По словам авторов шутера, в данный момент максимальная дистанция, на которой отображаются другие участники матча, составляет один километр от позиции игрока. Однако из-за того, что общая площадь Sanhok примерно в четыре раза меньше, чем у предыдущих карт Erangel и Miramar, в пределах одного километра, как правило, видно гораздо больше игроков.
Разрабы хорошие и проблемы интересные...
В игре столько проблем потому, что разрабам от них "интересно"?
Пиздец какой-то,честно говоря.Первое, о чем мы говорили,узнав о новой карте в своей компанией друзей - это вопрос "будет ли больше лагать?".Тип вроде карта и меньше и серверу меньше объектов просчитывать,но количество игроков на 1 квадрат больше.А тут РАЗРАБОТЧИКИ не додумались...
Размеры карты для сервера не несут никакой сложности, пусть она была бы в 20 раз больше, это проблемы клиента. В статье же прямо написано как это работает. Проблема именно в кол-ве людей находящихся в одном месте. Из-за того что сервер присылает тебе данные о всех игроках в километровом радиусе, то объём данных от накопления людей в одном месте растет экспоненциально. Объясняю, на пальцах, если 20 человек упало в починки, то сервер посылает этим 20ти информацию о остальных 19ти игроках в области, т.е. условно объем данных 20*19=380. Ещё 20 человек упало на сосновку и там тоже происходит обмен в "размере" 380. А на саньке 40 игроков упало на разные объекты, но они находятся в километровой видимости и обмен данными возрастает сильнее 40*39=1560. Получается что в ситуациях вроде этой 40 игроков на саньке нагружают сервер вдвое сильнее чем 40 игроков на ерангеле.
Игра умудряется показывать достаточно плохую картинку и так безбожно тормозить. Им не новые карты пилить надо, а саму игру допиливать. Зато "интересно".
Ну вроде как после новой карты и займутся плотно допилингом.