Как с помощью одной детали испортить впечатление от игры
Как с помощью одной детали испортить впечатление от игры
1010 показов
5.7K5.7K открытий

Замечу что есть и годные, хорошие примеры таких вот DLC.

Для меня таким примером стал Prey 2017. Там первые игроки купившие игру могли найти в кабинете главного героя дополнительный сейф, в котором можно было найти красивейший дробовик, немного патронов, аптечек и ресурсов.

Нужно ли говорить что это позволило гораздо бодрее начать игру? А главная прелесть этого DLC в следующем:
- дробовик из DLC выглядит аутентично, не рушит атмосферу;
- патронов дается совсем чуть-чуть, а ттх дробовика совсем немного превосходят обычный дробовик из игры, так что никакого дисбаланса не происходит;
- насильно в руки его никто не пихает. Все вещи из DLC в отдельном ящике и глаза не мазолят. Хочешь - берешь, хочешь - игнорируешь. Я вот брал понемногу, по необходимости. Хватило чуть больше чем на половину игры... а вот потом началась боль.
- кол-во аптечек и ресурсов минимально, и оно именно что ПОМОГАЕТ войти в игру, но не делает игрока ИМБОЙ не на секунду;
- что самое главное - этот сейф органично вписан в лор;

Так что благодаря этому DLC я получил от игры то о чем всегда мечтал - круто доработанный Doom3 про Чужих на ультра проработанной космической станции.

Ответить