"Игранепроэто". С другой стороны конено невозможн уже воспринимать это всерьез. Корабли завезли, космические бои завезли, но работает всё абы как. А ответ на всё простой - "пук среньк, мы же не action, мы action-rpg". А почему тогда rpg часть такая упрощенная, билды примитивные, отыгрыша нет - "ну мы же не rpg, мы action-rpg". В который раз убеждаюсь какой это рак. Все хотят быть игрой про всё как gta, но выходит уровень качества как у дешевого ноунейм гта-клона из нулевых.
Мне кажется, что вопрос не совсем в тестировании. Если авторы согласились между собой, что будут закрывать глаза на привычные багофичи их серий и движков, то вот такие находки само собой разумеющееся.
С одной стороны, можно поправить в будущих патчах. С другой стороны, за годы мы уже выяснили, что Bethesda не убирает из игр вещи, которые появляются из-за особенностей легаси-кода (ведра на головах и беспрепятственное утаскивание предметов для кражи в соседней комнате и так далее), и те, которые очень сложно чинить (да, я смотрю с укоризной на кривую и гениальную войну Братьев Фурри с Империей, активация которой ломает кучу локаций и квестов).
Мы-то предполагаем, что времени не хватало или планирования. А они, быть может, изначально хер положили на последствия разработки и пересечения механик. Занимались только запланированными работами, а не полишингом и докруткой вещей после работы. Возможно, это в целом Bethesda-подход. Сделать большую вещь, аховую, уникальную, но только для поверхностной игры.
Как там было... «Откинув портьеру, заглянув за сцену, ты увидишь, что без грима отец невесты младше, чем невеста».
Бля...
Делали на коленке. Нихуя не проверяли и не тестили.
"Игранепроэто". С другой стороны конено невозможн уже воспринимать это всерьез. Корабли завезли, космические бои завезли, но работает всё абы как. А ответ на всё простой - "пук среньк, мы же не action, мы action-rpg". А почему тогда rpg часть такая упрощенная, билды примитивные, отыгрыша нет - "ну мы же не rpg, мы action-rpg". В который раз убеждаюсь какой это рак. Все хотят быть игрой про всё как gta, но выходит уровень качества как у дешевого ноунейм гта-клона из нулевых.
След новость от беседки: мы знали что так можно сделать, и дали шанс игрокам найти этот способ
Мне кажется, что вопрос не совсем в тестировании. Если авторы согласились между собой, что будут закрывать глаза на привычные багофичи их серий и движков, то вот такие находки само собой разумеющееся.
С одной стороны, можно поправить в будущих патчах. С другой стороны, за годы мы уже выяснили, что Bethesda не убирает из игр вещи, которые появляются из-за особенностей легаси-кода (ведра на головах и беспрепятственное утаскивание предметов для кражи в соседней комнате и так далее), и те, которые очень сложно чинить (да, я смотрю с укоризной на кривую и гениальную войну Братьев Фурри с Империей, активация которой ломает кучу локаций и квестов).
Мы-то предполагаем, что времени не хватало или планирования. А они, быть может, изначально хер положили на последствия разработки и пересечения механик. Занимались только запланированными работами, а не полишингом и докруткой вещей после работы. Возможно, это в целом Bethesda-подход. Сделать большую вещь, аховую, уникальную, но только для поверхностной игры.
Как там было... «Откинув портьеру, заглянув за сцену, ты увидишь, что без грима отец невесты младше, чем невеста».
зачем? Опыт предыдущих игр показал, что это и не нужно.
А чего тестить, если это в принципе работает?