По словам сотрудников Avalanche, мир шутера будет «запоминать» все действия. Если один из роботов был уничтожен, больше он не появится. Если же его «не добили», то впоследствии, «через несколько минут, часов или недель», игроки могут встретиться с ним снова, и на нём будут заметны следы предыдущих битв.
Комментарий недоступен
Зашел это написать, я очень надеюсь что доведут до ума, очень нравится его работы
Хызы насчет Simon Stalenhag, но у меня сработала супер стойкая ассоциация на Half Life от вот этих двух P.S. а я очень умный ! P. S. S. как удалить комментарий ? P. S. S. S. как сделать сеппуку ?
больше похоже на работы https://twitter.com/mr_werewolf_art
Мочить роботов под ретровейв? БЕРУ
А в конце будет босс - робот из Boston dynamics, которого пинали