нравятся. Сложные, кайфные синергии способностей. Мне даже нравится, что в игре много чего можно потрогать, нажать, переместить, украсить, я даже какое-то удовольствие получал от пиксель хантинга. Нравится, что поиск вознаграждается, даже если думаешь, что ты вообще не туда идешь. Класс. Жду бг3, но на релизе играть точно не буду. Подожду конечного эдишона 

Ответить

неужели так много хороших игр выходит, которые пытаются в юмор?) не просто шутеечка, промелькнувшая в диалоге, а прям множество забавных персонажей, событий, механик и т.д. Как по мне так их наоборот нехватает, чего не скажешь про трагедию, в каждой второй игре сценаристы очень часто нелепо пытаются выжать слёзы игрока и это слегка поднадоело. Вообщем ничего не вижу плохого в изобилии юмора этой части. С остальным согласен, особенно канеш инвентарь и в целом интерфейс ориентированный под консоли, очень неудобный для клавомышки (это больше относится ко второй части, но и в первой интерфейс далёк от идеала) 

Ответить