Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
дружище Варг
2049

18 игр с PAX Online 2020. Часть первая, русифицированная, но по большей части печальная

Chicken Police The Wild Gentlemen
В закладки
Слушать

И снова здравствуйте, друзья! Сидел я вчера вечерком и подбрасывал монетку, чтобы узнать, купить мне Crusader Kings 3 и хорошенько там окопаться или подождать до четверга и окопаться уже в «Подземелье Нахеулбеука», как в Стиме случился PAX Online, где выкатили кучу всяких демок. А я, как вы знаете, мимо такого пройти не могу.

1. Wildfire

Банда воинственных феминисток в красном сожгла вашу деревню, а заодно и вас самого, теперь ваша задача - провернуть гамбит Феникса. Шутка. С сжиганием героя у женщин ничего не вышло, ибо он просто взял и впитал огонь в себя, а потом одарил этих косплеерш неподражаемой испанской инквизиции фаерболами. Всё потому, что накануне вы нашли осколок метеорита и... поглотили его силу? Ну или что-то вроде. Экшн-платформер с элементами стелса, завязанный на стихиях. Вода тушит, огонь поджигает, лоза опутывает и всё в таком духе. В траве можно прятаться, но не с горящим фаерболом в руках, на курицах - планировать над провалами. Доступна подробная статистика прохождения уровня (как в «Отметке ниндзя») и всякие бонусы за доп. задания, так что залипать можно долго.

Вердикт: да я и залип!

2. Swordbreaker: Origins

Предыстория героя игр Swordbreaker The Game (2015) и Swordbreaker: Return to Castle (2020) про Мечелома и укуренных в хлам сценаристов. Пока он никакой не Мечелом и даже не герой, а обычный мальчишка Дэнни (а вот сценаристы уже никакие). Визуальная новелла с приятной, хоть и несколько однообразной музыкой, небрежным, но всё равно приятным рисунком и просто отвратительными шрифтами, что для новеллы ни в какие ворота. Ещё при выборе некоторых реплик диалог начинает ходить по кругу, попробуйте спросить у мамы, зачем ходить в школу и вас так и будет перебрасывать к этому вопросу снова и снова, пока не надоест. Это, на минуточку первый экран.

Игра достаточно сложная, о чём косвенно сообщает уже в меню. На 620 сцен здесь 219 смертей. Вам могут загрызть волки, потом ещё раз загрызть волки, потом зарезать разбойники во сне, потом вы можете задремать у костра и запечься как Заки («Заки - самый вкусный шашлычок»). Уловить какую-то логику в этих смертях невозможно, ну разве что волков под жопу не стоило пинать, поэтому весь геймплей сводится к тыканью в случайную цифру ответа (выбрать саму реплику нельзя, только её номер) в надежде, что игра пустит тебя по сюжету дальше, а не на колбасу отправит каким-нибудь идиотским способом.

Вердикт: не стоило вестись на красочные арты

3. Boom Blaster

Прекрасная демка, я даже меню не смог вызвать, пришлось через Alt+F4 выходить. Докиньте сюда чекпоинты прямо напротив турелей, которые возрождаются вместе с вами, застревания на углу, если вы задели его в прыжке, неработающий на геймпаде прицел (мой кот так и носился с пушкой к небу, не иначе хотел сдаться или умереть прекратив это всё побыстрей) и прыжок на W, если вы не выдержали и пересели за клавиатуру. Ещё дико доставляют противники: те, у которых бластеры, тупо палят в горизонтальной плоскости и дохнут, стоит протагонисту встать чуть выше, не в силах его задеть; а те, которые выпускают охапки ракет, ещё веселей, потому что ракеты вообще повреждений не наносят.

Тем не менее, я дох как сволочь, потому что прыжки на W - это херня полнейшая. И ведь это не кривая альфа, это демо игры, которая в релиз вышла и пару месяцев как продается, за копейки, но тем не менее.

Единственное, внешний вид меня порадовал. Игру будто рисовал тот художник, что в 90-ые журналы Петухова иллюстрировал. Любил я ту трэшагу, забористая была.

Вердикт: для фанатов хардкорных экшн-платформеров с хардкорным, мать его, управлением

4. Meteorfall: Krumit's Tale

Карточный рогалик, тысячи их. На поле 3х3 клетки тасуем карточки врагов и снаряжения, лупим первых вторым, дохнем и всё равно качаемся. Из оригинального - рисовка в стиле «Времени приключений». Первый Метеорпад начинался с телефонов и в этот тоже лучше играть на мобилке, хотя если вы прям фанат жанра - вам зайдёт.

Вердикт: мне не зашло

5. Seeking Revenge

На коленке - судя по качеству картинки - сделанный клон «Горячей Линии Майами», который не унаследовал от первоисточника ни хоть и спорного, но запоминающегося визуального стиля, ни бесспорно отличной музыки , ни мозговыносящего сюжета, только куртку на главной героине и maximum VSRATOSTI. Мне и Hotline не нравится, а тут совсем дно дна. Однако, при всех минусах, геймплей обладает некоторой репетативной затягиваемостью.

Забавно, что у холодного оружия нет анимации удара, только звук.

Вердикт: ну нахер

6. Chicken Police

Нуар с антропоморфными персонажами. Главный герой и его напарник - петухи (Сантино «Сонни» Перьеленд и Марти МакЦып - запомните эти имена, ведь «Пернатые копы» снова в деле), роковая красотка - африканская антилопа, парень, который выглядит главгадом... кажется, хомяк или морская свинка. Это всё ерунда, секретарша в участке - киви!

Нас встречает курсор в виде прицела, но основным нашим оружием будет терпение, а занятием - чтение диалогов. Реплики озвучены на английском, на английском же ведётся обширный журнал, где герой фиксирует всё известное и немного больше. Это, с одной стороны, немного дезориентирует, а с другой - ну не сегодня же этот парень из яйца вылупился, он десять лет как живая легенда в этом курятнике. В журнале есть перевод по клику, диалоги идут сразу по-русски, но... если кликнуть на реплику до её окончания, она не выдается вся, как обычно, а просто пропускается, поэтому - не спешите. Ещё из неожиданностей - перезарядка на правую кнопку (я как дурак на стрельбище долбил по R и проиграл даже Боско, блошиному приюту).

Игра атмосферная, все тропы и штампы нуарных детективов бережно перенесены на экран, но... Я понимаю, все эти петушиные головы - не баг, а фича, возможность обрести своё лицо - пусть скорей и морду - среди других нарративных игр, которые в последнее время резко свернули в монохромную палитру, но мне это больше мешало. А может, надо привыкнуть. И я бы привык, я уверен, если бы в демо работали сохранения.

Вердикт: забавно, но на любителя

Честно сказать, не самый удачный в этот раз вышел заход, посмотрим, что там дальше будет.

{ "author_name": "дружище Варг", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043c\u043e","steam","paxonline2020"], "comments": 17, "likes": 47, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 209471, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Sep 2020 18:20:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

С выставки хотел бы отметить игру Röki. Играл в нее еще до этой выставки, в демку. Атмосфера - невероятная, старославянский фольклор, с мистикой, и местами мрачной атмосферой. В общем, зацените. Жаль, что демки сейчас на нее нет...

https://store.steampowered.com/app/1067540/Rki/

Ответить
2

Röki клёвая. Но фольклор там всё же скандинавский.
Была вот в этой подборке - https://dtf.ru/games/160891-40-igr-s-festivalya-stim-v-kotorye-ya-reshil-poigrat-chast-tretya-ne-poslednyaya

Ответить
1

уже поставил плюс, спасибо тебе огромное за такую проделанную работу, все подобные статьи твои полистал) фольклор навеял мне что-то такое, из первых мультиков про Алешу Поповича и богатырей, из тех времен, поэтому так назвал) Да, действительно скандинавский, даже в описании про это сказано)

Ответить

Комментарий удален

1

"Злой ты, Доцент".

Ответить
1

Wildfire - провал как игра имхо, примечательна лишь красивой отрисовкой сама по себе и системой разрушений. С самого начала разработчики почему-то считают нужным говорить тебе, как играть правильно и в конце каждого уровня об этом гордо напоминают. Прошел парочку уровней и рефанднул

Ответить
0

Ну не знаю, мне по демке так не показалось. Да, игра показывает развернутую статистику и если ты не выполнил на уровне дополнительные условия, то не получишь бонусные очки прокачки, но мне это ничуть не мешало. Там же в принципе не особо с вариативностью,  даже настучать по кумполу врагу из кустов нельзя - игровая условность.

Ответить
1

В ней вполне весело зачищать уровень, даже все условия для этого созданы самими разработчиками. Но нет, они считают, что без убийств - лучше. Игра вполне могла стать интересной песочницей, но навсегда отпугнула меня тем таким плохим метагеймом, которого лучше бы вообще не существовало, оставили бы лучше просто переходы по уровням.

Ответить
0

Сколько топовых пека экзов.

Ответить
0

Зато знаешь сколько там фпс. У-у-у!

Ответить
0

Явно больше чем на пс5

Ответить
0

во жестяк какой

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null