Да, помню эту игру. Были очень интересные идеи по управлению. Но были и очень слабые места. После прохождения "карьеры" и часов 10 игры сверху, нашел легкие короткие комбинации по корпусу, которые просто не контрились ничем. Но это была первая (и единственная) игра серии и если бы её продолжали, то точно могли бы исправить все проблемы. Жаль, что ММА убили. Из более старых, очень нравилась K-1 World GP 2006. Просто шикарный кикбоксинг для PS2. Каждый боец был уникален и узнаваем, Даже анимация была индивидуальной. Сейчас в UFC есть режим "В стойке", но он все же отличается от K-1. А главное, в UFC не хватает шанса на нокаут первым ударом (это было в K-1 на ps2). Он должен быть мизерным, но без него нет реализма.
Чёткая игра была, зарубался в неё на PS 3, партер был понятно реализован. После неё пытался играть в UFC Undisputed 3, очень долгие загрузки, меня быстрее выносили, чем я ждал загрузки боя.
Ну круто) вспомнилась сразу игра ea mma, где Федор и Кутюр были на обложке
Да, помню эту игру. Были очень интересные идеи по управлению. Но были и очень слабые места. После прохождения "карьеры" и часов 10 игры сверху, нашел легкие короткие комбинации по корпусу, которые просто не контрились ничем. Но это была первая (и единственная) игра серии и если бы её продолжали, то точно могли бы исправить все проблемы. Жаль, что ММА убили. Из более старых, очень нравилась K-1 World GP 2006. Просто шикарный кикбоксинг для PS2. Каждый боец был уникален и узнаваем, Даже анимация была индивидуальной. Сейчас в UFC есть режим "В стойке", но он все же отличается от K-1. А главное, в UFC не хватает шанса на нокаут первым ударом (это было в K-1 на ps2). Он должен быть мизерным, но без него нет реализма.
Чёткая игра была, зарубался в неё на PS 3, партер был понятно реализован. После неё пытался играть в UFC Undisputed 3, очень долгие загрузки, меня быстрее выносили, чем я ждал загрузки боя.